
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 08:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Ставил кто такой девайс? НУ и как? Скинте фотки и опишыте пподробней 

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
тяга больше, расход на порядок больше
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
и проблем с обслуживанием мешокWell писав:тяга больше, расход на порядок больше
- swan
- мелко рокер
- Повідомлень: 35
- З нами з: 28 травня 2009, 11:40
- Звідки: kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Ставил себе в прошлом сезоне автомобильный нулевик... и в итоге получил незначителиный прирост мощности.. и кучу проблем с обслуживанием.... в городе ещё куда не шло (переодическое обслуживание раз в неделю-две почистить... и можно ездить) но когда виезжаешь на грунт или пересечёнку приятного мало... чего в нём потом только нету... 

- Вкладення
-
- IMG_4848a.jpg (330.42 Кіб) Переглянуто 15259 разів
Dress for crash, not for ride.
- Андрей 18
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 07 липня 2009, 10:28
- Мотоцикл: ЯВА350/634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
У друга такой стоял сперва при обкатке все было ОК но поле кода он решил разогнать свою яву она с этим фильтром не едет больше 90КМ/Ч а с родным фильтром все ок. как мы только карбюратор не регулировали все в пустую. Поэтому от этого девайся толку меньше чем проблем. Это моё мнение!
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Да я тож хочу согласится с тем что для Явы важен не только настроеный выпуск, но и впуск.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
нулевик на яве ничего кроме гемора не принесет. Не тратьте свои деньги и время зря. хотя если руки чешутся..можете куллер от компа поставить на впуск, будет ява с турбиной 

- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Ты не правильно включал надо было не подавать электроенергию на кулер, а наоборот снимать, подключить его к аккумулятору пусть турбинка вырабатывает электроенергию.Carbon13 писав:футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Человек писав:Ты не правильно включал надо было не подавать электроенергию на кулер, а наоборот снимать, подключить его к аккумулятору пусть турбинка вырабатывает электроенергию.Carbon13 писав:футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.

- R0man
- Почетный 100-й рокер
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 серпня 2009, 11:22
- Мотоцикл: ИЖ Планета
- Звідки: смт. В.Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Ставил себе ФНС максималка упала и стал сильнее греться, регулировка карба результатов не дала.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Ну да! Ничего хорошего для 2Т движка нулевик не даст! Мотоцик сразу начинает работать на обедненной смеси а отсюда и все вытекающие последствия.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 31 серпня 2009, 17:30
- Мотоцикл: 350-638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

работает замечательно
карбюратор настроился без проблем
125км\ч разгонял по трассе
может можно было еще км 5 накрутить
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Так ява и со стандартным фильтром едет те скоростя которые ты озвучил. В чем же выигрыш ?
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 31 серпня 2009, 17:30
- Мотоцикл: 350-638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
ну да! я и не стремился зделать максималку выше!Человек писав:Так ява и со стандартным фильтром едет те скоростя которые ты озвучил. В чем же выигрыш ?
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 287
- З нами з: 26 травня 2009, 15:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.antsin писав:
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
Танки грязи не боятся
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
просто его нужно обслуживать, мыть и смазивать, а не так как у нас принято " и так сойдет"ALN71 писав: 5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Даже в этом случае - чистки от него на порядо меньше, чем от номрального бумажного с резонансной коробкой.sadam писав: просто его нужно обслуживать, мыть и смазивать, а не так как у нас принято " и так сойдет"
Кстати о резонансе на впуске

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
кстати да, есть немногоSkomoroh писав:Кстати о резонансе на впуске

-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 31 серпня 2009, 17:30
- Мотоцикл: 350-638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
штото я не вкурю?ALN71 писав:5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.antsin писав:
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали?

- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 287
- З нами з: 26 травня 2009, 15:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
ну можно и так сказатьantsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали?

Танки грязи не боятся
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Тип того, все эти "прямотоки" - что впуска, что выпуска имеют смысл только для 4Т двигателей.. и то.. с оговорками.antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали?
А фильтр-нулевик... посмотри его на свет возьми- он по сути, даже пропитанный маслом, способен отфильтровывать только дост крупную пыль.
Поролоновые гораааздо лучше. А ещё лучше бумажный в соотв корпусе.
Но и тот и тот - оказ сопротивление на впуске и теоретически (для 4Т больше, чем для 2Т) препятствуют форсированию по оборотам, поддушивают раскрученный до большних оборотов с бОльшим карбюратором двигатель за счет ограничения потока воздуха по сравнению с "нулевиком" через одинаковые сечения каналов.
З.ы
имхо, ест-го. грамотый инженер смодет раскрыть тему горааааздо лучше.
Личное ИМХО - практический смысл для советской техники стремится к нулю.
На буржуемоты ставят совместно с изменеными жиклерами карбов (диноджеты.. там вроде не только жиклеры, но хз - не держал в руках. для моего мотоцикла малоактуально) + прямоточный выхлоп (который на самом деле не совсем-то прямоточный, а с вполне рассчитанными пропускными характеристиками - для опр. подпора газов. что это значит и как именно работает только догадываюсь


и мощность да, повышает.
вот например диноджет 1 (их несколько степеней) для бандита1200 снимет дополнительно лошадей 10- 15, наверное... т.е ок + 10-15%. и прибавит пару литров расхода.
+ ооочень некислые деньги и гемморой , если интересно могу найти и выложит ьконкретные цифры и характеристики.
Вот и думайте, можно ли "за три копейки" сделать из Явы литроджиксер

Ява и так хороша - в своем классе, в своей ценовой категории, в своей конструкции.... зачем ипать, простите, Муму ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
И откуда у вас хватает столько слов, что бы объяснить и так понятные истины))) И не лень писатьSkomoroh писав:Тип того, все эти "прямотоки" - что впуска, что выпуска имеют смысл только для 4Т двигателей.. и то.. с оговорками.antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали?
А фильтр-нулевик... посмотри его на свет возьми- он по сути, даже пропитанный маслом, способен отфильтровывать только дост крупную пыль.
Поролоновые гораааздо лучше. А ещё лучше бумажный в соотв корпусе.
Но и тот и тот - оказ сопротивление на впуске и теоретически (для 4Т больше, чем для 2Т) препятствуют форсированию по оборотам, поддушивают раскрученный до большних оборотов с бОльшим карбюратором двигатель за счет ограничения потока воздуха по сравнению с "нулевиком" через одинаковые сечения каналов.
З.ы
имхо, ест-го. грамотый инженер смодет раскрыть тему горааааздо лучше.
Личное ИМХО - практический смысл для советской техники стремится к нулю.
На буржуемоты ставят совместно с изменеными жиклерами карбов (диноджеты.. там вроде не только жиклеры, но хз - не держал в руках. для моего мотоцикла малоактуально) + прямоточный выхлоп (который на самом деле не совсем-то прямоточный, а с вполне рассчитанными пропускными характеристиками - для опр. подпора газов. что это значит и как именно работает только догадываюсь))) ) + фильтр-нулевик (и выглядит он несколько не так, как то ,что ставят на явы
)) ) ... и всё это ещё дооолго и муторно настраивается за бешеные деньги на мощностном стенде, который и есть-то не в каждой столице (в Минске нету, например. В Мск есть, но оочень мало.).
и мощность да, повышает.
вот например диноджет 1 (их несколько степеней) для бандита1200 снимет дополнительно лошадей 10- 15, наверное... т.е ок + 10-15%. и прибавит пару литров расхода.
+ ооочень некислые деньги и гемморой , если интересно могу найти и выложит ьконкретные цифры и характеристики.
Вот и думайте, можно ли "за три копейки" сделать из Явы литроджиксер
Ява и так хороша - в своем классе, в своей ценовой категории, в своей конструкции.... зачем ипать, простите, Муму ?

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
2 Димка... да делать нечего было просто.
Случайно встретил на форуме обсуждение сего комплекта, кстати, перепосчу сюда.
Случайно встретил на форуме обсуждение сего комплекта, кстати, перепосчу сюда.
комментарий- пауэр - powercommander - другое управление "мозгами" движка, "проблема с нулевиком" - плохая очистка.вот что написал как-то один из настройщиков, т.е. кто конкретно этим занимается :
15 лошадей прироста-утопия. Ни один из экземпляров, побывавших у них с установленным пакетом "пауэр+КН+выпуск" в результате танцев с бубном не выдал более 5ти % прироста (на колесе). И то, 7-8 сил, - это результат, полученный при правильно подобранном выпуске, часто бывает и меньше. За всё это приходится платить, как правило- не оптимальным процесом образования смеси в туринговой зоне оборотов мотора, расходом, + возникнет уже озвученная проблема, связанная с нулевиком. Кстати сказать, стоковые настройки мотора любого более или менее свежего японца, как правило-оптимальны именно в диапазоне 3500-8000 если туда не лазил какой-нибудь мегатюнер.
ИМХО ставить можно и нужно, если есть цель владельца- участвовать в соревнованиях на время, но идеалогия этого пакета не отвечает требованиям повседневной эксплуатации
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів