Адекватная стоимость ремонта

Все остальное, без модерации...
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

JUK писав:О каком классе точности совковых подшипников за 30 гр речь ведёте ? При совке точность была всегда не на высоте :(
категорически не согласен! уж по посадочным размерам всегда все точно! это-уж я перемерял не однократно! а военпромовские тоже плохие? я больше с неточностью сталкиваюсь сейчас!
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4665
З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення archerix »

student1609 писав:
archerix писав:А мне больше понравилось про раму за 1000 грн :D
а что конкретно)))))))))
Масштабы :D Буду к весне подкрашивать раму - уверен, гривен в сто вложимся, ну, максимум в 150 :lol:
Пусто :)
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

Я имею в виду не посадочные места , а класс точности подшипника , улавливаеш ? Военпромовские , хренпромовские , для чего они шли , для нагрузки , больших оборотов , на подшипнике должно быть указано ,есть таблицы ,может там класс точности быть ниже , чем в галимых китайских , не говоря пр фирменые . Кстати , про китай за 10 гриваков , закрытые 302 , в ступицы колёс , у меня отходили они без проблем почти 18 тыщ ,переднее и заднее колесо , может ещё столько отходят , парадокс :o , но всё таки поменяю зимой .
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

JUK писав:Я имею в виду не посадочные места , а класс точности подшипника , улавливаеш ? Военпромовские , хренпромовские , для чего они шли , для нагрузки , больших оборотов , на подшипнике должно быть указано ,есть таблицы ,может там класс точности быть ниже , чем в галимых китайских , не говоря пр фирменые . Кстати , про китай за 10 гриваков , закрытые 302 , в ступицы колёс , у меня отходили они без проблем почти 18 тыщ ,переднее и заднее колесо , может ещё столько отходят , парадокс :o , но всё таки поменяю зимой .
улавливаю! я имел ввиду, что посадочные я могу проверить , а класс нет! тем не менее, я двумя руками за советы! они меня еще ни разу не подвели :super: китайские попадаются не плохие, но чаще всего гавно! я так и не научился их выбирать(((( и что хуже, по одной марке их нельзя выбирать! сегодня кг хороший, а завтра дерьмо! а теперешняя фирма тоже не показатель! нужно уметь еще выбрать :dedushka:
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

student1609 писав: мне иногда удается раздобыть не дорого советские подшипники,клейменые! или военпромовские! грн по 30-50. никакой койо за 100 его не переходит :chapaev:
Я чего к тебе прицепился , просто ты думаеш раз оно совковое клеймённое , дак это сверх отлично , я уже на этом обжигался , в основной массе продающиеся у дедов старые совковые запасы невысоким классом точности , плюс многие промышленные , расчитаные на нагрузку , а не обороты , попробуй крутануть новый cовковый подшипник рукой , он наверняка будет гудеть при вращение , затем крутани тот же КОЙО , разницу думаю уловиш сразу , соответственно они и будут ходить .
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення Skomoroh »

Господа, спор ниочем.
Не надо рассуждат ьв контексте советское\китайское, и то и то разное бывает. Рассуждайте в контексте конкретных маркировок и повод для спора исчезнет сам :))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

Ском , дак вроде ж и так понятно , речь идёт о коленчатом вале явы , допустим 638ой , там стоят два чешских , или современных словацких 6206 подшипника , где цифра 6 - и обозначает клас точности , причём повышеную , в совковых подшипниках восновном маркировка просто 206 , это значит , клас точности нормальный , что хуже повышеного , а это уже намного заметней , о чём я и говорил , если его крутнуть , он жужит и звенит , в отличие от словацкого 6206 , повышеной точности , который крутится тихо. Если вам попадётся импортный подшипник 5го или даже 4 го , прецензионного класа точности , то это будет вобще бомба , соответственно и его цена . Вроде понятно изложил , вот простейшая ссылочка на класы точности http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... h9DcL5pxVw
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

JUK писав:
student1609 писав: мне иногда удается раздобыть не дорого советские подшипники,клейменые! или военпромовские! грн по 30-50. никакой койо за 100 его не переходит :chapaev:
Я чего к тебе прицепился , просто ты думаеш раз оно совковое клеймённое , дак это сверх отлично , я уже на этом обжигался , в основной массе продающиеся у дедов старые совковые запасы невысоким классом точности , плюс многие промышленные , расчитаные на нагрузку , а не обороты , попробуй крутануть новый cовковый подшипник рукой , он наверняка будет гудеть при вращение , затем крутани тот же КОЙО , разницу думаю уловиш сразу , соответственно они и будут ходить .
да на здоровье))) мож че умного от тебя подчерпну))) то что у дедов большинство низкого класса точности- согласен. но! а какого класса точности стоят на яве? клас 6(6305, 6303, 6206, 6306) это один из низких классов точности. вот такие 6 я и покупаю. заводские условия соблюдены. единственный ньюанс, где я могу ошибится, это твердость. ни один из совковых мне поцарапать не удалось, а некоторые фирменные, половина российских, и еще больше китайских царапаются. на счет погудеть подшипником- это очень скользкая тема...... одна капля масла, и перестанет гудеть почти любой подшипник. может потому и гудят, что класс точности 6, так зато не заклинит! чехи тоже не дураки))) своими глазами видел синие фирменные подшипники и пальцы НГШ! которые подбирали без люфтов :dedushka: у меня на коленвал есть два чистых америкроса высокого класса точности. так я их себе ставить боюсь(((
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

я освежу память по части классов точности,, но думаю я написал все правильно! хочу добавить: я подшипники давно покупаю на серьезной фирме. и не дорого, так-как они прямые поставщики многих фирм. так вот все чех и слов-ие подш-ки, царапаются надфилем (конкретно кинекс) от зкл (уточню, что с базара) вообще мнется зубилом. так что те чех которым мы (и я) поем оды, остался в 80-х((((
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

Дак это , от меня ж ничего черпать не надо , я ж тебе дал ссылку классов точности , привёл в пример самое распространённое , словацкое , относительно не дорогое , повышеного класа точности , мне всё равно что там у них царапается , знаю одно , они ходят лучше совка , проверял , это не говоря о фирме , практически 5 класса . Я так понял ты покупаеш у дедушек совковые 206 с цифрой 6 впереди, повышеного класа ? Интересно рассказываеш , то говорил что посадочные места можеш проверить , а класс точности нет , теперь именно 6 класом советы только и берёш , много ты их нашол? Не пойму чего ты боишся ставить себе американские , может ты путаеш клас точности , и тепловой зазор ? Дак это две большие разницы . Подумай логически , ведь чем ответственей узел , тем выше должен быть класс точности , задавался вопросом , почему иномарки выхаживают в 10 раз более савецких трахом ? Там практически везде стоят подшипники подходящие вплотную к 5му классу точности , хоть известные мировые фирмы и не ставят обозначения . Вот ещё интересная статья , освежай память от сюда , http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... IhEsT9KWrQ
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

-ссылка полезная, память освежил))) 6 клас хоть номинально числится высоким, на самом деле, как мы видим, второй с конца
-они не могут ходить лучше совка по определению! так-как они мягче! и не однократно быстро изнашивались!
-да, совковые с клеймом и 6
- класс точности это не только посадочные размеры, но и радиальный зазор между шариками и дорожками! как я его проверю??? а посадочные всегда в норме!
-нашел не много. но нахожу иногда
-потому и боюсь 206 америкосов! потоиу что тепловой зазор входит в клас точности! а на них люфта нет в принципе! такие сначала гудят в двиге, потом синеют!
-а почему чехи не поставили 5 или 4 класс? так же круче! и ресурс по твоему мнению больше! теперь ты подумай....
-иномарки хорошо ходят, и не из-за одного класса точности! другой подход к работе, но наши подшипники не меньше. уверен...... и проверил....
-на батином москвиче коробку и мост за почти лимон км (он второй хозяин) никто не разбирал, он первый. какие там подшипники стояли? нтн?
-там где в плотную к 5 подходит, там и условия смазки другие!
-ща освежу.....
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

почитал... статью узнал, это из журнала мото. но там так и не написали, что в ходит в понятие качества!
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

Студент , дай мне пожалуйста фото твоих советских подшипников 6206 , штук несколько , хочу на них глянуть , я у дедушек их не видел , либо я плохо смотрел , либо ты балабол . Я встречал просто -- 206 , такие все и берут у дедов , у нас можно найти даже по 20 гр , у меня очень хороший знакомый человек который лет 20 перепрессовывает коленчатые валы , я занимался ремонтом , я лично видел твой совок 206 после пробега 15 -20 тысяч у него уже здоровенный шат , т к он изначально туда не предусмотрен и рассчитан под другое и классом ниже , а как ты выразился пластилиновые словацкие 6206 АС3, которые я покупал у вас на Барабашово в 2007 году проходили 55 тысяч , они не развалились , сейчас беру в укрподшипнике . Прочитай статью ещё раз , видать ты не понял , 6 класс не числится высоким - это повышеный , к высокому класу подходят вплотную только импортные подшипники признаных мировых фирм , в России их выпускает только лиш один завод . Дословно из статьи - класс точности это самая важная х - ка подшипника , она свидетельствует о качестве изготовления . Шо ещё не понятно ? 0 кл - это более менее похоже на точность , 6 кл - повышеной , и вплотную подходящие к 5 , высокому классу , которые идут на иномарках , включая спортивную технику с оборотами в 15 тысяч . На самом деле 6 кл , как ты выразился не второй с конца - а ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНКА в отечественной мото технике . 4 класс точности , прицезионный на ЯВУ чехи не ставят , так как это экономически не оправдано , они рассчитали , вполне хватит и шестого , хотя сейчас можеш подобрать немецкие или японские 5 класса , с соответствующим тепловым зазором , интернет магазины есть , таблицы выбора думаю тоже , поспрашивай у форумчан , кто ставил их . Выше 4 класса наверно идут только в точнейшем оборудовании или авиации , я таких в живую не видел . РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР , т е тепловой , разделяется тоже на группы , 6 , 7 , 8 , 9 - должно входить в маркировку подшипника , читай внимательней статью . 6 группа зазора не имеет , в мото технике не применяется . Группу выбирают в зависимости от рабочей температуры узла . Тепловой зазор к классу точности не имеет никакого отношения . Класс точности - это грубо говоря показатель качества подшипника . Так же ещё есть такой показатель как МОМЕНТ ТРЕНИЯ , т е бархатность хода , там тоже существуют три группы - основная , ужесточённая , и особо ужесточённая . Читай ещё раз статью , там всё разжовано . И ещё раз подумай о своих словах , что совок с рынка переходит подшипники мировых брендов , с соответствующим тепловым зазором , и моментом трения .
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення valerazaz »

использовать 4-5 класа точности в мото технике .просто глупо и ресурс от этого только уменшится

я сомневаюсь что есть коленвалы с биениям по нулю обычно 3-5 соток плюс подушатаная посадка в картерах

о каких мировых брендах речь всё делает китай
и выбрать нормальный подшыпник поможет напильник.и выгодней продавать дерьмо под именем брендов

6 клас точности это золотая середина и считается нормальной
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

Валера , дак 4 класс никто и не использует в мото технике , используют подшипники вплотную подходящую к 5 . Ты точно уверен что ресурс от этого уменьшится ? Cомневаешся ты или нет , но выставить по нулям явовский коленвал можно , не всегда , но получается , я лично видел не раз . Нормальный мастер старается выставлять не более 3 соток на цапфах . Пять соток - это не ява , а горе , не путай с юпаком , там это действительно проблема , он из двух частей , и пять соток там нормально . Ты думаеш в Германии , Японии и америке нет уже подшипниковых заводов ? KOYO , INA , SKF переехали в Китай ? Валер , ты ж вроде хотел себе на Юпак найти импортные подшипники , неужели нашол , пильнул напильником и выкинул ? :shock:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення valerazaz »

да нашол КГ НАПИЛЬНИК НЕ БЕРЁТ думал взять дорогие но напильник аж прилипает

на юпаку это ищё больше проблема чем ты думаеш 3 сотки норма потолок 5 и то не всегда проканывает

вы тут все забываете от том что колено при плохой пресовке при нагрузке прогибается и если нет в подшыпники осевого люфта как у 6 класа точности
или В ПОДШЫПНИКАХ С МАРКИРОВКОЙ С3 умирает посадка в картере
и добавить к нему натяг при установки на колено и картер он уже пережат и соотвецтвенно какой бы он не был долго не походит
это уже проходил
не спору есть мастера но где их найти

что
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

А кг это случаем не того , не мейд ин конЧина ? Не боишся опыты с коленвалом проводить ? Хоть убей , но не пойму , чем зазор в подшипнике С3 (больше нормального)убивает посадку в картере ? Этот зазор изначально идёт на явовских подшипниках коленвала , и рассчитан на натяги и температуру , наверно чехи ослы . А я всегда думал посадка в картере умирает от запрессовки подшипников на холодную криворукими спецами , и их перекосом .
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав:использовать 4-5 класа точности в мото технике .просто глупо и ресурс от этого только уменшится

я сомневаюсь что есть коленвалы с биениям по нулю обычно 3-5 соток плюс подушатаная посадка в картерах

о каких мировых брендах речь всё делает китай
и выбрать нормальный подшыпник поможет напильник.и выгодней продавать дерьмо под именем брендов

6 клас точности это золотая середина и считается нормальной
согласен со всем. только с центровкой нет . частенько удается отцентровать до 0.0 или 2 сотки
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

JUK писав:Валера , дак 4 класс никто и не использует в мото технике , используют подшипники вплотную подходящую к 5 . Ты точно уверен что ресурс от этого уменьшится ? Cомневаешся ты или нет , но выставить по нулям явовский коленвал можно , не всегда , но получается , я лично видел не раз . Нормальный мастер старается выставлять не более 3 соток на цапфах . Пять соток - это не ява , а горе , не путай с юпаком , там это действительно проблема , он из двух частей , и пять соток там нормально . Ты думаеш в Германии , Японии и америке нет уже подшипниковых заводов ? KOYO , INA , SKF переехали в Китай ? Валер , ты ж вроде хотел себе на Юпак найти импортные подшипники , неужели нашол , пильнул напильником и выкинул ? :shock:
завод-изготовитель допускает биение до 0.05 для перепрессованых коленвалов
фирмы остались в японии, а клепают все в китае! и это не есть хорошо!
ресурс может уменьшиться
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав:да нашол КГ НАПИЛЬНИК НЕ БЕРЁТ думал взять дорогие но напильник аж прилипает

на юпаку это ищё больше проблема чем ты думаеш 3 сотки норма потолок 5 и то не всегда проканывает

вы тут все забываете от том что колено при плохой пресовке при нагрузке прогибается и если нет в подшыпники осевого люфта как у 6 класа точности
или В ПОДШЫПНИКАХ С МАРКИРОВКОЙ С3 умирает посадка в картере
и добавить к нему натяг при установки на колено и картер он уже пережат и соотвецтвенно какой бы он не был долго не походит
это уже проходил
не спору есть мастера но где их найти

что
со всем согласен)))) два мастера есть на этом форуме
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення valerazaz »

увидем как КГ СЕБЯ ПОКАЖУТ но думаю я не прогадал


зазор меньше нормального 6 к.точности убивает картер
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

Я за , лётчики испытатели были всегда в почёте , дерзай . Немного тебя обрадую , той зимой с финансами были проблемы , взял в ступицы колёс 302е закрытые этго китайского KG , думал пару тыщ проеду , куплю нормальные , в итоге почти 18 тысяч , большого шата нету . Цена 302 х - 10 гр штука , в Харькове на опте думаю 6 - 7 гр , упаковка такая .
Вкладення
China_KG_Bearing.jpg
China_KG_Bearing.jpg (11.3 Кіб) Переглянуто 1724 разів
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

303 и два 3205 на моих глаза развалились в течении 500-700 км. на 303 появился большой радиальный люфт, на 3205 двух развалились сепараторы и клин. все эти подш мялись зубилом, на шариках оставались забоины. слышал что китайцы сами себя стали подделывать. тот что на фото, настоящий кажись. сейчас много в более бледной упаковке, кажись это подделка
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення JUK »

В интернете отзывы тоже 50 на 50 , я честно говоря опыты с коленвалом не проводил бы , одно дело колесо , другое дело сердце мотора , но Валера вроде решился , слава героям . :super:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Адекватная стоимость ремонта

Повідомлення student1609 »

JUK писав:В интернете отзывы тоже 50 на 50 , я честно говоря опыты с коленвалом не проводил бы , одно дело колесо , другое дело сердце мотора , но Валера вроде решился , слава героям . :super:
ты прав! одно дело колесо, а другое мотор. я бы не решился. попробую фотки подш скинуть завтра
Востаннє редагувалось 13 грудня 2012, 14:15 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Повернутись до “Свалка (OffTopic)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів