я тоже когда увидел и без глушаков об этом подумал - какой же грохот от него.USS писав:Дурний прикол без глушників пиряти, мабудь ще не назбирав на реставрацію.
Интересный оппозит
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
От блін, уже матюкаются,- в такій ламповій темі...
Нате вам BMW R1232,- эклектика, мля!
Экипажная часть от BMW R32, 1923 году и двигун от BMW R1200GS.
Одна из продвинутых кастом-кантор, для одного из крупнейших дилеров, в одной из крупнейших стран Европы да и запилила такую чОткую весч (2010)!
Эпический корч, я считаю...


Особенно интересна выделка деталей.






Нате вам BMW R1232,- эклектика, мля!
Экипажная часть от BMW R32, 1923 году и двигун от BMW R1200GS.
Одна из продвинутых кастом-кантор, для одного из крупнейших дилеров, в одной из крупнейших стран Европы да и запилила такую чОткую весч (2010)!
Эпический корч, я считаю...



Особенно интересна выделка деталей.





- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
И шо, ота древняя рама нормально выдерживает современный мотор? Задумка прикольная, только между мотором и капотировкой диссонанс присутствует.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Capriolo Cento50, -итальянский 4Т оппозитик о 175 СС, 7,5 л.с. с цепным приводом!









- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Он все же ездит

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=jkhTHiml4-s&feature=aso[/youtube]


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=jkhTHiml4-s&feature=aso[/youtube]
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Никòла, оно. Пол тонны убожества.Никòла писав:Он все же ездит
Ich fahre eine,ich repariert eine
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Коля , такое вобще то наночь не выкладывают . Думаю без боярышника здесь не обошлось .
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Зосталося визначити на який мотик вони начіпляли китайської пластмаси. Те, що то іж швидше за все брехня, там мотозаводу давно вже нема.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Ну, тем кому не нравится модерновый ИЖ с начинкой от "Голды", предлагаю посмотреть на раритетную "Голду" с пихлом от ДАФа 844сс, 40 л.с., правда легкового.
При этом, находится этот штучный кастом аж 1996 года выделки, в музее DAF в Эйндховене.
Из интересностей,- в комплекте коробка с бесступенчатым вариатором.
В общем, прослеживаем прямые аналогии с нашими зазоциклами,- но кто-то видел зазоцикл в музее АВТОЗАЗ?!





При этом, находится этот штучный кастом аж 1996 года выделки, в музее DAF в Эйндховене.
Из интересностей,- в комплекте коробка с бесступенчатым вариатором.
В общем, прослеживаем прямые аналогии с нашими зазоциклами,- но кто-то видел зазоцикл в музее АВТОЗАЗ?!





- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Лучше спросить по другому: "А кто-то видел музей АВТОЗАЗ"? Там же выставлять нечего. Хотя.... Первые модели были интересныеНикòла писав: В общем, прослеживаем прямые аналогии с нашими зазоциклами,- но кто-то видел зазоцикл в музее АВТОЗАЗ?!![]()
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Это которые не сирийные (не в кугсе что за модели) или те которые Fiat 124 ? )))Лучше спросить по другому: "А кто-то видел музей АВТОЗАЗ"? Там же выставлять нечего. Хотя.... Первые модели были интересные
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Fiat 124 это жигуль жеMAXDZ писав:или те которые Fiat 124 ? )))

- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
965, 966MAXDZ писав: Это которые не сирийные (не в кугсе что за модели) или те которые Fiat 124 ? )))
Интересные в плане музейных экземпляров. Про не серийные я тоже не в кургсе
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Аааа, а мне АВТОТАЗ померещился )))
Ну тогда про Fiat 500 и NSU prinz
Есть цикл передач "Автобиография" на первом автомобильном раньше крутили, там вот про горбатого тоже есть.
Как понимаю инженерам которые это проектировали было стыдно лепить из того что давали.
Ну тогда про Fiat 500 и NSU prinz
Есть цикл передач "Автобиография" на первом автомобильном раньше крутили, там вот про горбатого тоже есть.
Как понимаю инженерам которые это проектировали было стыдно лепить из того что давали.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Стыдно, но лепили.MAXDZ писав: Как понимаю инженерам которые это проектировали было стыдно лепить из того что давали.
Имел счастье в юности иметь 966й или он меня имел.



- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Днепр , один из последних выпусков
https://www.autocentre.ua/news/moto/ukr ... 56302.html

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Это не серийные мотоциклы, ручная сборка под конкретного заказчика. За 7200$Vvv писав:Днепр , один из последних выпусков
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Кстати да- Dnepr Vintage.
Реально "Dnepr Vintage – ... имеет уникальный окрас и обширный список всевозможного оборудования. Здесь и модерная LED-подсветка под днищем и зеркала с динамиками и МР3..."
Чем не новогодний подарок.
А палитра:
Источник: https://www.autocentre.ua/news/moto/ukr ... 56302.html © Autocentre.ua



Реально "Dnepr Vintage – ... имеет уникальный окрас и обширный список всевозможного оборудования. Здесь и модерная LED-подсветка под днищем и зеркала с динамиками и МР3..."
Чем не новогодний подарок.

А палитра:

Источник: https://www.autocentre.ua/news/moto/ukr ... 56302.html © Autocentre.ua



- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Стряхну пыль со старой темы:

Krauser MKM 1000 4-V
Творение Майкла Краузера (Michael Krauser)- неоднократного призера колясочной заводской команды BMW (~1955-1958).
После завершения карьеры, чувак загорелся запилить "Идеальный Немецкий Оппозит",
что и вылилось в начале 80х годов в нижеприведенный дрын.
Раму смоделировали на теплых, ламповых компьютерах (использовались 52 прямых и 4 слегка согнутых хромомолибденовых труб, требующих сварки в 150 точках),- умудрившись достигнуть ниепических 11,6 кг. веса.
Остальные детали, казалось бы от стокового BMW тех годов, но тоже весьма нехило были обработаны драчевым напильником.
Ну и самое интересное,- двигатель!
В основе- двигатель R100RS,- но!
Разработав на коленке, по немецки хитрую 4х клапанную головку, прикрутив к ней карбы Дель Орто с дыркой over 40 мм. и навернув на это все еще кучу разных крафтовых ништяков, старина Майк выдавил с этой коровы 82 л.с. с максималкой в 207 км.ч !!! ( и это на кардане
)
Для сравнения- стандарт с завода-70 л.с/185 км.ч
Ну и полный аптекатель конешно!
Всего в 1983-1988г.г. было создано, где-т +- 237 таких болидов.
Ага,- так к чему это я:
совершенно случайно узнал, что на днях одну такую цяцю будут продавать на аукционе!
Так что если ТЫ настоящий фанат оппозита и у тебя есть 50 штук баксоф- то вперед!!!
Фотачки, конешно:




П.С.: дело Краузера живет и здравствует- под этим гордым брендом они делают гордые брендовые мотокофры!
П.П.С: Безусловно, для понимания экспертами различий стандартного двигателя R100RS и вышеописанного малосерийника, вынужден приложить проекцию стандартного двигателя:

Габарит в стандарте, по-моему по шире будет...

Krauser MKM 1000 4-V
Творение Майкла Краузера (Michael Krauser)- неоднократного призера колясочной заводской команды BMW (~1955-1958).
После завершения карьеры, чувак загорелся запилить "Идеальный Немецкий Оппозит",

что и вылилось в начале 80х годов в нижеприведенный дрын.
Раму смоделировали на теплых, ламповых компьютерах (использовались 52 прямых и 4 слегка согнутых хромомолибденовых труб, требующих сварки в 150 точках),- умудрившись достигнуть ниепических 11,6 кг. веса.
Остальные детали, казалось бы от стокового BMW тех годов, но тоже весьма нехило были обработаны драчевым напильником.
Ну и самое интересное,- двигатель!
В основе- двигатель R100RS,- но!
Разработав на коленке, по немецки хитрую 4х клапанную головку, прикрутив к ней карбы Дель Орто с дыркой over 40 мм. и навернув на это все еще кучу разных крафтовых ништяков, старина Майк выдавил с этой коровы 82 л.с. с максималкой в 207 км.ч !!! ( и это на кардане

Для сравнения- стандарт с завода-70 л.с/185 км.ч
Ну и полный аптекатель конешно!

Всего в 1983-1988г.г. было создано, где-т +- 237 таких болидов.
Ага,- так к чему это я:
совершенно случайно узнал, что на днях одну такую цяцю будут продавать на аукционе!
Так что если ТЫ настоящий фанат оппозита и у тебя есть 50 штук баксоф- то вперед!!!
Фотачки, конешно:




П.С.: дело Краузера живет и здравствует- под этим гордым брендом они делают гордые брендовые мотокофры!

П.П.С: Безусловно, для понимания экспертами различий стандартного двигателя R100RS и вышеописанного малосерийника, вынужден приложить проекцию стандартного двигателя:

Габарит в стандарте, по-моему по шире будет...

- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів