категорически не согласен! уж по посадочным размерам всегда все точно! это-уж я перемерял не однократно! а военпромовские тоже плохие? я больше с неточностью сталкиваюсь сейчас!JUK писав:О каком классе точности совковых подшипников за 30 гр речь ведёте ? При совке точность была всегда не на высоте
Адекватная стоимость ремонта
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Масштабыstudent1609 писав:а что конкретно)))))))))archerix писав:А мне больше понравилось про раму за 1000 грн


Пусто 

- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Я имею в виду не посадочные места , а класс точности подшипника , улавливаеш ? Военпромовские , хренпромовские , для чего они шли , для нагрузки , больших оборотов , на подшипнике должно быть указано ,есть таблицы ,может там класс точности быть ниже , чем в галимых китайских , не говоря пр фирменые . Кстати , про китай за 10 гриваков , закрытые 302 , в ступицы колёс , у меня отходили они без проблем почти 18 тыщ ,переднее и заднее колесо , может ещё столько отходят , парадокс
, но всё таки поменяю зимой .

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
улавливаю! я имел ввиду, что посадочные я могу проверить , а класс нет! тем не менее, я двумя руками за советы! они меня еще ни разу не подвелиJUK писав:Я имею в виду не посадочные места , а класс точности подшипника , улавливаеш ? Военпромовские , хренпромовские , для чего они шли , для нагрузки , больших оборотов , на подшипнике должно быть указано ,есть таблицы ,может там класс точности быть ниже , чем в галимых китайских , не говоря пр фирменые . Кстати , про китай за 10 гриваков , закрытые 302 , в ступицы колёс , у меня отходили они без проблем почти 18 тыщ ,переднее и заднее колесо , может ещё столько отходят , парадокс, но всё таки поменяю зимой .


- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Я чего к тебе прицепился , просто ты думаеш раз оно совковое клеймённое , дак это сверх отлично , я уже на этом обжигался , в основной массе продающиеся у дедов старые совковые запасы невысоким классом точности , плюс многие промышленные , расчитаные на нагрузку , а не обороты , попробуй крутануть новый cовковый подшипник рукой , он наверняка будет гудеть при вращение , затем крутани тот же КОЙО , разницу думаю уловиш сразу , соответственно они и будут ходить .student1609 писав: мне иногда удается раздобыть не дорого советские подшипники,клейменые! или военпромовские! грн по 30-50. никакой койо за 100 его не переходит
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Господа, спор ниочем.
Не надо рассуждат ьв контексте советское\китайское, и то и то разное бывает. Рассуждайте в контексте конкретных маркировок и повод для спора исчезнет сам
)
Не надо рассуждат ьв контексте советское\китайское, и то и то разное бывает. Рассуждайте в контексте конкретных маркировок и повод для спора исчезнет сам

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Ском , дак вроде ж и так понятно , речь идёт о коленчатом вале явы , допустим 638ой , там стоят два чешских , или современных словацких 6206 подшипника , где цифра 6 - и обозначает клас точности , причём повышеную , в совковых подшипниках восновном маркировка просто 206 , это значит , клас точности нормальный , что хуже повышеного , а это уже намного заметней , о чём я и говорил , если его крутнуть , он жужит и звенит , в отличие от словацкого 6206 , повышеной точности , который крутится тихо. Если вам попадётся импортный подшипник 5го или даже 4 го , прецензионного класа точности , то это будет вобще бомба , соответственно и его цена . Вроде понятно изложил , вот простейшая ссылочка на класы точности http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... h9DcL5pxVw
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
да на здоровье))) мож че умного от тебя подчерпну))) то что у дедов большинство низкого класса точности- согласен. но! а какого класса точности стоят на яве? клас 6(6305, 6303, 6206, 6306) это один из низких классов точности. вот такие 6 я и покупаю. заводские условия соблюдены. единственный ньюанс, где я могу ошибится, это твердость. ни один из совковых мне поцарапать не удалось, а некоторые фирменные, половина российских, и еще больше китайских царапаются. на счет погудеть подшипником- это очень скользкая тема...... одна капля масла, и перестанет гудеть почти любой подшипник. может потому и гудят, что класс точности 6, так зато не заклинит! чехи тоже не дураки))) своими глазами видел синие фирменные подшипники и пальцы НГШ! которые подбирали без люфтовJUK писав:Я чего к тебе прицепился , просто ты думаеш раз оно совковое клеймённое , дак это сверх отлично , я уже на этом обжигался , в основной массе продающиеся у дедов старые совковые запасы невысоким классом точности , плюс многие промышленные , расчитаные на нагрузку , а не обороты , попробуй крутануть новый cовковый подшипник рукой , он наверняка будет гудеть при вращение , затем крутани тот же КОЙО , разницу думаю уловиш сразу , соответственно они и будут ходить .student1609 писав: мне иногда удается раздобыть не дорого советские подшипники,клейменые! или военпромовские! грн по 30-50. никакой койо за 100 его не переходит

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
я освежу память по части классов точности,, но думаю я написал все правильно! хочу добавить: я подшипники давно покупаю на серьезной фирме. и не дорого, так-как они прямые поставщики многих фирм. так вот все чех и слов-ие подш-ки, царапаются надфилем (конкретно кинекс) от зкл (уточню, что с базара) вообще мнется зубилом. так что те чех которым мы (и я) поем оды, остался в 80-х((((
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Дак это , от меня ж ничего черпать не надо , я ж тебе дал ссылку классов точности , привёл в пример самое распространённое , словацкое , относительно не дорогое , повышеного класа точности , мне всё равно что там у них царапается , знаю одно , они ходят лучше совка , проверял , это не говоря о фирме , практически 5 класса . Я так понял ты покупаеш у дедушек совковые 206 с цифрой 6 впереди, повышеного класа ? Интересно рассказываеш , то говорил что посадочные места можеш проверить , а класс точности нет , теперь именно 6 класом советы только и берёш , много ты их нашол? Не пойму чего ты боишся ставить себе американские , может ты путаеш клас точности , и тепловой зазор ? Дак это две большие разницы . Подумай логически , ведь чем ответственей узел , тем выше должен быть класс точности , задавался вопросом , почему иномарки выхаживают в 10 раз более савецких трахом ? Там практически везде стоят подшипники подходящие вплотную к 5му классу точности , хоть известные мировые фирмы и не ставят обозначения . Вот ещё интересная статья , освежай память от сюда , http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... IhEsT9KWrQ
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
-ссылка полезная, память освежил))) 6 клас хоть номинально числится высоким, на самом деле, как мы видим, второй с конца
-они не могут ходить лучше совка по определению! так-как они мягче! и не однократно быстро изнашивались!
-да, совковые с клеймом и 6
- класс точности это не только посадочные размеры, но и радиальный зазор между шариками и дорожками! как я его проверю??? а посадочные всегда в норме!
-нашел не много. но нахожу иногда
-потому и боюсь 206 америкосов! потоиу что тепловой зазор входит в клас точности! а на них люфта нет в принципе! такие сначала гудят в двиге, потом синеют!
-а почему чехи не поставили 5 или 4 класс? так же круче! и ресурс по твоему мнению больше! теперь ты подумай....
-иномарки хорошо ходят, и не из-за одного класса точности! другой подход к работе, но наши подшипники не меньше. уверен...... и проверил....
-на батином москвиче коробку и мост за почти лимон км (он второй хозяин) никто не разбирал, он первый. какие там подшипники стояли? нтн?
-там где в плотную к 5 подходит, там и условия смазки другие!
-ща освежу.....
-они не могут ходить лучше совка по определению! так-как они мягче! и не однократно быстро изнашивались!
-да, совковые с клеймом и 6
- класс точности это не только посадочные размеры, но и радиальный зазор между шариками и дорожками! как я его проверю??? а посадочные всегда в норме!
-нашел не много. но нахожу иногда
-потому и боюсь 206 америкосов! потоиу что тепловой зазор входит в клас точности! а на них люфта нет в принципе! такие сначала гудят в двиге, потом синеют!
-а почему чехи не поставили 5 или 4 класс? так же круче! и ресурс по твоему мнению больше! теперь ты подумай....
-иномарки хорошо ходят, и не из-за одного класса точности! другой подход к работе, но наши подшипники не меньше. уверен...... и проверил....
-на батином москвиче коробку и мост за почти лимон км (он второй хозяин) никто не разбирал, он первый. какие там подшипники стояли? нтн?
-там где в плотную к 5 подходит, там и условия смазки другие!
-ща освежу.....
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
почитал... статью узнал, это из журнала мото. но там так и не написали, что в ходит в понятие качества!
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Студент , дай мне пожалуйста фото твоих советских подшипников 6206 , штук несколько , хочу на них глянуть , я у дедушек их не видел , либо я плохо смотрел , либо ты балабол . Я встречал просто -- 206 , такие все и берут у дедов , у нас можно найти даже по 20 гр , у меня очень хороший знакомый человек который лет 20 перепрессовывает коленчатые валы , я занимался ремонтом , я лично видел твой совок 206 после пробега 15 -20 тысяч у него уже здоровенный шат , т к он изначально туда не предусмотрен и рассчитан под другое и классом ниже , а как ты выразился пластилиновые словацкие 6206 АС3, которые я покупал у вас на Барабашово в 2007 году проходили 55 тысяч , они не развалились , сейчас беру в укрподшипнике . Прочитай статью ещё раз , видать ты не понял , 6 класс не числится высоким - это повышеный , к высокому класу подходят вплотную только импортные подшипники признаных мировых фирм , в России их выпускает только лиш один завод . Дословно из статьи - класс точности это самая важная х - ка подшипника , она свидетельствует о качестве изготовления . Шо ещё не понятно ? 0 кл - это более менее похоже на точность , 6 кл - повышеной , и вплотную подходящие к 5 , высокому классу , которые идут на иномарках , включая спортивную технику с оборотами в 15 тысяч . На самом деле 6 кл , как ты выразился не второй с конца - а ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНКА в отечественной мото технике . 4 класс точности , прицезионный на ЯВУ чехи не ставят , так как это экономически не оправдано , они рассчитали , вполне хватит и шестого , хотя сейчас можеш подобрать немецкие или японские 5 класса , с соответствующим тепловым зазором , интернет магазины есть , таблицы выбора думаю тоже , поспрашивай у форумчан , кто ставил их . Выше 4 класса наверно идут только в точнейшем оборудовании или авиации , я таких в живую не видел . РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР , т е тепловой , разделяется тоже на группы , 6 , 7 , 8 , 9 - должно входить в маркировку подшипника , читай внимательней статью . 6 группа зазора не имеет , в мото технике не применяется . Группу выбирают в зависимости от рабочей температуры узла . Тепловой зазор к классу точности не имеет никакого отношения . Класс точности - это грубо говоря показатель качества подшипника . Так же ещё есть такой показатель как МОМЕНТ ТРЕНИЯ , т е бархатность хода , там тоже существуют три группы - основная , ужесточённая , и особо ужесточённая . Читай ещё раз статью , там всё разжовано . И ещё раз подумай о своих словах , что совок с рынка переходит подшипники мировых брендов , с соответствующим тепловым зазором , и моментом трения .
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
использовать 4-5 класа точности в мото технике .просто глупо и ресурс от этого только уменшится
я сомневаюсь что есть коленвалы с биениям по нулю обычно 3-5 соток плюс подушатаная посадка в картерах
о каких мировых брендах речь всё делает китай
и выбрать нормальный подшыпник поможет напильник.и выгодней продавать дерьмо под именем брендов
6 клас точности это золотая середина и считается нормальной
я сомневаюсь что есть коленвалы с биениям по нулю обычно 3-5 соток плюс подушатаная посадка в картерах
о каких мировых брендах речь всё делает китай
и выбрать нормальный подшыпник поможет напильник.и выгодней продавать дерьмо под именем брендов
6 клас точности это золотая середина и считается нормальной
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Валера , дак 4 класс никто и не использует в мото технике , используют подшипники вплотную подходящую к 5 . Ты точно уверен что ресурс от этого уменьшится ? Cомневаешся ты или нет , но выставить по нулям явовский коленвал можно , не всегда , но получается , я лично видел не раз . Нормальный мастер старается выставлять не более 3 соток на цапфах . Пять соток - это не ява , а горе , не путай с юпаком , там это действительно проблема , он из двух частей , и пять соток там нормально . Ты думаеш в Германии , Японии и америке нет уже подшипниковых заводов ? KOYO , INA , SKF переехали в Китай ? Валер , ты ж вроде хотел себе на Юпак найти импортные подшипники , неужели нашол , пильнул напильником и выкинул ? 

-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
да нашол КГ НАПИЛЬНИК НЕ БЕРЁТ думал взять дорогие но напильник аж прилипает
на юпаку это ищё больше проблема чем ты думаеш 3 сотки норма потолок 5 и то не всегда проканывает
вы тут все забываете от том что колено при плохой пресовке при нагрузке прогибается и если нет в подшыпники осевого люфта как у 6 класа точности
или В ПОДШЫПНИКАХ С МАРКИРОВКОЙ С3 умирает посадка в картере
и добавить к нему натяг при установки на колено и картер он уже пережат и соотвецтвенно какой бы он не был долго не походит
это уже проходил
не спору есть мастера но где их найти
что
на юпаку это ищё больше проблема чем ты думаеш 3 сотки норма потолок 5 и то не всегда проканывает
вы тут все забываете от том что колено при плохой пресовке при нагрузке прогибается и если нет в подшыпники осевого люфта как у 6 класа точности
или В ПОДШЫПНИКАХ С МАРКИРОВКОЙ С3 умирает посадка в картере
и добавить к нему натяг при установки на колено и картер он уже пережат и соотвецтвенно какой бы он не был долго не походит
это уже проходил
не спору есть мастера но где их найти
что
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
А кг это случаем не того , не мейд ин конЧина ? Не боишся опыты с коленвалом проводить ? Хоть убей , но не пойму , чем зазор в подшипнике С3 (больше нормального)убивает посадку в картере ? Этот зазор изначально идёт на явовских подшипниках коленвала , и рассчитан на натяги и температуру , наверно чехи ослы . А я всегда думал посадка в картере умирает от запрессовки подшипников на холодную криворукими спецами , и их перекосом .
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
согласен со всем. только с центровкой нет . частенько удается отцентровать до 0.0 или 2 соткиvalerazaz писав:использовать 4-5 класа точности в мото технике .просто глупо и ресурс от этого только уменшится
я сомневаюсь что есть коленвалы с биениям по нулю обычно 3-5 соток плюс подушатаная посадка в картерах
о каких мировых брендах речь всё делает китай
и выбрать нормальный подшыпник поможет напильник.и выгодней продавать дерьмо под именем брендов
6 клас точности это золотая середина и считается нормальной
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
завод-изготовитель допускает биение до 0.05 для перепрессованых коленваловJUK писав:Валера , дак 4 класс никто и не использует в мото технике , используют подшипники вплотную подходящую к 5 . Ты точно уверен что ресурс от этого уменьшится ? Cомневаешся ты или нет , но выставить по нулям явовский коленвал можно , не всегда , но получается , я лично видел не раз . Нормальный мастер старается выставлять не более 3 соток на цапфах . Пять соток - это не ява , а горе , не путай с юпаком , там это действительно проблема , он из двух частей , и пять соток там нормально . Ты думаеш в Германии , Японии и америке нет уже подшипниковых заводов ? KOYO , INA , SKF переехали в Китай ? Валер , ты ж вроде хотел себе на Юпак найти импортные подшипники , неужели нашол , пильнул напильником и выкинул ?
фирмы остались в японии, а клепают все в китае! и это не есть хорошо!
ресурс может уменьшиться
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
со всем согласен)))) два мастера есть на этом форумеvalerazaz писав:да нашол КГ НАПИЛЬНИК НЕ БЕРЁТ думал взять дорогие но напильник аж прилипает
на юпаку это ищё больше проблема чем ты думаеш 3 сотки норма потолок 5 и то не всегда проканывает
вы тут все забываете от том что колено при плохой пресовке при нагрузке прогибается и если нет в подшыпники осевого люфта как у 6 класа точности
или В ПОДШЫПНИКАХ С МАРКИРОВКОЙ С3 умирает посадка в картере
и добавить к нему натяг при установки на колено и картер он уже пережат и соотвецтвенно какой бы он не был долго не походит
это уже проходил
не спору есть мастера но где их найти
что
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
увидем как КГ СЕБЯ ПОКАЖУТ но думаю я не прогадал
зазор меньше нормального 6 к.точности убивает картер
зазор меньше нормального 6 к.точности убивает картер
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Я за , лётчики испытатели были всегда в почёте , дерзай . Немного тебя обрадую , той зимой с финансами были проблемы , взял в ступицы колёс 302е закрытые этго китайского KG , думал пару тыщ проеду , куплю нормальные , в итоге почти 18 тысяч , большого шата нету . Цена 302 х - 10 гр штука , в Харькове на опте думаю 6 - 7 гр , упаковка такая .
- Вкладення
-
- China_KG_Bearing.jpg (11.3 Кіб) Переглянуто 1731 раз
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
303 и два 3205 на моих глаза развалились в течении 500-700 км. на 303 появился большой радиальный люфт, на 3205 двух развалились сепараторы и клин. все эти подш мялись зубилом, на шариках оставались забоины. слышал что китайцы сами себя стали подделывать. тот что на фото, настоящий кажись. сейчас много в более бледной упаковке, кажись это подделка
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
В интернете отзывы тоже 50 на 50 , я честно говоря опыты с коленвалом не проводил бы , одно дело колесо , другое дело сердце мотора , но Валера вроде решился , слава героям . 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
ты прав! одно дело колесо, а другое мотор. я бы не решился. попробую фотки подш скинуть завтраJUK писав:В интернете отзывы тоже 50 на 50 , я честно говоря опыты с коленвалом не проводил бы , одно дело колесо , другое дело сердце мотора , но Валера вроде решился , слава героям .
Востаннє редагувалось 13 грудня 2012, 14:15 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів