Ремонт двигателя Ява 638 12v
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Ремонт двигателя Ява 638 12v
То ли я тупой , то ли не знаю , не нашёл как создать новую тему , посему пишу здеся , сегодня была проделана работа , мотоцикл был куплен в 2012 году , со слов продавца , была заменена ЦПГ , и проехал мот в районе 300км. , после сегодняшнего ремонта , где то так оно и есть , вскрытие показало , поршня альмет , кольца определить не смог , так опознавательных знаков , не обнаружил , но проблема была в следующем , был услышан стук , предположительно в левом цилиндре , прослушав двигатель , да , так оно и есть , стук в левом цилиндре , соответственно , принято решение разбирать , разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя , правый сепаратор в идеале , левый , заклинил , и соответственно сгорел , ну и при этом скушал сам палец , фото прилагаются совместно было принято решение , заменить палец и , сепаратор на новые , после ремонта , всё заработало как надо , посмотрем как будет дальше ,
[ur
l=https://radikal.ru][/url]
[ur
l=https://radikal.ru][/url]
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Головне щоб всередині нічого не залишилось
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 80
- З нами з: 10 лютого 2016, 16:20
- Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
- Звідки: Івано-Франківськ
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Дивно чому зараз не поклали нормальні чех.голки.Сеператор вгш ще те зло, не знаю як 640 з заводу на них їздять. В свій час пам'ятаю "розточився, повністю нова поршнева+ці самі довбані сепаратори", за пару сотень один розлетівся і пішов в чермет циліндр, потім поміняв повністю поршневу,розпаровки не зміг знайти.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Чогось завжди після "со слов продавца", все стає зовсім неясно, ну або просто все ясно)))
Jedem das Seine!
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздноVvv писав: разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Да это понятно , это не мой мотоцикл , так как не оказалось дистанционных колечек для иголок , пришлось снова установить сепаратор , но что самое интересное , правый работает без проблем уже три сезона , за это время , пробежал около 5000 т.км.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?JUK писав:Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздноVvv писав: разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
З.Ы. сам я ставлю иголки, но кажется мне что и сепаратор должен ходить нормально, если он качественный
- За це повідомлення автора route 66 подякував:
- student1609
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Моя Ява отъездила 30к на сепаратарах без проблем и до сих пор наверное ездит на них же.. Главное качество, у меня стояли родные..
- За це повідомлення автора Avior подякував:
- student1609
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
А я встречал с пробегом 50 000т.км на иголках , полёт тоже нормальный .Vvv писав:Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Честно говоря не задумывался на каком . Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепарroute 66 писав:
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
+100JUK писав: Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
С иголками тоже самое бывает, купишь истинный чех и сиди перемеряй весь комплект чтоб паршивых овец не было. Имею палец в подобном состоянии-стояли иголки. Когда вылетали то разъе..и цилиндр и головку и поршень. Дотолкал хлопец Яву с рыбалки километров 20 и продал ее.... Толковый сепаратор врядли хуже
- За це повідомлення автора assistant подякував:
- student1609
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Я расцениваю ситуацию так. У сепара меньше иголок, значит больше нагрузка. То есть хорошие иголки, всегда будут лучше хороших сепараторов. Ну а Китай есть Китай, тут и сепары и иголки ездить долго не будут.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. Я на своих мотоциклах не собираюсь проверять качество сепараторов, т.к. з/ч на яву и так лотерея. Стоят с завода иголки, пусть стоят.JUK писав: Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар
Я о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Если оно качественное , то ходит и то и другое , но в наше время , пойди знай что тебе продают , бывает даже у проверенных продавцов , попадаются запчасти гуавно , так же , отслеживал ситуацию по Китайским мотоциклам , с запчастями на них , такая же лоторея как и на яву , а то и по хужее бывает , изучаю эту ситуацию для себя , не первый год , думал поменять яву на Китай , шо оно якобы дешевле и , качество запчастей лучше , но как показала практика , не там то оно было , а то что мне приходилось видеть , из Китай прома , так очень часто , мот с пробегом 5000-6000 т.км .разваленный в у смерть , рама , ходовая , резина , тресканное , ржавое , и кривое , да и что здесь можно хотеть , с нашей теперешней , экономической ситуацией в стране , купить нормальную Европейскую запчасть , большинству не посильно , вот и везут нам , всякий дешёвый хлам
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Мне , если честно фиолетово для кого на японцев что придумали , но осмелюсь предположить что сепараторы проектируют в японии вместе со всем мотоциклом а не пытаются влепить хрен знает что , по прошествии двадцати лет после снятия мотоцикла с конвейера .route 66 писав: Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40 . Был у нас тут форумчанин Вовик , кто помнит , лет шесть назад купил такие на заводе в чехии , поставил на свою яву проехал десять тысяч , и это всё хозяйство начало разваливаться - в итоге полнейшее разочарование , ява на помойке , и человек уже лет пять на рокер не заходит . Отакая от хуйня малята
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Если бы товарищь JuK не бросил ремесло , по ремонту техники СССР , то сейчас , мы не читали бы сколько агрессивных выступлений , в адрес этой техники , а именно , в адрес производителя запчастей , к этой технике , думаю лучше быть участником , в этом процессе , а не сектантом.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?JUK писав:route 66 писав: Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40
- За це повідомлення автора route 66 подякував:
- student1609
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 80
- З нами з: 10 лютого 2016, 16:20
- Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
- Звідки: Івано-Франківськ
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Тайванські шатуни так відходять 40 тис. Як чсср 100 Все відносно і розтяжимо... Як писав в якійсь темі якщо непомиляюсь "asistant" -крути-мути, ввалюй $ і не знаєш коли вона покаже FUCK.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Конечно же хорошо если 40 , поэтому я тебе и пример привёл когда они отходили всего лиш 10 . Ну а по поводу чссровских шатунов и 100 тысяч , дак без вопросов , мои на даный момент прошли 90 , и довольно неплохо себя чухают . На прошлой яве чссровские отходили 55 , ресурс ещё остался , коленвал в 11 году отложил в запас до смутных времён ...route 66 писав: тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Ресурс зависит от многих факторов , правильная настройка узлов аппарата , которые участвуют в работе мотора , стиль езды , горюче смазочные материалы , и.т.д. и говорить здесь , сколько у кого пробежал мотор , ну не знаю , достигним ли мы истинны господа?
- За це повідомлення автора Vvv подякували (всього 2):
- USS • student1609
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Абсолютно согласен , и не надо боятся Китайских запчастей , сам пользую не один сезон , и знаю другие случаи ,когда они нормально ходят.USS писав:Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 80
- З нами з: 10 лютого 2016, 16:20
- Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
- Звідки: Івано-Франківськ
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Істина напевно блукає десь лісом ), я поза минулого сезону зліпив поршневу на ( Ja-Ko- чех.пальці-голки) ніби нічого невіщувало лиха , коли якогось ..уя здох лабіринт на кв, потрошивши двигунця супутньо "обнаружився" поршень із випавшим стопором і кольцо яке жило "на танцполі", своїм життям як воно ще їхало поршень не каже. дур'ю не маюсь, гсм лив нормальне, Ех насуну китаю буде 50 тис їхати
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів