Воздушный фильтр нулевого сопротивления

maxxxims
рокер
Повідомлень: 248
З нами з: 28 травня 2009, 11:32
Мотоцикл: DNIpro-11
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення maxxxims »

Ставил кто такой девайс? НУ и как? Скинте фотки и опишыте пподробней :ugeek:
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Well »

тяга больше, расход на порядок больше
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення sadam »

Well писав:тяга больше, расход на порядок больше
и проблем с обслуживанием мешок
Аватар користувача
swan
мелко рокер
Повідомлень: 35
З нами з: 28 травня 2009, 14:40
Звідки: kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення swan »

Ставил себе в прошлом сезоне автомобильный нулевик... и в итоге получил незначителиный прирост мощности.. и кучу проблем с обслуживанием.... в городе ещё куда не шло (переодическое обслуживание раз в неделю-две почистить... и можно ездить) но когда виезжаешь на грунт или пересечёнку приятного мало... чего в нём потом только нету... :(
Вкладення
IMG_4848a.jpg
IMG_4848a.jpg (330.42 Кіб) Переглянуто 15084 разів
Dress for crash, not for ride.
Аватар користувача
Андрей 18
ньюб
Повідомлень: 3
З нами з: 07 липня 2009, 13:28
Мотоцикл: ЯВА350/634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Андрей 18 »

У друга такой стоял сперва при обкатке все было ОК но поле кода он решил разогнать свою яву она с этим фильтром не едет больше 90КМ/Ч а с родным фильтром все ок. как мы только карбюратор не регулировали все в пустую. Поэтому от этого девайся толку меньше чем проблем. Это моё мнение!
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Carbon13 »

Да я тож хочу согласится с тем что для Явы важен не только настроеный выпуск, но и впуск.
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Vlad »

нулевик на яве ничего кроме гемора не принесет. Не тратьте свои деньги и время зря. хотя если руки чешутся..можете куллер от компа поставить на впуск, будет ява с турбиной :mrgreen:
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Carbon13 »

футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Vlad »

на счет куллера был стёб :)
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Человек »

Carbon13 писав:футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
Ты не правильно включал надо было не подавать электроенергию на кулер, а наоборот снимать, подключить его к аккумулятору пусть турбинка вырабатывает электроенергию.
Аватар користувача
Dimka
уважаемый
Повідомлень: 681
З нами з: 23 травня 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Звідки: Шостка-Киев
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Dimka »

Человек писав:
Carbon13 писав:футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
Ты не правильно включал надо было не подавать электроенергию на кулер, а наоборот снимать, подключить его к аккумулятору пусть турбинка вырабатывает электроенергию.
:lol: )))
Аватар користувача
R0man
Почетный 100-й рокер
Повідомлень: 98
З нами з: 02 серпня 2009, 14:22
Мотоцикл: ИЖ Планета
Звідки: смт. В.Димерка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення R0man »

Ставил себе ФНС максималка упала и стал сильнее греться, регулировка карба результатов не дала.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Frost »

Ну да! Ничего хорошего для 2Т движка нулевик не даст! Мотоцик сразу начинает работать на обедненной смеси а отсюда и все вытекающие последствия.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
antsin
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 31 серпня 2009, 20:30
Мотоцикл: 350-638
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення antsin »

Зображення
работает замечательно
карбюратор настроился без проблем
125км\ч разгонял по трассе
может можно было еще км 5 накрутить
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Человек »

Так ява и со стандартным фильтром едет те скоростя которые ты озвучил. В чем же выигрыш ?
antsin
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 31 серпня 2009, 20:30
Мотоцикл: 350-638
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення antsin »

Человек писав:Так ява и со стандартным фильтром едет те скоростя которые ты озвучил. В чем же выигрыш ?
ну да! я и не стремился зделать максималку выше!
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення ALN71 »

antsin писав:
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення sadam »

ALN71 писав: 5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.
просто его нужно обслуживать, мыть и смазивать, а не так как у нас принято " и так сойдет"
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Skomoroh »

sadam писав: просто его нужно обслуживать, мыть и смазивать, а не так как у нас принято " и так сойдет"
Даже в этом случае - чистки от него на порядо меньше, чем от номрального бумажного с резонансной коробкой.
Кстати о резонансе на впуске ;)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення sadam »

Skomoroh писав:Кстати о резонансе на впуске ;)
кстати да, есть немного :mrgreen:
antsin
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 31 серпня 2009, 20:30
Мотоцикл: 350-638
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення antsin »

ALN71 писав:
antsin писав:
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.
штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення ALN71 »

antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
ну можно и так сказать :)
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Skomoroh »

antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
Тип того, все эти "прямотоки" - что впуска, что выпуска имеют смысл только для 4Т двигателей.. и то.. с оговорками.
А фильтр-нулевик... посмотри его на свет возьми- он по сути, даже пропитанный маслом, способен отфильтровывать только дост крупную пыль.
Поролоновые гораааздо лучше. А ещё лучше бумажный в соотв корпусе.
Но и тот и тот - оказ сопротивление на впуске и теоретически (для 4Т больше, чем для 2Т) препятствуют форсированию по оборотам, поддушивают раскрученный до большних оборотов с бОльшим карбюратором двигатель за счет ограничения потока воздуха по сравнению с "нулевиком" через одинаковые сечения каналов.

З.ы
имхо, ест-го. грамотый инженер смодет раскрыть тему горааааздо лучше.
Личное ИМХО - практический смысл для советской техники стремится к нулю.
На буржуемоты ставят совместно с изменеными жиклерами карбов (диноджеты.. там вроде не только жиклеры, но хз - не держал в руках. для моего мотоцикла малоактуально) + прямоточный выхлоп (который на самом деле не совсем-то прямоточный, а с вполне рассчитанными пропускными характеристиками - для опр. подпора газов. что это значит и как именно работает только догадываюсь :)))) ) + фильтр-нулевик (и выглядит он несколько не так, как то ,что ставят на явы :))) ) ... и всё это ещё дооолго и муторно настраивается за бешеные деньги на мощностном стенде, который и есть-то не в каждой столице (в Минске нету, например. В Мск есть, но оочень мало.).
и мощность да, повышает.
вот например диноджет 1 (их несколько степеней) для бандита1200 снимет дополнительно лошадей 10- 15, наверное... т.е ок + 10-15%. и прибавит пару литров расхода.
+ ооочень некислые деньги и гемморой , если интересно могу найти и выложит ьконкретные цифры и характеристики.

Вот и думайте, можно ли "за три копейки" сделать из Явы литроджиксер :)
Ява и так хороша - в своем классе, в своей ценовой категории, в своей конструкции.... зачем ипать, простите, Муму ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Dimka
уважаемый
Повідомлень: 681
З нами з: 23 травня 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Звідки: Шостка-Киев
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Dimka »

Skomoroh писав:
antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
Тип того, все эти "прямотоки" - что впуска, что выпуска имеют смысл только для 4Т двигателей.. и то.. с оговорками.
А фильтр-нулевик... посмотри его на свет возьми- он по сути, даже пропитанный маслом, способен отфильтровывать только дост крупную пыль.
Поролоновые гораааздо лучше. А ещё лучше бумажный в соотв корпусе.
Но и тот и тот - оказ сопротивление на впуске и теоретически (для 4Т больше, чем для 2Т) препятствуют форсированию по оборотам, поддушивают раскрученный до большних оборотов с бОльшим карбюратором двигатель за счет ограничения потока воздуха по сравнению с "нулевиком" через одинаковые сечения каналов.

З.ы
имхо, ест-го. грамотый инженер смодет раскрыть тему горааааздо лучше.
Личное ИМХО - практический смысл для советской техники стремится к нулю.
На буржуемоты ставят совместно с изменеными жиклерами карбов (диноджеты.. там вроде не только жиклеры, но хз - не держал в руках. для моего мотоцикла малоактуально) + прямоточный выхлоп (который на самом деле не совсем-то прямоточный, а с вполне рассчитанными пропускными характеристиками - для опр. подпора газов. что это значит и как именно работает только догадываюсь :)))) ) + фильтр-нулевик (и выглядит он несколько не так, как то ,что ставят на явы :))) ) ... и всё это ещё дооолго и муторно настраивается за бешеные деньги на мощностном стенде, который и есть-то не в каждой столице (в Минске нету, например. В Мск есть, но оочень мало.).
и мощность да, повышает.
вот например диноджет 1 (их несколько степеней) для бандита1200 снимет дополнительно лошадей 10- 15, наверное... т.е ок + 10-15%. и прибавит пару литров расхода.
+ ооочень некислые деньги и гемморой , если интересно могу найти и выложит ьконкретные цифры и характеристики.

Вот и думайте, можно ли "за три копейки" сделать из Явы литроджиксер :)
Ява и так хороша - в своем классе, в своей ценовой категории, в своей конструкции.... зачем ипать, простите, Муму ?
И откуда у вас хватает столько слов, что бы объяснить и так понятные истины))) И не лень писать ;)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Повідомлення Skomoroh »

2 Димка... да делать нечего было просто.

Случайно встретил на форуме обсуждение сего комплекта, кстати, перепосчу сюда.
вот что написал как-то один из настройщиков, т.е. кто конкретно этим занимается :
15 лошадей прироста-утопия. Ни один из экземпляров, побывавших у них с установленным пакетом "пауэр+КН+выпуск" в результате танцев с бубном не выдал более 5ти % прироста (на колесе). И то, 7-8 сил, - это результат, полученный при правильно подобранном выпуске, часто бывает и меньше. За всё это приходится платить, как правило- не оптимальным процесом образования смеси в туринговой зоне оборотов мотора, расходом, + возникнет уже озвученная проблема, связанная с нулевиком. Кстати сказать, стоковые настройки мотора любого более или менее свежего японца, как правило-оптимальны именно в диапазоне 3500-8000 если туда не лазил какой-нибудь мегатюнер.
ИМХО ставить можно и нужно, если есть цель владельца- участвовать в соревнованиях на время, но идеалогия этого пакета не отвечает требованиям повседневной эксплуатации
комментарий- пауэр - powercommander - другое управление "мозгами" движка, "проблема с нулевиком" - плохая очистка.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів