Возможно, тайваньский? Брал такой новый, сделан аккуратно, даже на вид куда приятнее китайских.
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Возможно. Я не знаю как это определить.
Вчера покатался и сам и с пассажиром. Карбюратор еще не окончательно настроен, но я уже могу сказать, что точно не хуже старого
2860 и 2838, при равных размерах игл внутренний диаметр эмульсионных трубок отличается, что видно глазомером, и это не выработка. Возможно кто-то сверлил...
На нижней крышке "китайца" клеймо cz
Вчера покатался и сам и с пассажиром. Карбюратор еще не окончательно настроен, но я уже могу сказать, что точно не хуже старого
2860 и 2838, при равных размерах игл внутренний диаметр эмульсионных трубок отличается, что видно глазомером, и это не выработка. Возможно кто-то сверлил...
На нижней крышке "китайца" клеймо cz
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так вот кому они достались. Перед годовой рокеровкой нашел их на олх случайно (искал пружинку пускового сектора). По дороге туда и обратно вилка постоянно пробивала, вытекло масло и т.д. Думаю, видел пружины колясочные, надо брать. По приезду пишу, проданы...
Если вдруг окажутся не нужными, пиши, перекуплю)
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 481
- З нами з: 17 червня 2013, 12:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 105 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Він на Річній був )))
міг би попросити щоб привіз)
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
В моем случае 5,0 мм слишком мягкие.вдруг окажутся не нужными
Так не интересноПереходник закажи у Владислава
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня мотоцикл с коляской,такие пружины редкость.Из ситуации вышел установкой прокладок из твёрдой резины , высотой 20мм.Пробивает иногда,когда резко тормозишь передним тормозом,перед ямой..
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня вилка схлопывается при снятии мотоцикла с центральной подножки почти на 60 мм, остается очень малый ход. Есть риск, что даже под усиленные пружины придется подкладывать.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
ТАК
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Поймал первый прихват
Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
Выехал с женой на трассу, километров через 10 на скорости 90 км/час случилось, сразу выжал сцепление, пока накатом докатился до удобного места на обочине и поставил мотоцикл на центральную подножку, двигатель уже свободно прокручивался.
Свечи с родным карбюратором указывали на немного богадую смесь, с новым более светлые и меньше дымность.
Поднял иглу со средего положения на самое высокое. Попробую как будет. Может придется заменить ГТЖ
Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
Выехал с женой на трассу, километров через 10 на скорости 90 км/час случилось, сразу выжал сцепление, пока накатом докатился до удобного места на обочине и поставил мотоцикл на центральную подножку, двигатель уже свободно прокручивался.
Свечи с родным карбюратором указывали на немного богадую смесь, с новым более светлые и меньше дымность.
Поднял иглу со средего положения на самое высокое. Попробую как будет. Может придется заменить ГТЖ
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я тебя предупреждал насчёт этих конченых поршней . У меня на них лёгкие прихваты были после 110 - 115 км в час , было и на 90 - 100 при резком откручивании газа .Dermengy писав: ↑13 вересня 2020, 17:08 Поймал первый прихват
Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня таже ситуация.После замены родного карба на pwk 26 китайского, после 3-х тыс.об наблюдалась детонация.Устранил перестановкой иглы.Но не всё так однозначно.Сама форма иглы не совсем подходит для 634 двигателя.На оборотах, чуть выше холостых-богатит,середина-нормально,максимально(пользуюсь редко) бедновато.Я так думаю,что 634 карб для 634ки ,638 для 638-ки.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня сейчас режим холостого хода хорошо откликается на винт качества, жаль нет ИКСа глянуть на цвет вспышки. Иглу поднял максимально вверх, переходный режим без провала и динамичный. Нагрузочный режим пока на трассе не проверял, но есть подозрение, что жиклер придется поставить больше. Сейчас 95, есть в загашнике 97.5 и 100.На оборотах, чуть выше холостых-богатит,середина-нормально,максимально(пользуюсь редко) бедновато.
Эту фигню и я заметил, но на оборотах немного выше 3200-3500 и при ускорении, звонкий треск, похожий на стук пальцев. Я и не понял сразу, что это детонацияпосле 3-х тыс.об наблюдалась детонация
С этим согласен на 100 %. От родного 634 карбюратора отказался только из-за изношенного колодца заслонки. Достойной замены не нашел, а 638 достался за три копейки.Я так думаю,что 634 карб для 634ки ,638 для 638-ки.
Стояла на моем оппозите когда-то пара новых Дельорто, все никак не мог от них добиться хорошей работы во всем диапозоне, пока не поменял игла с К-68, у них был более крутой конус, а родные более плавные, из-за чего переходный режим страдал.Сама форма иглы не совсем подходит для 634 двигателя
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Сделал смотровое окошко в поплавковую камеру. Середина окошка на 11 мм от разъёма. Оргстекло 4 мм.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
А что изменится от обьема? Или уровень и обьем это одно и то-же? Как я понимаю - на характеристики влияет только уровень!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ну ты и дал подумать!!!
- За це повідомлення автора kozyr подякував:
- motorocker
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів