Лях писав: 09 вересня 2018, 08:15
Андрейка 634-5-1980 писав: 08 вересня 2018, 16:15Хозяину долгих и щасливых километров, пускай служит!
Как говорил мой товарищ: "Ситроен, пежо, рено - гамно, а фиат их младший брат"
Дякую!
Чув таке не раз, сам деколи вживав, щоб знайомих на французах підколоти.
Але дивлюсь, що в нас половина села на "Трафіках" їздить, а друга половина на "Скудо" без проблем і щось почали закрадатись сумніви в правдивості цього афоризму.
А тут сам несподівано став власником "француза". Розбираю його потроху щоб ліквідувати незначні косяки і повидувати пилюку з салону і дивлюсь, що машинка досить таки з розумом зроблена, все дуже просто до геніальності! Машина взагалі дуже проста, як двері. Вона родом з 90-х, а тоді, як відомо, техніку створювали інженери, хоча і французькі, а не маркетологи, як тепер.
Таки да, в конце прошлого века инженеры и конструкторы работали над автомобилем,для внедрения новых технологий вкидывалось туева хуча бабла)Соглашусь под каждой буквой, у самого Мерседес 124 - а ля 90)))
В ремонтопригодности и качестве даже оригинальных запов они хромают...Про ремонтопригодность: про лампочки в фарах и о замене их на некоторых особях думаю не стоит писать несколько страниц, а вот о простоте обслуживания да - ситроен саксо 1.4ай, типа таврии нашей: менял прокладку ГБЦ - до посинения был удивлен, ну от какой француз блиать додумался до такого!? Чтоб снять защиту ГРМ нужно спустить мотор с кпп с подушек, снять эту гребаную защиту (про торксы и их разновидности типа треугольных торксов пояснять тоже не буду) и поднять обратно мотор, дабы снять остальные агрегаты...Ужоснах... И так во всем, не только в цитрамоне...
Про запы:
менял лично задние подшипники на партнере (кто не в теме, подшипник у партнера (2013) идет вместе со ступицей, а ступица с тормозным диском!!!!!!!!!!Блиать, тут даже итальянцы соснули)))Тоесть эта хрень монолит:диск,ступица,подшипник. Стоит как крыло от самолета. Так вот, одел его - все согласно мануалу, протянул указаным моментом (напомню з/ч оригинал пеугеот) - на десять тисяч хватыло))))
Стойки по гарантии, сайленты, и прочая лайбуда - по гарантии Карл...
Недавно мужик приганял на наш сервис нового партнера на ТО-0 (10 000),так тот выдал: "Французы умеют делать только две вещи хорошо - это минет, и парфюм" Тут не поспоришь...
А 408 у товарища несколькогодичная...
Ща он диллер 3008 продает, так же ТОшаться у нас, люди пока довольны, но и рекламаций свезли уже с мешок сахарный - то седло рЭпне водительское, то чека с пробки поддона выпала, то трубки топливные труться о кузов - отзывали проданые тачки. А электроники напхнули - мама моя раданая, памагити! Чувак с годовалой пеугеотиной верещал, за голову брался - стало моск выносить реально все по электрочасти (чувак реально педант, любит шоб все чин по чину) - а тут ему на: датчик положения руля, ЖКД БК, ЭСП вечно не поддающиеся обучению, датчики абс (а у пыжоте есть сведенья о давке в колесах, опирается весь этот движ как раз на датчики абс). Все в куче и по немногу тянуло семейный бюджет - нет машины - нет проблем. Сказал француза, любого, даже опять нового, даром - не возьму.
Кароче)))
Есть и плюсы: дизеля очень надежные. Торпедо/салонные принадлежности разбирато (при наличии жабоедских отверток и инструментов) одно удовольствие)
Так же фаркопы становяться фактически без доработок - чисто болт/он, прикрутил и погнал, ниче не пилить не варить не надо)))
Как то так. Повторюсь, работаю на офф сервисе Пеугеот))))
