Привет всем ребят;) Такая проблема---> чересчур уж быстро греются цилиндры , в чем может проблема? Вроде бы зажигание Бесконтактное, выставлено как положено и заводится плохо! Раз 20 нужно дернуть ножку тогда тока Подаст признаки жизни А так вроде бы и не в свечах проблема после чистки Также все ::Воздух вроде бы не где не сосет. Заранее спасиб)
А на контактах хорошо заводилась? Если да, то зачем было их менять.
Опиши какое БСЗ (датчик, коммутатор, катушка и т.д и какое опережение выставляешь и каким инструментом). 20 раз кикать это совсем не круто.
Греются это сколько, можно градусы написать, что тяга падает? Менял только зажигание? До смены зажигания грелся? Напиши все по порядку.
У нас например в тени +32 по Цельсию. При крейсере 80 км/ч на 4й у меня температура 80-90 градусов.
У тебя модулятор ровный, может в цилиндрах при разном опережении искра фигачит, холостые сколько оборотов, плавают или стабильные?
Без фото модулятора и подробного описания не разобраться, Если менял только зажигание, то его и смотри.
Извините что не сразу ответил инет закончился) Вот не знаю как на контактах заводился, дело в том что двигатель мне отдали и я сразу поставил электрушку, Датчик холла , камутатор, и Катушку от Оки. Выстовлялось все Стрелочным Вольт метр точного название не знаю) Опережение в связи отсутвием Микрометра, ВЫстовлял все по штангелю.
Нагревание не так беспокоит уже...
А вот на щет модулятора Может быть и не ровным Ну принципи стенки Холла не задевает. Вроде все нормик. Обороты идеальные Стабильные...