Сторінка 12 з 12
Re: Автотреп
Додано: 12 вересня 2018, 21:00
MAXDZ
А длиннобазные есть, что бы мотик 220см всунуть как в микроавтобус?
Что-то типа Fiat Scudo.
Re: Автотреп
Додано: 12 вересня 2018, 21:11
Skomoroh
MAXDZ писав: ↑12 вересня 2018, 21:00
А длиннобазные есть, что бы мотик 220см всунуть как в микроавтобус?
Что-то типа Fiat Scudo.
хз как в первом поколении, а у меня пол плоский и между передними сиденьями ничего нет. Точнее ставится съемный бокс за охулиард денег (дилер просит 300уй и два месяца, у меня тупо стоит рбкзак или сумка).
поэтому ты вынимаешь половину заднего дивана (1/3 на 2/3, вынимаешь 2/3) и внутрь загоняется Бандит или любой дорожник, упираясь колесом в приборку.
В багажнике есть металл петли для строп + можно раскрепить за крепления задних сидений, там тоже петли.
Остается место для переднего и одного заднего пассажира.
Я при покупке прикидывал ))))
ХЛ не влазит по высоте, т.е. придется снимать пер колесо.
А под потолок ставятся внутренник релинги и на них кладется рапира, двуручник, два полакса и копье )))
Re: Автотреп
Додано: 12 вересня 2018, 22:23
Лях
Skomoroh писав: ↑12 вересня 2018, 21:11...Я при покупке прикидывал ))))
Я теж прикидав, чи піт влізе, та все немає часу запхати його туди.
Re: Автотреп
Додано: 12 вересня 2018, 22:30
Лях
Про відношення до конструювання тоді і зараз.
"Запорожець" vs "ВАЗ" новодєл.
Re: Автотреп
Додано: 12 вересня 2018, 22:50
Andriy21
Любой автомобиль требует обслуживания и ремонта. И то, что оно у французов оно трудоемкое и дорогое по сравнению с другими производителями, отражается как раз на цене этих авто.
Вот например задняя балка (не сочтите за рекламу). Но ведь ремонтируется
Re: Автотреп
Додано: 13 вересня 2018, 08:17
Czech
Лях писав: ↑12 вересня 2018, 18:12
УУУУуууубля, я вже боюсь!..
Да чего там бояться, чай не коробка AL-4
Skomoroh писав: ↑12 вересня 2018, 20:42
В Беларуси до половины автопотока французы, поэтому проблем с обслуживанием нет.
Забыл упомянуть причину - литовские автосвалки до вступления в ТС... У нас тоже раньше много некроэкзотики было, а теперь таскать невыгодно.
Хотя, если считать Ларгус и Дастер французами, то и у нас французов полно
Как-то так получается, что все нормальные французские машины придуманы цыганами...
Re: Автотреп
Додано: 13 вересня 2018, 10:40
OlegHunter
Лях писав: ↑10 серпня 2018, 17:41
nik_2 писав: ↑10 серпня 2018, 17:36... але ще краще доглянута тойота!
Тундра!
- И я, и я, и я - того же минения! Тож взяли з сином та купили перше покоління Тундри = Т100! Питають: " - а нАщо?!"
- Одвічаю = " шоб була, та возила все і вся!":
.."розібралась" в моєму "пеналі" цепка за 10км від дачі, то я сину довше поясняв - де я, ніж він їхав!:
...При розмірах кузова: 2550мм в довжину та 1550мм в ширину - легко поміщаються навіть дві надуті двомісні лодки:
Re: Автотреп
Додано: 13 вересня 2018, 22:50
Skomoroh
Czech писав: ↑13 вересня 2018, 08:17
Лях писав: ↑12 вересня 2018, 18:12
УУУУуууубля, я вже боюсь!..
Да чего там бояться, чай не коробка AL-4
Skomoroh писав: ↑12 вересня 2018, 20:42
В Беларуси до половины автопотока французы, поэтому проблем с обслуживанием нет.
Забыл упомянуть причину - литовские автосвалки до вступления в ТС... У нас тоже раньше много некроэкзотики было, а теперь таскать невыгодно.
Хотя, если считать Ларгус и Дастер французами, то и у нас французов полно
Как-то так получается, что все нормальные французские машины придуманы цыганами...
Польские
С литовских американцы.
А вообще происхождение машин не отменяет того что ремонтники с ними хорошо знакомы.
И по опыту владения американцем - ну нифига не вижу минусов в обслуживании.
Re: Автотреп
Додано: 14 вересня 2018, 07:35
Czech
Skomoroh писав: ↑13 вересня 2018, 22:50
А вообще происхождение машин не отменяет того что ремонтники с ними хорошо знакомы.
Ага, а ты попробуй где-нибудь севернее Твери найти вменяемых механиков по ёлкам...
Ну не могу не вспомнить
https://www.youtube.com/watch?v=mgmKEk7Me-8
И по опыту владения американцем - ну нифига не вижу минусов в обслуживании.
После капиталки некроведра он не видит минусов в обслуживании новой машины, ору в голосину
Re: Автотреп
Додано: 14 вересня 2018, 08:12
Лях
Якого ми там забули, сєвєрнєє Твєрі?
Re: Автотреп
Додано: 14 вересня 2018, 09:32
XedoX
Czech писав: ↑14 вересня 2018, 07:35
Ну не могу не вспомнить
https://www.youtube.com/watch?v=mgmKEk7Me-8
О да, Кококостик тот еще поц: найти задрюченную машину стоимостью ТАЗика и рассказывать какая она херовая. В том состоянии ее не каждая свалка бы приняла
Ну не может нормальный ХМ стоить меньше 3 килобаксов
Re: Автотреп
Додано: 14 вересня 2018, 09:51
MAXDZ
Смысл постить поца, который зрителей наеживает, рекламирует тинькова, ставкинаспорт, сбрасывает сам спецом бешку с бугра типа "нечаянно".
Да и вообще маму продаст за бабло...
Re: Автотреп
Додано: 14 вересня 2018, 10:35
Czech
XedoX писав: ↑14 вересня 2018, 09:32
О да, Кококостик тот еще поц: найти задрюченную машину стоимостью ТАЗика и рассказывать какая она херовая.
А она на самом деле хорошая? Недорогая в содержании... Удобная в ремонте. Запчасти на каждом углу.
Ну не может нормальный ХМ стоить меньше 3 килобаксов
Что такое "нормальный ХМ"? Это тот ХМ, который лет двадцать назад выпускать закончили? Не, ну я всё понимаю, сам любитель старинной техники... Люблю, ценю.
MAXDZ писав: ↑14 вересня 2018, 09:51
Смысл постить поца, который зрителей наеживает, рекламирует тинькова, ставкинаспорт, сбрасывает сам спецом бешку с бугра типа "нечаянно".
Вы после просмотра его видосиков купили карту тинькова и пошли делать ставки? Ну хоть не супротек...
Re: Автотреп
Додано: 14 вересня 2018, 14:29
XedoX
Czech, за 4 с половиной года владения данным авто, я не разу не пожалел об этом - комфорт от мягкости хода перекрывает все косяки.
С запчастями особо никаких проблем (кроме гидравлики) - ходовка, двиг, электрика: тот же 605 пыж и куча последующих моделей. А для гидравлики подбираются ремкомплекты из магазина РТИ - перебираешь и катаешь дальше. Сложнее, но все решаемо!
Нормальный - у которого все работает по заводским схемам, без колхоза
Re: Автотреп
Додано: 17 вересня 2018, 13:45
Czech
Завидую.
Мне раритетных мотоциклов хватает, раритетную машину пока позволить себе не могу...
Re: Автотреп
Додано: 20 вересня 2018, 20:52
Лях
Як же ахуєнно, коли Іван не лазив нікуди своїми кривими руками!
Всі болтики, шурупчики на місці. Всі відкручуються. Хтось за торкси писав, що з ними не так? Я двома торксами і головкою на 10 весь салон розібрав і зібрав.
Підшаманюю потроху Пижика, 20 років все-таки, по любому є якісь косяки, але не значні, все робиться власними силами. На запчастини ще копійки не потратив, тільки на перділки-свистілки.
Вчора зганяв в Хмельницький, то так по відчуттях взяла не більше 4,5 л/100км. Це мені подобається!
Багато нових фоток є в альбомі, гортайте донизу.
https://photos.app.goo.gl/h9hsJdNsfrLRbWFG7
Re: Автотреп
Додано: 21 вересня 2018, 08:03
nik_2
Пиж - то добре!!! Пиж то супер!!! Я до чого: поки я свою варю (у вільний від роботи час) - ходжу пішки. То мені кум підгона зробив - копєйку! На, каже, підлямпічиш і катайся, щоб пішки не ходив!
Те чудо 1971р.в., не гнила, але три роки стояла. То мрак мрачний! Особливо після іномарок. Любих.
І таки так: жодна гайка не відкручується і скрізь синя ізолєнта. Хоча машина всі свої роки була в одних люб'ячих руках. Але жигуль - це триндець! У всьому! Від конструкції передньої підвіски і рульового, до педалів! В мене досвіду більше мільйона км і я ніколи не нажимав дві педалі одною ногою... А тут...
Re: Автотреп
Додано: 21 вересня 2018, 08:48
MAXDZ
Жига - это постоянная выручка для продавцов запов, без жиг они бы жили очень печально.
Re: Автотреп
Додано: 21 вересня 2018, 10:53
Лях
Ну не знаю, мене продавці запчастин бачили не частіше ніж раз в рік.
Re: Автотреп
Додано: 23 вересня 2018, 19:20
Лях
Всьо, можна їхати в Карпати...