Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
- Irishka
- мелко рокер
- Повідомлень: 44
- З нами з: 16 січня 2012, 23:57
- Мотоцикл: JAWA 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
PECHICH А можешь пожалуйста поподробней! Насщет Г..., очень интересно, и мне и Форумчанам! Заранее большое спасибо!
Востаннє редагувалось 21 січня 2012, 11:12 користувачем Irishka, всього редагувалось 1 раз.
Скорость еще никого никогда не убила. Убивает мгновенная остановка!!!
- Irishka
- мелко рокер
- Повідомлень: 44
- З нами з: 16 січня 2012, 23:57
- Мотоцикл: JAWA 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Skomoroh Насчет советов спасибо, я же не говорю что хочу подцепить так ли ж бы что бы было! Я делаю качественно и для себя, с помощью добрых людей, со всем инструментом! И извини пожалуйста, ето моя ругань? Ето я никому не верю? Во первых то что я зацепилась и налетела на определенных личностей, они первые же начали кричать "гавно-хуйня" просто из за своих идеологий! А во вторых совет по пластику мне дал Fazer и я в общем прислушалась, и сказала мои возможные варианты решения, и главное что больше мне помогло то что он сказал что может потрескаться пластик, я взяла гарантии!Skomoroh писав:Иришка, а НЕболдом писать можно ?
Читать - глаза сломаешь.
По делу:Вплоть - слитноНасчет перегрева сама догадывалась, ведь на CBR водяное охлаждение, и уже в планах сразу что то придумать из охлаждения! В плоть до водяного! Насчет ветра,![]()
( Увидим и будем что то делать, в плоть до уменьшения посадки мотоцикла!
![]()
Водянку на советский двутактник неколхозно сделать очень тяжело, надо по сути делать новые цилинды. Хотя кто-то, не помню уже кто, на рокере делал... но там объем переделок и их качество были ИГОГО. Срезали ребра охлаждения, наваривали рубашку... Правда долговечность сей конструкции неизвестна, т.к. срезание "мяса" сильно уменьшает общую жесткость.
Чувствительность к боковому ветру - следствие большой боковой площади и малой массы, многие японцы этому тоже подвержены. Кардинально это не ликвидировать вообще, только ликвидацией пластика как такового.
Про пластик в целом - проблема не в том сток или нет.. проблема в том, что переделка должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, а с качественным, продуманным и испытанном пластиком для Явы оч большие трудности. Одно крепление такого "пластика" чего стоит, помню по "жодинскому" с двумя фарами.
Вы, прямо скажем, не производите впечатления очень грамотного технически человека, отсюда и неверие окружающих в хороший результат.
И правильным выводом из этого неверия была бы не ругань с окружающим миром, а спокойная техническая дискуссия как лучше решить ту или иную проблему.
И вот насчет грамотного технически человека, извини, ты тоже не подаеш такого вида после твоих пожеланий купить, "ОТЕТИ ГАВНО СИПАРАТОРЫ И ПАЛЬЦЫ У ПРОДОВЦА НА ЯВУ", объяснить почему? или сам догадаешься?(Пальцы еще соглашусь поискать и найти можно, еще нормальные!)
Востаннє редагувалось 21 січня 2012, 11:10 користувачем Irishka, всього редагувалось 1 раз.
Скорость еще никого никогда не убила. Убивает мгновенная остановка!!!
- Irishka
- мелко рокер
- Повідомлень: 44
- З нами з: 16 січня 2012, 23:57
- Мотоцикл: JAWA 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Мотоцикл красиво смотрится)) Насчет денег... Может просто еще кто то не понял я не хочу сделать офигенно-крутой красивый и быстрый мотоцикл, а я хочу просто сделать для себя мотоцикл, друга своего, знать что практически я его сделала, и он один у меня такой, и то что я могу положится на него на 100% и знать что он не подведет!Well писав:долго рылся в дебрях компа и нашел... фотка светилась на рокере в 2002 и с тех больше ее негде в нете не видел... сохранил себе как цель при тюненге своей явы. но когда пришел черед пластика, я все посчитал, и решил купить ипонца)
Скорость еще никого никогда не убила. Убивает мгновенная остановка!!!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
А где можно такой "клык" накопать, как на белой?
Мне нравится 


Пусто 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
archerix- у тебя и так мот норм,зачем тебе этот клык?archerix писав:А где можно такой "клык" накопать, как на белой?Мне нравится

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
бензину лучше купи или масла хорошего.archerix писав:Дык тюнинг

- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Правильно казати: "тУнінг".archerix писав:Дык тюнинг

TA600 youtube Сайт
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
а ще краще отак тУнінгliach писав:Правильно казати: "тУнінг".archerix писав:Дык тюнинг

- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Аrchеrix!давай доставай этот клык и открывай нов.тему"Помогите мне навесить клык".
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
ЖестокоАндрей 96 писав:Аrchеrix!давай доставай этот клык и открывай нов.тему"Помогите мне навесить клык".

Аrchеrix-не обижайся, поможем!


- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Андрей 96 писав:Аrchеrix!давай доставай этот клык и открывай нов.тему"Помогите мне навесить клык".


TA600 youtube Сайт
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Аrchеriх не в обиду! Ну просто хотелосьбы от вас новенькую темку услышать.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Ребята,- не в обиду конечно,- но ваш стеб и мелочные придирки уже читать неприятно.
Объясняю,- я и сам в свое время цеплял ветровик типа ЭТОГО и тогда сие было действительно модно и свежо. Япономото видали только в журнале ЗР, совкомото + чешские мотоциклы были реально на каждом углу и в принципе, все моты были похожи и каждый хотел выделится из общей толпы.
Кстати,- еще очень хотел себе на колеса "чиста пацанские калпаки",- они были нереально дороги и к тому времени, когда я смог себе позволить такой тьюниг, я уже понимал, что до литых дисков этому все равно не дотянуться, посему купил себе настоящую резину метзеллер...
Сейчас понятно, ситуация прямо противоположна,- настоящей классики мало,- вокруг засилье полуфабрикатов из Поднебесной и гламурно-пласикового Джапана. Каждый по-настоящему оригинальный классический мотоцикл сразу привлекает к себе внимание! Что уж говорить о легенде,- JAWA или CZ ...
Ага,- это я к чему веду,- вместо того чтобы стебаться в стиле ЫЫЫ и ФУУ, вы бы приводили реальные аргументы "за" и "против", т.е. конструктив!!!
А переубедить насмешками и ржаками еще никому никого не удавалось...

Объясняю,- я и сам в свое время цеплял ветровик типа ЭТОГО и тогда сие было действительно модно и свежо. Япономото видали только в журнале ЗР, совкомото + чешские мотоциклы были реально на каждом углу и в принципе, все моты были похожи и каждый хотел выделится из общей толпы.
Кстати,- еще очень хотел себе на колеса "чиста пацанские калпаки",- они были нереально дороги и к тому времени, когда я смог себе позволить такой тьюниг, я уже понимал, что до литых дисков этому все равно не дотянуться, посему купил себе настоящую резину метзеллер...
Сейчас понятно, ситуация прямо противоположна,- настоящей классики мало,- вокруг засилье полуфабрикатов из Поднебесной и гламурно-пласикового Джапана. Каждый по-настоящему оригинальный классический мотоцикл сразу привлекает к себе внимание! Что уж говорить о легенде,- JAWA или CZ ...
Ага,- это я к чему веду,- вместо того чтобы стебаться в стиле ЫЫЫ и ФУУ, вы бы приводили реальные аргументы "за" и "против", т.е. конструктив!!!
А переубедить насмешками и ржаками еще никому никого не удавалось...

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Згоден з НиколаНикола писав:Ребята,- не в обиду конечно,- но ваш стеб и мелочные придирки уже читать неприятно.![]()
Объясняю,- я и сам в свое время цеплял ветровик типа ЭТОГО и тогда сие было действительно модно и свежо. Япономото видали только в журнале ЗР, совкомото + чешские мотоциклы были реально на каждом углу и в принципе, все моты были похожи и каждый хотел выделится из общей толпы.
Кстати,- еще очень хотел себе на колеса "чиста пацанские калпаки",- они были нереально дороги и к тому времени, когда я смог себе позволить такой тьюниг, я уже понимал, что до литых дисков этому все равно не дотянуться, посему купил себе настоящую резину метзеллер...
Сейчас понятно, ситуация прямо противоположна,- настоящей классики мало,- вокруг засилье полуфабрикатов из Поднебесной и гламурно-пласикового Джапана. Каждый по-настоящему оригинальный классический мотоцикл сразу привлекает к себе внимание! Что уж говорить о легенде,- JAWA или CZ ...
Ага,- это я к чему веду,- вместо того чтобы стебаться в стиле ЫЫЫ и ФУУ, вы бы приводили реальные аргументы "за" и "против", т.е. конструктив!!!
А переубедить насмешками и ржаками еще никому никого не удавалось...

класика на даний момент дуже ціниться

- Alex
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 травня 2009, 18:01
- Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
- Звідки: г. Пирятин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Блин, провтыкал... Такая тема и без меня.
Лично моё мнение:
1-е мотоцикл должен нравиться самому хозяину (делается для себя)
2-е мотоцикл должен ездить (а не стоять как музейный экспонат в гараже в ожидании оригинальных поворотов, зеркал и прочей трахомудии)
Относительно пластика, за три сезона трещин нет (даже падал), доступ к необходимым регулировкам есть (типа карб, свечи). Неудобно выставлять зажигание, так как для этой процедуры необходимо снять левую часть пластика (но это усложняет процедуру всего лишь на 5 минут) И при условии БСЗ мне это мозг не колупало. В общем процедура полного снятия пластика около 10-15 минут.
Перегрев.
Чушь полная. При самых высоких температурах летом, по трассе, бездорожью перегрева не было ни одного раза. Для этих целей я поставил датчик температуры. И могу сказать что при снятом пластике греется сильнее. (основываю данный факт на показаниях своего термометра, так как в некоторые периоды ездил со снятым боковым обвесом)
Боковой ветер.
Ухудшения маневрености и сдувания замечено не было. Наоборот как-то стабильнее выныриваешь при обгоне фуры.
То что еще не говорили:
Защита ног от ветра и воды. При езде в дождь, или просто в мокрую погода часть ног ниже колен остается сухой, вся вода на пластике.
Лично моё мнение:
1-е мотоцикл должен нравиться самому хозяину (делается для себя)
2-е мотоцикл должен ездить (а не стоять как музейный экспонат в гараже в ожидании оригинальных поворотов, зеркал и прочей трахомудии)
Относительно пластика, за три сезона трещин нет (даже падал), доступ к необходимым регулировкам есть (типа карб, свечи). Неудобно выставлять зажигание, так как для этой процедуры необходимо снять левую часть пластика (но это усложняет процедуру всего лишь на 5 минут) И при условии БСЗ мне это мозг не колупало. В общем процедура полного снятия пластика около 10-15 минут.
Перегрев.
Чушь полная. При самых высоких температурах летом, по трассе, бездорожью перегрева не было ни одного раза. Для этих целей я поставил датчик температуры. И могу сказать что при снятом пластике греется сильнее. (основываю данный факт на показаниях своего термометра, так как в некоторые периоды ездил со снятым боковым обвесом)
Боковой ветер.
Ухудшения маневрености и сдувания замечено не было. Наоборот как-то стабильнее выныриваешь при обгоне фуры.
То что еще не говорили:
Защита ног от ветра и воды. При езде в дождь, или просто в мокрую погода часть ног ниже колен остается сухой, вся вода на пластике.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
А можешь рассказать о проблемах ?PECHICH писав:, я и являюсь, и могу с полной уверенностью сксзать что это полное г.....Вид не плохой но ездить невозможно.
Что не так, что в плюсах ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Добре!Никола писав:...Ага,- это я к чему веду,- вместо того чтобы стебаться в стиле ЫЫЫ и ФУУ, вы бы приводили реальные аргументы "за" и "против", т.е. конструктив!!!
Багато хто починає переробляти мотоцикла через те, що зовнішній вигляд, на його думку, в нього не дуже, а на «японця» грошей нема.
Найпростіший спосіб, це купити готовий китайський (або інший підвальний, немає значення) пластик і так-сяк приліпити його на мотоцикла. Також обов’язково наклеїти чим побільше наклейок типу «Спарцо». Відразу ж Ява (чи Іж, теж немає значення) перетворюється на супер-пупер «крутого» спортбайка в окрузі, а у власника самооцінка підноситься до неба і думає він приблизно таке:
і таке:Стоит в ряд 5 мотоциклов JAWA и 4 из них в классик-сток и одна моя сделанная под спорт, как думаете на какой мотоцикл люди будут больше смотреть?(А тем более если я на нем )!!!
, і т.п. Таку роботу зможуть оцінити тільки такі ж самі «піонери», як і сам «тюнінгер». Люди ж які щось розуміють в техніці просто усміхнуться, але змовчать, та про себе подумають: «колгосп».…душа к мотоциклу приходит с тем что ты в него влажуешь, делаешь и переделываешь, для себя! Ведь этот друг должен быть уникален, не такой как у других и всех, он должен быть единственным в своем роде, и ты зная что вложил свои силы и время его еще больше полюбишь!
Інший спосіб складніший, бо вимагає більше часу, терпіння і ресурсів – робити все самому.
Дизайн проробляється на папері чи в «фотошопі», потім робляться болванки на мотоциклі з піни, пінопласту, чи іншим способом. Робляться форми, виклеюється пластик, довго шпаклюється, ґрунтується, фарбується. Кінцевий результат досягається через не один місяць праці.
Та в цьому способі є один нюанс, це СМАК!
Якщо немає смаку, то виходить приблизно отаке:
А якщо смак є, тоді отаке:

Або таке:

Та таких, звичайно, меншість.

Думаю, я доступно все пояснив?
TA600 youtube Сайт
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
-----Я делаю качественно и для себя, с помощью добрых людей, со всем инструментом!
Покажи что, собственно. Технических людей тут намного больше, чем любителей пластика и моторный тюнинг продумывали тоже многие.
Возможно будет интересно. По крайней мере плюсы и минусы различных вариантов по мотору подсказать точно подскажут.
----- И вот насчет грамотного технически человека, извини, ты тоже не подаеш такого вида после твоих пожеланий купить, "ОТЕТИ ГАВНО СИПАРАТОРЫ И ПАЛЬЦЫ У ПРОДОВЦА НА ЯВУ", объяснить почему? или сам догадаешься?(Пальцы еще соглашусь поискать и найти можно, еще нормальные!)
Ничего, я переживу какнидь
)))))))))))))) Хотя объяснение бы с интересом послушал
))))))
Чем плоха мысль купить родные пальцы и подшипники при условии их должных проверок ?
Что такое цементация и почему её не заменит цельноточеная болванка из "какой-то хорошей стали" ты понимаешь, надеюсь ?
Покажи что, собственно. Технических людей тут намного больше, чем любителей пластика и моторный тюнинг продумывали тоже многие.
Возможно будет интересно. По крайней мере плюсы и минусы различных вариантов по мотору подсказать точно подскажут.
----- И вот насчет грамотного технически человека, извини, ты тоже не подаеш такого вида после твоих пожеланий купить, "ОТЕТИ ГАВНО СИПАРАТОРЫ И ПАЛЬЦЫ У ПРОДОВЦА НА ЯВУ", объяснить почему? или сам догадаешься?(Пальцы еще соглашусь поискать и найти можно, еще нормальные!)
Ничего, я переживу какнидь


Чем плоха мысль купить родные пальцы и подшипники при условии их должных проверок ?
Что такое цементация и почему её не заменит цельноточеная болванка из "какой-то хорошей стали" ты понимаешь, надеюсь ?

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Irishka
- мелко рокер
- Повідомлень: 44
- З нами з: 16 січня 2012, 23:57
- Мотоцикл: JAWA 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Спасибо тебе, за мнение))Alex писав:Блин, провтыкал... Такая тема и без меня.
Лично моё мнение:
1-е мотоцикл должен нравиться самому хозяину (делается для себя)
2-е мотоцикл должен ездить (а не стоять как музейный экспонат в гараже в ожидании оригинальных поворотов, зеркал и прочей трахомудии)
Относительно пластика, за три сезона трещин нет (даже падал), доступ к необходимым регулировкам есть (типа карб, свечи). Неудобно выставлять зажигание, так как для этой процедуры необходимо снять левую часть пластика (но это усложняет процедуру всего лишь на 5 минут) И при условии БСЗ мне это мозг не колупало. В общем процедура полного снятия пластика около 10-15 минут.
Перегрев.
Чушь полная. При самых высоких температурах летом, по трассе, бездорожью перегрева не было ни одного раза. Для этих целей я поставил датчик температуры. И могу сказать что при снятом пластике греется сильнее. (основываю данный факт на показаниях своего термометра, так как в некоторые периоды ездил со снятым боковым обвесом)
Боковой ветер.
Ухудшения маневрености и сдувания замечено не было. Наоборот как-то стабильнее выныриваешь при обгоне фуры.
То что еще не говорили:
Защита ног от ветра и воды. При езде в дождь, или просто в мокрую погода часть ног ниже колен остается сухой, вся вода на пластике.
Скорость еще никого никогда не убила. Убивает мгновенная остановка!!!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
З усіх 4 фото,сподобалась лише передостання.

Востаннє редагувалось 21 січня 2012, 20:06 користувачем Віталя, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Сталкивался вот с таким пластиком

В народе у нас назывался жодинским, т.к. делался в г. Жодино. Сейчас - хз.
Если старожилы помнят такого человека как Вит из Жодино (на фото его мотоцикл красный)
то он сейчас в белорусском ШКМГ гоняется.
Так про пластик:
имел он основными минусами отвратителньую сходимость панелей, там стык чуть не на саморезах делался; хрупкость и нежесткость, вытекающую из малой толщины; в некоторых режимах - перегрев, т.к. он копировал какой-то малокубатурный японец и вент отверстий толком-то и не было.
И главный минус- отсутствие системы крепежа пластика и приборки + начальная констркция на более крупный мотоцикл, поэтому каждый колхозил как умел, вплоть до детских металлических конструкторов, а вся изнанка пластика ничем не закрывалась... поэтому "изнутри" вид был не сильно красивым.

В народе у нас назывался жодинским, т.к. делался в г. Жодино. Сейчас - хз.
Если старожилы помнят такого человека как Вит из Жодино (на фото его мотоцикл красный)

Так про пластик:
имел он основными минусами отвратителньую сходимость панелей, там стык чуть не на саморезах делался; хрупкость и нежесткость, вытекающую из малой толщины; в некоторых режимах - перегрев, т.к. он копировал какой-то малокубатурный японец и вент отверстий толком-то и не было.
И главный минус- отсутствие системы крепежа пластика и приборки + начальная констркция на более крупный мотоцикл, поэтому каждый колхозил как умел, вплоть до детских металлических конструкторов, а вся изнанка пластика ничем не закрывалась... поэтому "изнутри" вид был не сильно красивым.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Irishka
- мелко рокер
- Повідомлень: 44
- З нами з: 16 січня 2012, 23:57
- Мотоцикл: JAWA 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
Да, я знаю что такое цементация!Skomoroh писав:-----Я делаю качественно и для себя, с помощью добрых людей, со всем инструментом!
Покажи что, собственно. Технических людей тут намного больше, чем любителей пластика и моторный тюнинг продумывали тоже многие.
Возможно будет интересно. По крайней мере плюсы и минусы различных вариантов по мотору подсказать точно подскажут.
----- И вот насчет грамотного технически человека, извини, ты тоже не подаеш такого вида после твоих пожеланий купить, "ОТЕТИ ГАВНО СИПАРАТОРЫ И ПАЛЬЦЫ У ПРОДОВЦА НА ЯВУ", объяснить почему? или сам догадаешься?(Пальцы еще соглашусь поискать и найти можно, еще нормальные!)
Ничего, я переживу какнидь)))))))))))))) Хотя объяснение бы с интересом послушал
))))))
Чем плоха мысль купить родные пальцы и подшипники при условии их должных проверок ?
Что такое цементация и почему её не заменит цельноточеная болванка из "какой-то хорошей стали" ты понимаешь, надеюсь ?
Плоха тем что, нет родных, пальцев и подшипников! как максимум фаворит, который особым качеством не блестит, а пальцы, те по которым проведешь медной, именно медной проволкой и уже царапина? эти ставить? Или же эти сепараторы, после которых выбоины во втулке? Или же да, везение у меня такое, после сборки мотора(ЦПГ новой), при завождении двигателя, шепчет, но увы, в лучшем случае до 100км! А иногда бывает уже в третий раз заводишь начинается мелкий звон. (сразу отвечу на перед глупые комментарии, всегда собирала на сепараторах(мне так было легче

Скорость еще никого никогда не убила. Убивает мгновенная остановка!!!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
---Плоха тем что, нет родных, пальцев и подшипников! как максимум фаворит, который особым качеством не блестит, а пальцы, те по которым проведешь медной, именно медной проволкой и уже царапина? эти ставить?
Эти - только утопить из жалости.
http://www.jawashop.com/ почему-то лежит сейчас, но тоже как вариант вполне можно рассматривать.
Да и другие магазины буржуйские с доставкой почтой - не рассматривались ?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=jawa ... m270.l1313
http://www.jawamarkt.cz/
Если это не вариант, то тут уж да, только как советовали, вооружаться инструментом и идти перебирать детали у продавцов.
Эти - только утопить из жалости.
http://www.jawashop.com/ почему-то лежит сейчас, но тоже как вариант вполне можно рассматривать.
Да и другие магазины буржуйские с доставкой почтой - не рассматривались ?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=jawa ... m270.l1313
http://www.jawamarkt.cz/
Если это не вариант, то тут уж да, только как советовали, вооружаться инструментом и идти перебирать детали у продавцов.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Irishka
- мелко рокер
- Повідомлень: 44
- З нами з: 16 січня 2012, 23:57
- Мотоцикл: JAWA 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение обвеса на JAWA и критика!
А вот, сразу без подьебок, и тупых гонов как вы тут любите нельзя было кинуть?Skomoroh писав:---Плоха тем что, нет родных, пальцев и подшипников! как максимум фаворит, который особым качеством не блестит, а пальцы, те по которым проведешь медной, именно медной проволкой и уже царапина? эти ставить?
Эти - только утопить из жалости.
http://www.jawashop.com/ почему-то лежит сейчас, но тоже как вариант вполне можно рассматривать.
Да и другие магазины буржуйские с доставкой почтой - не рассматривались ?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=jawa ... m270.l1313
http://www.jawamarkt.cz/
Если это не вариант, то тут уж да, только как советовали, вооружаться инструментом и идти перебирать детали у продавцов.
Спасибо большое за ссылку,
Скорость еще никого никогда не убила. Убивает мгновенная остановка!!!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів