Коленчатый вал это самая ответственная деталь мотоцикла , и лишнее примитивное соединение в нём либо тупизм либо криворукость промышлености , которая не смогла производить цельный вал.route 66 писав: 23 грудня 2019, 14:06 Ну як, тупізм? Зато кожна КШМ окрема і герметична, немає паразитного розрідження від сусіднього циліндра.
Кстати твой любимый юпитер пытались слизать с DKW NZ 500 ,( и если я не ошибаюсь он был с цельным коленчатым валом ) но чтото пошло не так и в итоге получился не 500 , а 350 кубовый рахит с двумя коленчатыми валами на сварке

Какой в жопу перак ? 638 ява это совершенно другой мотоцикл . Другие цилиндры , другие поршня , другой коленвал , другой угол наклона цилиндров , картера , корзина , карбюратор .. Это как сравнить ваз копейку с семёркой - с виду одно и тоже , а в итоге две разные машины .route 66 писав: 23 грудня 2019, 14:06 У яви, доречі, конструкція двигуна теж не мінялась з 30-х (з часів Перака). Принаймні 354,360,634 мотори майже одне і те саме, трохи видозмінене ззовні. 638 ззовні ще трохи видозмінили, добавили 2-й підшипник на центр, чим зробили ще гірше, та продувку трохи змінили. Глобально це один і той же мотор з маленькими змінами.