http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=256-Vit- писав:Интересно.. А мож покажете фото с нижним бугелем, ну или ссылку на тему..?
Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Претёр сегодня половинки картера! - а то там была кака
- и кривизна на стыковочных винтах была, и там где сам крепеж к раме.....да и еже борозды от чего то - походу герметик сдирали... В общем наждаком прошелся - исправил косяки


Еще кулиса какая то непонятная - нет той части, которая нажимает на включатель лампы нейтрали - то ли отломилась, то ли не было ее там. Нашел кривую кулису - подскажите - как можно инсталлировать с одной в другую эту железку? - может выбить из кривой, вставить в рабочую и сваркой с другой стороны платины прихватить? - ничё ей не станет ведь?




Еще кулиса какая то непонятная - нет той части, которая нажимает на включатель лампы нейтрали - то ли отломилась, то ли не было ее там. Нашел кривую кулису - подскажите - как можно инсталлировать с одной в другую эту железку? - может выбить из кривой, вставить в рабочую и сваркой с другой стороны платины прихватить? - ничё ей не станет ведь?

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Новости: вымыл картер, продиагностировал подшипники (все в идеале), установил сальники "эрикс", и переклепал ползунок действующий на включатель лампы нейтрали (со старой гнутой кулисы на хорошую). Так же вымыли установил обратно ЦО. Кстати заметно, что ее обваривали аргоном, а затем обтачивали.
Кто подскажет размеры кольца фиксирующий вал привода тахометра на крышке, и где го можно найти (от чего подходит)?


Кто подскажет размеры кольца фиксирующий вал привода тахометра на крышке, и где го можно найти (от чего подходит)?


жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Сегодня немного поработал над заготовками под усиление... маятник тоже решил кстати немного усилить "косынками" - раз уж все разобрано. Авось - жесткость немного возрастет - а это только + к управляемости.
Еще вырезал конечно косынки для подседельных труб (которые сегодня подровнял, и поднял на 10мм) ,и для крепежа бокового упора. Метал 3мм. На понедельник запланировали сварку... если все получится.
Еще вырезал конечно косынки для подседельных труб (которые сегодня подровнял, и поднял на 10мм) ,и для крепежа бокового упора. Метал 3мм. На понедельник запланировали сварку... если все получится.

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- рокер
- Повідомлень: 441
- З нами з: 30 січня 2011, 20:56
- Мотоцикл: yamaha fzs1000,jawa 638,634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
маятник раджу усилювати по кругу,і особливу увагу приділити місцям кріплення колеса,якраз в тому місці трубки маятника і крутить при поворотах. ну а кпп я за всю свою практику,ще в такому стані шестерень не бачив,тут хтось особливо постарався
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
ті шестерні були з китаю - тож я не сильно й дивуюсь.
а маятник планував підсилити біля осі маятника... хоча видно було, що біля кріплення амортизаторів, там теж слабкі місця (навіть більш навантажені різними силами впливу, ніж біля кріплення до рами) - можливо і там косинки приварю. В мене якось вссе вирішується в останній момент, і спонтанно - тож поки точно невідомо, що буду робити з маятником

а маятник планував підсилити біля осі маятника... хоча видно було, що біля кріплення амортизаторів, там теж слабкі місця (навіть більш навантажені різними силами впливу, ніж біля кріплення до рами) - можливо і там косинки приварю. В мене якось вссе вирішується в останній момент, і спонтанно - тож поки точно невідомо, що буду робити з маятником

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
На днях поварили с другом раму... Косынками усилили, где нужно было, ну и прошлись где были трещины по креплениях... Маятник решил усилить немного возле колеса... возле очи не трогал - поразмышлял, и начал опасаться, что может "рвать" швы... - как не крути, а он должен немного играть...
Удивило то, нгасколько слыбые стандартные подсидельные трубы
. Да и еще, в моем случая, они немного подтрухли изнутри - капец. сварка палит, как не крути... На правой трубе видно, как шов вылез аж на саму трубу
- ну эт фигня - шлифонется, шпаклёну, и все будет путем
Плохо, только что не "постоянкой" варили, а обычной (переменкой). У "постоянки" как мне объяснили шов получается более качественный, и меньшая вероятность прогорания метала - ждать уже нет желания - варили тем что было.
Хочу заметить, что жесткость подседельных труб сильно возросла - это ощущеется, если просто всем весом надавить на конец трубы - раньше она "пружинила", и прогибалась если надавить, а сейчас стоит "хоть пляши на ней"








На боковой упор подобрал пружинку - на сколько помню от ИЖа она - для центральной лапы (ближе к упору она, дальше как бы оригинальная)


Удивило то, нгасколько слыбые стандартные подсидельные трубы



Плохо, только что не "постоянкой" варили, а обычной (переменкой). У "постоянки" как мне объяснили шов получается более качественный, и меньшая вероятность прогорания метала - ждать уже нет желания - варили тем что было.
Хочу заметить, что жесткость подседельных труб сильно возросла - это ощущеется, если просто всем весом надавить на конец трубы - раньше она "пружинила", и прогибалась если надавить, а сейчас стоит "хоть пляши на ней"









На боковой упор подобрал пружинку - на сколько помню от ИЖа она - для центральной лапы (ближе к упору она, дальше как бы оригинальная)


жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 10:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Вобщем зачот. Рама только в масле вся.. Качество сварки желает чуть лучшего, надо будет хорошо очистить-протравить ортофосфорной кислотой ржу, потом тщаельно промыть.
Надо было уже и трубы под задние подножки усилить.
Передние подножки мож лучше всё-же через ось и заинсталлить в колясочную трубу...? Чертёж оси выкладывали тут.
Надо было уже и трубы под задние подножки усилить.
Передние подножки мож лучше всё-же через ось и заинсталлить в колясочную трубу...? Чертёж оси выкладывали тут.
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 15:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
класно делаеш раму наверное имеет смысл перекрасить полностью так как когда мотоцикл начинает ездит мало кто станет етим заниматся
я ищу полуавтомат хотя обычная сварка стоит в гараже сварщик сказал что ею раму варить не стоит посмотрим что получится
я ищу полуавтомат хотя обычная сварка стоит в гараже сварщик сказал что ею раму варить не стоит посмотрим что получится
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
-Vit- писав:Вобщем зачот. ...Надо было уже и трубы под задние подножки усилить.
Передние подножки мож лучше всё-же через ось и заинсталлить в колясочную трубу...?
Спасибо за поддержку, парниАлексей 1993 писав:класно делаеш раму наверное имеет смысл перекрасить полностью
я ищу полуавтомат хотя обычная сварка стоит в гараже сварщик сказал что ею раму варить не стоит посмотрим что получится


Конечно все буде красится - черный акрил. только вот не знаю, мат или глянец (скорей второе).
Полуавтоматом варить противопоаказанно - он не прогреет метал - шов получается слабый - проверенно неоднократно. Это разве если надо где то наварить метала (с моем случае надо было при корректировки положение бокового упора при откинутом состоянии, но обошлись без него) В идеале конечно нужна постоянка, но можно и переменкой - электрод 2-ка, и все варится на ура

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
lelik, чтоб полуавтоматом прогревался метал, нужно варить на прямой полярности, тоесть плюс на изделие, а минус на горелку полуавтомата, а при обратной полярности- плюс на горелке, минус на изделии, будет больше плавиться присадочный метал, тоесть проволока!Обратная полярность, зачастую, используеться при наплавке(восстановлении размеров деталей), и при сварке под флюсом или же порошковой проволокой!Так что поэкспеементируй, если есть возможность, желание!
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Пока экспериментировать не с чем... это разве когда бак варить будем, но пока баллон с углекислотой не раздобыли...
А сегодня вот в освободившееся время доделал бугель под 640-е крыло. Конечно хотелось бы еще какие нить ребра жесткости доварить (с внутренней стороны - от колеса), но идей как это сделать пока нет...места там для колеса не оч много...



маленькие пластинки из жести планируется ставить меж крылом и подвижным наконечником... во благо целостности крыла в дальнейшем.

А сегодня вот в освободившееся время доделал бугель под 640-е крыло. Конечно хотелось бы еще какие нить ребра жесткости доварить (с внутренней стороны - от колеса), но идей как это сделать пока нет...места там для колеса не оч много...



маленькие пластинки из жести планируется ставить меж крылом и подвижным наконечником... во благо целостности крыла в дальнейшем.

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Народ, проблема!
Вчера пытался извлечь маятник - неудачно. Ось в маятнике проворачивается, но выходить даже не думает. Стучал через деревяшку, но она даже не сдвинулась. Люфта на маятнике нет, снять решил только потому, что хочу его в мат покрасить (рама глянец), промазать хорошо, и заменить уплотнительные кольца.
Пока только закачал через тавотницу внутрь солидола. Полагаю, что придется его оставлять на месте и красить с рамой...
Вчера пытался извлечь маятник - неудачно. Ось в маятнике проворачивается, но выходить даже не думает. Стучал через деревяшку, но она даже не сдвинулась. Люфта на маятнике нет, снять решил только потому, что хочу его в мат покрасить (рама глянец), промазать хорошо, и заменить уплотнительные кольца.
Пока только закачал через тавотницу внутрь солидола. Полагаю, что придется его оставлять на месте и красить с рамой...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- рокер
- Повідомлень: 441
- З нами з: 30 січня 2011, 20:56
- Мотоцикл: yamaha fzs1000,jawa 638,634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
почему ето полуавтомат не проплавляєт метал? ето что за полуавтомат. у меня даже швелер 5мм без проблем варит,недавно раму для преса гидравлического варил так усилие 20тонн и все ок. на щот маятника то надо выпресовывать.
-
- рокер
- Повідомлень: 169
- З нами з: 31 жовтня 2012, 20:17
- Мотоцикл: И ЯВА
- Звідки: АР Крым г.Саки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Под эндуро-кросс -готовишь? Не боишся ,что в местах прослабления будет рвать раму и маятник?
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Та как бы в планах сток (классик) - кроссом и не пахнетkolchak писав:Под эндуро-кросс -готовишь? Не боишся ,что в местах прослабления будет рвать раму и маятник?


Хочется ездить не боясь за целостность конструкции...
...пойду в гараж еще поупражняюсь с маятником - может что то получится

Хотелось еще дисковый тормоз на перед поставить, но аргонщика, готового за это взяться не нашел...да и по деньгах пока не потяну. может позже как нить

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
На днях нашел магазинчик на Святошыно - там болты-гайки на любой вкус! и нерж есть!
- буду по каталогу смотреть какие розмеры надо - и переводить некоторые (что в глаза бросаются) на жерж. имбусы
Так же забрал железки с гальваники, и уже успел собрать крышку бензобака
Справа цинк, включая реактивные упоры тормозов, а слева хром детальки





Так же забрал железки с гальваники, и уже успел собрать крышку бензобака

Справа цинк, включая реактивные упоры тормозов, а слева хром детальки



жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- shumik
- рокер
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 лютого 2013, 16:13
- Мотоцикл: ява 634
- Звідки: днепропетровск, украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
а дорого тебе все это обошлось?lelik писав:На днях нашел магазинчик на Святошыно - там болты-гайки на любой вкус! и нерж есть!- буду по каталогу смотреть какие розмеры надо - и переводить некоторые (что в глаза бросаются) на жерж. имбусы
![]()
Так же забрал железки с гальваники, и уже успел собрать крышку бензобака![]()
Справа цинк, включая реактивные упоры тормозов, а слева хром детальки
[ Изображение ]
[ Изображение ]
[ Изображение ]
-
- Маньячара
- Повідомлень: 417
- З нами з: 11 серпня 2011, 19:59
- Мотоцикл: ЯВА 350 638-0-01
- Звідки: Україна, м. Івано-Франківськ.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Привіт, добре все получаеться , поступово рухаешся до мети, з при воду кольору на раму ,з власного досвіду скажу ,чорний глянцевий акрил ,дивиться дуже класно ,правда колир чуть глибший ,ніж в оригінала,я красив фарбою фірми Мобихел 601, .А з маятником ,якщо ще не розибрався моя тобі порада ,я в свій час так само не міг вибити вісь маятника,і зроьив наступне ,в мене вісь прокручувалася ,але не виходила, то я виточив проставки,по внутрішньому радіусу як вісь,надів на ту сторону де більше виступае вісь ,закрутив рідну гайку ,і великим накидним ключем крутив ,аж очі вилазили ,і поступово вісь по міліметру виходила ,періодично ,в масльонку заливав масла,і розкачував маятник, і поступово ,підставляючи все довші трубки вісь вийшла ,правда одна гайка рідна тріснула від перевантаження,але результат був досягнутий.Ще можна попробувати запшикувати ведешкою ,декілька днів . Успіху.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Дякую за поради! Фарбу ще, якщо чесно не вибирав - погода як бачимоСлавык писав:...з при воду кольору на раму ,з власного досвіду скажу ,чорний глянцевий акрил ,дивиться дуже класно ,правда колир чуть глибший ,ніж в оригінала,я красив фарбою фірми Мобихел 601, .А з маятником ,якщо ще не розибрався моя тобі порада ,я в свій час так само не міг вибити вісь маятника,і зроьив наступне ,в мене вісь прокручувалася ,але не виходила, то я виточив проставки,по внутрішньому радіусу як вісь,надів на ту сторону де більше виступае вісь ,закрутив рідну гайку ,і великим накидним ключем крутив ,аж очі вилазили ,і поступово вісь по міліметру виходила . Успіху.

З маятником поки нічого не робив - не хочу силой видавлювати вісь - різьбу можна пошкодити. А вісь немало коштує...та і з токарними роботами у мене зараз проблема. Данним способом, як ти посовітував я вже намагався випресувать, та вона не хоче йти. І кувалдой через дерев'яшку лупив - мертво. В маятнику вона прокручується, і на декілька міліметрів зміщується в сторони, та от виходить не хоче зовсім

Та і знімати його великої потреби нема - не люфтить...це хіба щоб якісніше пофарбувати...та і мат був в планах для маянтика та вилки.
Можливо щось придумаю

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Oskar
- рокер
- Повідомлень: 372
- З нами з: 06 січня 2010, 00:09
- Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
- Звідки: Корсунь-Шевченківський
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
такой сваркой раму не варят ти её прослабил и как видно на фото в очень многих местах.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
сам не сварщик - поэтому ничего тут сказать не могу. Знаю, что нужно было постоянкой варить, или полуавтоматом, но не было возможности.Oskar писав:такой сваркой раму не варят ти её прослабил и как видно на фото в очень многих местах.
Надеюсь, будет нормально держаться.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
на пять сообщений выше стоимость...делал через знакомого дядьку.Жора22 писав:А где проводил гальванику и сколько она обошлась?
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=48&p=72314
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів