
На пару сезонов хватит?..Если да,то готов их менять ,за такие деньги!

Перед ти як підключити до акума, виставив напругу(U) - 14.4В й силу струму (I) - 0.5A, так як в мене акум 5A. По мірі зарядки акума, сила струму поступово зменшуеться, й при повній зарядці прямує до 0, тоді можна вважати, що акум зарядився повністю.В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда. То есть, нужно было собрать зарядное устройство.
Какова емкость акккумулятора? Зарядный ток должен составлять 1/10 от емкости, в твоем случае скорее всего недостаточен, раз совершенно не нагревается и не кипитВасек писав:Так будет ли что-то акб если заряжать его зарядкой 11 вольт 0,6 ампер? когда я заряжал акб даже не кипел, и даже не нагрелся, был холодным, заряжал я его одни сутки
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів