С датчиком хола схему найти затруднений несоставило но полистав страницы и покопав глубже решыл ставить оптодатчик (чтобы небоятся магнитных полей, слетевшей клемы).
Первым опытом стало одноканальное зажыгание с двухвыводной катушкой и одним комутатором и оптодатчиком вот такого типа: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=533
Но жытедеятельность такой схемы небыла длительной, незнаю толи датчик был спаян плохо толи еще чтонебуть

Поменяв старый на заново спаяный такойже датчик был в надежде что все будет ок но нет все тоже отказ в роботе, перебои и тому подобное.
Кстати мерял что выдает датчик, то значения были далеки от значений датчика хола.....
Потом было задумано спаять два датчика и создать двухканальную систему....
Получилось даже со стандартными катушками все работало но долго радоваться непришлось, гдето через месяца полтора один датчик отказался работать на одном заводился, работал отлично, а второй неодного признака жызни. И еще одно (но) было у такой системы, больше 110 нерозгонялся, я думаю ето через родные катушки их надо поменять на низкоомные от восхода например.....
Итак, до конца мотосезона я поставил контакты и пока катаю на них.
НУ ВОТ, НАКОНЕЦ, обрыСКАВ много мотолюбительских сайтов я нашол несколько схем которые подавали надежды и решыл попробовать....
Спаял вот такой датчик: http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-54 но ненайдя такой оптопары как в схеме решыл заменить ейо вот таким еще одним датчиком:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... 0&thold=-1
(извините за путаницу)
Короче создал два датчика в одном.
Вот что получилось :