

[ur
l=https://radikal.ru]





Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздноVvv писав: разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?JUK писав:Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздноVvv писав: разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
А я встречал с пробегом 50 000т.км на иголках , полёт тоже нормальный .Vvv писав:Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный.
Честно говоря не задумывался на каком . Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепарroute 66 писав:
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?
+100JUK писав: Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар
Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. Я на своих мотоциклах не собираюсь проверять качество сепараторов, т.к. з/ч на яву и так лотерея. Стоят с завода иголки, пусть стоят.JUK писав: Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар
Мне , если честно фиолетово для кого на японцев что придумали , но осмелюсь предположить что сепараторы проектируют в японии вместе со всем мотоциклом а не пытаются влепить хрен знает что , по прошествии двадцати лет после снятия мотоцикла с конвейера .route 66 писав: Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?JUK писав:route 66 писав: Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40
Конечно же хорошо если 40 , поэтому я тебе и пример привёл когда они отходили всего лиш 10 . Ну а по поводу чссровских шатунов и 100 тысяч , дак без вопросов , мои на даный момент прошли 90 , и довольно неплохо себя чухают . На прошлой яве чссровские отходили 55 , ресурс ещё остался , коленвал в 11 году отложил в запас до смутных времён ...route 66 писав: тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?
Абсолютно согласен , и не надо боятся Китайских запчастей , сам пользую не один сезон , и знаю другие случаи ,когда они нормально ходят.USS писав:Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів