Масло из глушителей

Аватар користувача
SoKILL
RIP
Повідомлень: 508
З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
Мотоцикл: kawa 600
Звідки: ternopil
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Масло из глушителей

Повідомлення SoKILL »

напевно напевно для 2т треба лити і не буде масла в глушаках
Зображення
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Масло из глушителей

Повідомлення UBAH »

Что вам этот дым так мешает? Если не дымит - значит масло не сгорает, а попадает в трубу, и наоборот - если дымит - значит большая часть сгорает. От этого неуйти.
Масло в трубах будет полюбому, так устроен 2т мотор - при выхлопе часть свежей смеси выбрасывается в трубу, а настроенный резонатор возвращает ее обратно в цилиндр. Часть смеси оседает на стенках трубы, отсюда и масло.
Неужели это непонятно?
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 10:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Масло из глушителей

Повідомлення Павел Днепр »

[quote="ВалерчиК"]А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?

:lol: Ответ очень прост. В правом цилиндре часть бензо-воздушно-маслянной смеси через канал в перепускном окне отбирается для смазки правого коренного подшипника.В левом цилиндре с левого перепускного канала смазавается правый коренной подшипнок, а с правого канала смесь отбирается для смазки ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА коленвала. Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.
Аватар користувача
FANAT
рокер
Повідомлень: 341
З нами з: 08 січня 2010, 23:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Звідки: львов
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Масло из глушителей

Повідомлення FANAT »

Павел Днепр писав:
ВалерчиК писав:А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?

.... Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.

Не помню как у 634 но у 638 в верхнем картерном вкладыше две дырки для смеси(одна с левого цилындра,вторая с правого) и также две полости для продувки в ЦО так что все симетрично.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 10:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Масло из глушителей

Повідомлення Павел Днепр »

FANAT писав:
Павел Днепр писав:
ВалерчиК писав:А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?

.... Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.

Не помню как у 634 но у 638 в верхнем картерном вкладыше две дырки для смеси(одна с левого цилындра,вторая с правого) и также две полости для продувки в ЦО так что все симетрично.
Если чесно, я не помню как у 638 :shothead:, но у 634 ТОЧНО не симетрично
Аватар користувача
motowolf
мож че и выростит
Повідомлень: 88
З нами з: 29 липня 2011, 10:43
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Масло из глушителей

Повідомлення motowolf »

У двухтактника этого не избежать - конструктивные особенности.
А резонатор не возвращает рабочую смесь обратно в цилиндр, а не даёт выйти больше положенного. Т.к. объём резонатора = объёму выпуска за один такт. Таким образом в момент времени выпускные газы заполняют внутреннюю полость резонатора и обеспечивается удержание рабочей смеси, не происходит прогрессивного прямого выброса.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів