Масло из глушителей
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло из глушителей
Что вам этот дым так мешает? Если не дымит - значит масло не сгорает, а попадает в трубу, и наоборот - если дымит - значит большая часть сгорает. От этого неуйти.
Масло в трубах будет полюбому, так устроен 2т мотор - при выхлопе часть свежей смеси выбрасывается в трубу, а настроенный резонатор возвращает ее обратно в цилиндр. Часть смеси оседает на стенках трубы, отсюда и масло.
Неужели это непонятно?
Масло в трубах будет полюбому, так устроен 2т мотор - при выхлопе часть свежей смеси выбрасывается в трубу, а настроенный резонатор возвращает ее обратно в цилиндр. Часть смеси оседает на стенках трубы, отсюда и масло.
Неужели это непонятно?
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло из глушителей
[quote="ВалерчиК"]А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?
Ответ очень прост. В правом цилиндре часть бензо-воздушно-маслянной смеси через канал в перепускном окне отбирается для смазки правого коренного подшипника.В левом цилиндре с левого перепускного канала смазавается правый коренной подшипнок, а с правого канала смесь отбирается для смазки ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА коленвала. Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.

- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 08 січня 2010, 23:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло из глушителей
Павел Днепр писав:ВалерчиК писав:А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?
.... Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.
Не помню как у 634 но у 638 в верхнем картерном вкладыше две дырки для смеси(одна с левого цилындра,вторая с правого) и также две полости для продувки в ЦО так что все симетрично.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло из глушителей
Если чесно, я не помню как у 638FANAT писав:Павел Днепр писав:ВалерчиК писав:А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?
.... Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.
Не помню как у 634 но у 638 в верхнем картерном вкладыше две дырки для смеси(одна с левого цилындра,вторая с правого) и также две полости для продувки в ЦО так что все симетрично.

- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 10:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Масло из глушителей
У двухтактника этого не избежать - конструктивные особенности.
А резонатор не возвращает рабочую смесь обратно в цилиндр, а не даёт выйти больше положенного. Т.к. объём резонатора = объёму выпуска за один такт. Таким образом в момент времени выпускные газы заполняют внутреннюю полость резонатора и обеспечивается удержание рабочей смеси, не происходит прогрессивного прямого выброса.
А резонатор не возвращает рабочую смесь обратно в цилиндр, а не даёт выйти больше положенного. Т.к. объём резонатора = объёму выпуска за один такт. Таким образом в момент времени выпускные газы заполняют внутреннюю полость резонатора и обеспечивается удержание рабочей смеси, не происходит прогрессивного прямого выброса.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів