Сторінка 24 з 34
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 30 серпня 2020, 21:27
archerix
Dermengy писав: 29 серпня 2020, 16:45Кто производитель не имею понятия, но видно, что литье свежее. В маркировке 2862
Возможно, тайваньский?

Брал такой новый, сделан аккуратно, даже на вид куда приятнее китайских.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 31 серпня 2020, 03:58
Dermengy
Возможно. Я не знаю как это определить.
Вчера покатался и сам и с пассажиром. Карбюратор еще не окончательно настроен, но я уже могу сказать, что точно не хуже старого
2860 и 2838, при равных размерах игл внутренний диаметр эмульсионных трубок отличается, что видно глазомером, и это не выработка. Возможно кто-то сверлил...
На нижней крышке "китайца" клеймо cz
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 31 серпня 2020, 18:57
nik_2
Бог милував)))))
Dermengy писав: 30 серпня 2020, 15:14
Оппозит с 2 карбами был?))
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 вересня 2020, 10:45
route 66
Dermengy писав: 27 серпня 2020, 16:07
У gorik приобрел пружины от колясочной Явы с толщиной 5,3 мм, попытаюсь компенсировать.
Так вот кому они достались. Перед годовой рокеровкой нашел их на олх случайно (искал пружинку пускового сектора). По дороге туда и обратно вилка постоянно пробивала, вытекло масло и т.д. Думаю, видел пружины колясочные, надо брать. По приезду пишу, проданы...
Если вдруг окажутся не нужными, пиши, перекуплю)
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 вересня 2020, 11:03
route 66
Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 вересня 2020, 11:04
route 66
https://www.olx.ua/obyavlenie/perehodni ... 97UGT.html
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 вересня 2020, 12:10
Frink
route 66 писав: 01 вересня 2020, 11:03
Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
Він на Річній був )))
міг би попросити щоб привіз)
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 вересня 2020, 16:10
Dermengy
вдруг окажутся не нужными
В моем случае 5,0 мм слишком мягкие.
Переходник закажи у Владислава
Так не интересно

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 вересня 2020, 18:34
RomanЫch
У меня мотоцикл с коляской,такие пружины редкость.Из ситуации вышел установкой прокладок из твёрдой резины , высотой 20мм.Пробивает иногда,когда резко тормозишь передним тормозом,перед ямой..
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 02 вересня 2020, 05:55
Dermengy
У меня вилка схлопывается при снятии мотоцикла с центральной подножки почти на 60 мм, остается очень малый ход. Есть риск, что даже под усиленные пружины придется подкладывать.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 02 вересня 2020, 09:51
route 66
Frink писав: 01 вересня 2020, 12:10
route 66 писав: 01 вересня 2020, 11:03
Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
Він на Річній був )))
міг би попросити щоб привіз)
Та я в курсі. Пізно згадав/надумав
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 02 вересня 2020, 15:10
Aleks1978
закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 03 вересня 2020, 06:07
route 66
Aleks1978 писав: 02 вересня 2020, 15:10
закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
Це де? Там де і запалювання роблять?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 03 вересня 2020, 10:27
Aleks1978
route 66 писав: 03 вересня 2020, 06:07
Aleks1978 писав: 02 вересня 2020, 15:10
закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
Це де? Там де і запалювання роблять?
ТАК
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 13 вересня 2020, 14:08
Dermengy
Поймал первый прихват

Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
Выехал с женой на трассу, километров через 10 на скорости 90 км/час случилось, сразу выжал сцепление, пока накатом докатился до удобного места на обочине и поставил мотоцикл на центральную подножку, двигатель уже свободно прокручивался.
Свечи с родным карбюратором указывали на немного богадую смесь, с новым более светлые и меньше дымность.
Поднял иглу со средего положения на самое высокое. Попробую как будет. Может придется заменить ГТЖ
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 13 вересня 2020, 14:45
JUK
Dermengy писав: 13 вересня 2020, 14:08
Поймал первый прихват

Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
Я тебя предупреждал насчёт этих конченых поршней . У меня на них лёгкие прихваты были после 110 - 115 км в час , было и на 90 - 100 при резком откручивании газа .
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 14 вересня 2020, 04:35
Dermengy
В моем случае причина в обеднении смеси.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 14 вересня 2020, 08:31
RomanЫch
У меня таже ситуация.После замены родного карба на pwk 26 китайского, после 3-х тыс.об наблюдалась детонация.Устранил перестановкой иглы.Но не всё так однозначно.Сама форма иглы не совсем подходит для 634 двигателя.На оборотах, чуть выше холостых-богатит,середина-нормально,максимально(пользуюсь редко) бедновато.Я так думаю,что 634 карб для 634ки ,638 для 638-ки.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 14 вересня 2020, 10:56
Dermengy
На оборотах, чуть выше холостых-богатит,середина-нормально,максимально(пользуюсь редко) бедновато.
У меня сейчас режим холостого хода хорошо откликается на винт качества, жаль нет ИКСа глянуть на цвет вспышки. Иглу поднял максимально вверх, переходный режим без провала и динамичный. Нагрузочный режим пока на трассе не проверял, но есть подозрение, что жиклер придется поставить больше. Сейчас 95, есть в загашнике 97.5 и 100.
после 3-х тыс.об наблюдалась детонация
Эту фигню и я заметил, но на оборотах немного выше 3200-3500 и при ускорении, звонкий треск, похожий на стук пальцев. Я и не понял сразу, что это детонация
Я так думаю,что 634 карб для 634ки ,638 для 638-ки.
С этим согласен на 100 %. От родного 634 карбюратора отказался только из-за изношенного колодца заслонки. Достойной замены не нашел, а 638 достался за три копейки.
Сама форма иглы не совсем подходит для 634 двигателя
Стояла на моем оппозите когда-то пара новых Дельорто, все никак не мог от них добиться хорошей работы во всем диапозоне, пока не поменял игла с К-68, у них был более крутой конус, а родные более плавные, из-за чего переходный режим страдал.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 вересня 2020, 13:58
Dermengy
Сделал смотровое окошко в поплавковую камеру. Середина окошка на 11 мм от разъёма. Оргстекло 4 мм.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 вересня 2020, 14:37
Jawaval
Теперь видно какого цвета в баке бензин

Ну и уровень само-собой.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 вересня 2020, 16:33
Dermengy
Теперь видно какого цвета в баке бензин

в баке?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 вересня 2020, 17:46
archerix
Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 вересня 2020, 17:50
KSV
archerix писав: 17 вересня 2020, 17:46
Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры
А что изменится от обьема? Или уровень и обьем это одно и то-же? Как я понимаю - на характеристики влияет только уровень!
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 вересня 2020, 17:53
kozyr
archerix писав: 17 вересня 2020, 17:46
Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры
Ну ты и дал подумать!!!
