route 66 писав: 24 грудня 2019, 13:05
Та пофиг собственно. При чем тут совок?
Притом , что это тупизм и похуизм , я его немного застал будучи пионером . Не рви жопу за совкопром , там ничего хорошего нет. Тебе напомнить об планах и ускорениях производства в конце месяца , квартала , и года ? Шёл откровенный брак , зато красиво пели для внутреней быдломассы о советском превосходстве во всём , скрепах и прочей хуйне
route 66 писав: 24 грудня 2019, 13:05
Чехи так же клепали одинаковые рамы, а колясычи сам знаешь чем отличались. При чем тут это?
Притом , что одиночка более менее на комфортный мотоцикл была похожа , хоть и брак чехи пропускали тоже иногда .За явами в любые времена при совке молодёжь убивалась , за не имением лучшего это был эталон , в том числе и комфорта .
route 66 писав: 24 грудня 2019, 16:12
Забыл еще написать, что у копейки фары круглые, а у 7-ки квадратные)))
Та ну не гони, разное. Те же яйца, только в профиль.
route 66 писав: 24 грудня 2019, 16:19
Тоже самое и с явой, что старушка, что 638. Один и тот же двигатель
Такое впечатление , что ты летаеш где то в космосе
Не по теме, но приведу ещё один пример тупо-сов-автопрома))) Великие конструкторы СССР выпустили ГАЗ-24, а через несколько лет выпустили его наследника ГАЗ-2410. Так вот я всю жизнь думал, что это есть одна и таже машина, только с разной мордой и ручками на дверях.
И тут случайно я меняю свою ЯВУ на 2410, начинаю кататься вникать в ремонты, искать запчасти. И тут вам нежданчик. ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, абсолютно разные машины, некоторые запчасти взаимозаменяемые, но во многом это разные "планеты". И самое интересное, что с ГАЗ 31029 больше запчастей подходит на 2410, чем от 24ки.)))
Ти сказав накшталт не чiпайте iжа , це два вiдмiнних агрегати , якi чудово руляться , потiм вiдредагував заднiм числом
Ти прочитав та не второпав про що йшлося. Два відмінних, малося на увазі - неоднакових, різних , не схожих один на одного, тобто які мають відмінності. А руляться у сенсі кожен по своєму тобто ява відрізняється від іжа по відчуттях під час водіння. Зрозумів? Заднім числом не реагував просто повідомлення перенесли з однієї теми в іншу.
USS писав: 24 грудня 2019, 17:01
Ти прочитав та не второпав про що йшлося. Два відмінних, малося на увазі - неоднакових, різних , не схожих один на одного, тобто які мають відмінності. А руляться у сенсі кожен по своєму тобто ява відрізняється від іжа по відчуттях під час водіння. Зрозумів? Заднім числом не реагував просто повідомлення перенесли з однієї теми в іншу.
А , ну тодi пардон , ми просто один одного не зрозумiли .
Не кидайте тапки, но расскажу свою историю.
В 15ть лет я купил себе новый ИЖ-Ю-5 с магазина, был он для меня тяжеловат, так как у меня "жокейский вес" и я с ним еле справлялся. Но я был счаслив без памяти, так как пересел на него с Карпат-V-501, купленном тоже в магазине.
Через какое то время у меня его угнали(((
Купил себе на последние сбережения "бушный"Восход-3М. Откатал сезон без поломок, продал. Потом убаханный в смерть ЧЗет, никогда неработающая 634я))) Прошло время, кенты приобрели 638е явы, я на них катал и действительно получал удовольствие. Молодое время прошло, жена и т.д. пересел на авто))) Мотыки как то забылись, хотя во сне вспоминались.
Так получилось, что мне пришлось из города переехать на дачу в пригород. А тут смотрю, все на мотыках, а я как лох на машине))) И я вымениваю щенка немецкой овчарки и 10ть гусят на ИЖ-Ю-5 на верёвке и кучей запчастей в мешках)))
Перебрал, покрасил, откапиталил мотор, вилку, сделал проводку и тут оказывается, что всё таки он для меня тяжеловат как и было в молодости. Не помню на какой праздник, я бухой на нём разбился))) Несильно, но две недели на работу не ходил.
Выставил на ОЛХ и поменял на 638-5, действительно в мешках. Эта тема есть на этом сайте.
Так вот когда я её сделал, то понял разницу в управлении ЯВА-ИЖ.
Параллельно приобрёл Старуху, которая у меня есть и по сей день, ну а 638ю поменял на Волгу(писал выше).
И тут звонит брат, заберёш ИЖ-56 запилинный под боббер, жалкое подобие, но я его забрал.Буду стараться доводить до "Боббера")))
П.С. Тут к нему ещё и мотр Ю-3 или 4 подогнал братуха, но тоже в мешке))))
П.П.С. ИЖ для суровых мужиков)))))
triZet писав: 24 грудня 2019, 16:56
С таким зверем в 140к коней, не встречался.
А это что ? -https://www.drom.ru/catalog/lada/2107/78740/
Ещё -http://autoladavaz.ru/page/sedan/vaz-21 ... 21079-1.3/
Я же не говори, что её нет в природе, она есть, но пощупать её нельзя, так как не встретить даже на выставках, по крайней мере в Харькове не видел. А вот 2424 видел и сидел в ней, даже если бы предложили прокатится, задумался. ГАЗ-24 с мотором V6 5300см.
П.С. Как суслик, он есть, а его не видно, только на картинках.
JUK писав: 24 грудня 2019, 17:50
Этих Волг видать дольше выпускали и больше выпустили ,
"Семёнов" тоже пытались выпускать в разных версиях. Была версия для Корейского рынка, на низкооктановом бензине(увеличенная камера), была чисто "газовая" версия со спец карбом под пропан, ну инжектор обсуждать не будем, они встречаются в наших краях.
П.С. А копейка такой историей похвастаться может))))))
ящик пива тому кто покажет мне как ю5 едет 150! =)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Avior писав: 24 грудня 2019, 21:47
ящик пива тому кто покажет мне как ю5 едет 150! =)
Знайди юпак любий і покажу навіть 210' можу відос запилити, і приготуй моє пиво
Привет Рома!)
Процитирую Лёню на годовой, после того как с дачи приехали: «Я этим двум летчикам не верю!»)))
Андрюха, и твоего 56-го тоже можно разогнать на столько, при чем без вреда и силовой и ходовой части. Езда без шлема кстати и не с горы и вместе с енотом
Востаннє редагувалось 25 грудня 2019, 10:50 користувачем assistant, всього редагувалось 1 раз.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779