D-Tracker (250SB)
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
D-Tracker (250SB)
Здравствуйте, премногоуважаемые девочки и мальчики.
По просьбе Avior кратенько пройдусь по данному пепелацу, на котором езжу третий сезон в повседневном режиме "нон-стоп".
До этого два сезона транспортом на каждый день у меня был тайваньский мапед Kymco Like. Ездил и горя не знал. Но внезапно жена с мелким стала летом сидеть на даче. По стоячим пробкам на скутере одно удовольствие, а вот потом на шоссе 90 предел. Печаль, боль и унижение! И по обочине пробку не объедешь. Решил проапгрейдиться до чего-то посерьёзнее чуток.
Выбор у нищеброда крайне невелик. Это или китайское барахло, или древние чекушки. Разумеется выбор пал на древнее небарахло. Водянки в этом классе, если не рассматривать экзотику, только две - Honda AX1 и собственно Kawasaki D-tracker. AXу в лучшем случае двадцать лет, карбовому Трекеру - десять. Стал смотреть Кавы. Был немало охуевлён состоянием экземпляров на рынке. Каждый второй задрочен подростковым стантом, каждый третий закисший вусмерть, как будто по дну пролива из Японии своим ходом ехал.
За приемлемую сумму нашёл "клона" - Suzuki 250SВ. Отличается только позитивной расцветкой да отсутствием маркировки "кавасаки" на крышках. Хотя на литых деталях маркировка "KHI" есть, и все партнамберы кавовские Сделано в Таиланде.
Фото сразу после покупки. Аппарат достался с "тюнинговой" мордой и хвостом, и то и другое нахрен не всралось.
Морду поменял на родную, добавил защиту рычагов.
Хвост в межсезонье слегка переварили под использование подкрылка более поздней модели.
Конструкция вышла приличной прочности, водрузил кофр на самодельном багажнике. Без него как без рук. Кофр Хепко взаимозаменяем с Африкой.
Теперь о более серьёзном. Заменил хиленький передний диск на сильно больший от поздней модификации.
Всех переделок - немножко работы напильником и самодельная пластина-переходник из 30ХГСА. Правда родной суппорт по этому диску не на всю площадь работает, ну да и хрен с ним, мощности более чем достаточно для стоппи одним пальцем.
Прошлой зимой пытался устранить фирменные кавовские звуки из движка. Поначитался форумов, вскрыл двигло, заменил цепь ГРМ. Старая оказалась в допусках, а звуки как были так и остались.
Поставил Vapor с кучей функций вместо штатной приборки. Основная причина - разломал при установке колеса геркон в редукторе спидометра бгыгыгы
Что касаемо езды. Сразу говорю, мотик НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как эндуро. Это городской транспорт с возможностью пошалить. Можно поставить колёса 21/18 от KLX250 вообще без переделок, но оно мне нахрен не нужно.
Движок ровный, без ярко выраженного подхвата, но больше "верховой", чем "низовой". Короче, не XR ни разу. Для города вполне хватает, максималка 120 используется нечасто. Передачками приходится перебирать бодро, да. Коробка очень чёткая, хоть и с большим ходом рычага.
Ходовка при моем весе в центнер позволяет немного повыделываться. Полагаю, что на бездорожье окажется хлипковатой. Проверять не хочу. Все задачи по части "съехать по лестнице" и "спрыгнуть с бордюра" она выполняет на отлично, мне большего и не надо.
Мотик в эксплуатации оказался копеечным. Один раз поменял колодки, один раз резину - вот и все расходники. Фильтр моется, литр мацла меняется раз в три тыщи.
В общем я фиг знает, что ещё добавить. Спрашивайте, если кому чего интересно.
Такие дела. Всем мир!
По просьбе Avior кратенько пройдусь по данному пепелацу, на котором езжу третий сезон в повседневном режиме "нон-стоп".
До этого два сезона транспортом на каждый день у меня был тайваньский мапед Kymco Like. Ездил и горя не знал. Но внезапно жена с мелким стала летом сидеть на даче. По стоячим пробкам на скутере одно удовольствие, а вот потом на шоссе 90 предел. Печаль, боль и унижение! И по обочине пробку не объедешь. Решил проапгрейдиться до чего-то посерьёзнее чуток.
Выбор у нищеброда крайне невелик. Это или китайское барахло, или древние чекушки. Разумеется выбор пал на древнее небарахло. Водянки в этом классе, если не рассматривать экзотику, только две - Honda AX1 и собственно Kawasaki D-tracker. AXу в лучшем случае двадцать лет, карбовому Трекеру - десять. Стал смотреть Кавы. Был немало охуевлён состоянием экземпляров на рынке. Каждый второй задрочен подростковым стантом, каждый третий закисший вусмерть, как будто по дну пролива из Японии своим ходом ехал.
За приемлемую сумму нашёл "клона" - Suzuki 250SВ. Отличается только позитивной расцветкой да отсутствием маркировки "кавасаки" на крышках. Хотя на литых деталях маркировка "KHI" есть, и все партнамберы кавовские Сделано в Таиланде.
Фото сразу после покупки. Аппарат достался с "тюнинговой" мордой и хвостом, и то и другое нахрен не всралось.
Морду поменял на родную, добавил защиту рычагов.
Хвост в межсезонье слегка переварили под использование подкрылка более поздней модели.
Конструкция вышла приличной прочности, водрузил кофр на самодельном багажнике. Без него как без рук. Кофр Хепко взаимозаменяем с Африкой.
Теперь о более серьёзном. Заменил хиленький передний диск на сильно больший от поздней модификации.
Всех переделок - немножко работы напильником и самодельная пластина-переходник из 30ХГСА. Правда родной суппорт по этому диску не на всю площадь работает, ну да и хрен с ним, мощности более чем достаточно для стоппи одним пальцем.
Прошлой зимой пытался устранить фирменные кавовские звуки из движка. Поначитался форумов, вскрыл двигло, заменил цепь ГРМ. Старая оказалась в допусках, а звуки как были так и остались.
Поставил Vapor с кучей функций вместо штатной приборки. Основная причина - разломал при установке колеса геркон в редукторе спидометра бгыгыгы
Что касаемо езды. Сразу говорю, мотик НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как эндуро. Это городской транспорт с возможностью пошалить. Можно поставить колёса 21/18 от KLX250 вообще без переделок, но оно мне нахрен не нужно.
Движок ровный, без ярко выраженного подхвата, но больше "верховой", чем "низовой". Короче, не XR ни разу. Для города вполне хватает, максималка 120 используется нечасто. Передачками приходится перебирать бодро, да. Коробка очень чёткая, хоть и с большим ходом рычага.
Ходовка при моем весе в центнер позволяет немного повыделываться. Полагаю, что на бездорожье окажется хлипковатой. Проверять не хочу. Все задачи по части "съехать по лестнице" и "спрыгнуть с бордюра" она выполняет на отлично, мне большего и не надо.
Мотик в эксплуатации оказался копеечным. Один раз поменял колодки, один раз резину - вот и все расходники. Фильтр моется, литр мацла меняется раз в три тыщи.
В общем я фиг знает, что ещё добавить. Спрашивайте, если кому чего интересно.
Такие дела. Всем мир!
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
А скок твой пробег за 3 хода?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
С заменой приборки вот точно не скажу, что-то около двадцатки
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Мои коллеги, которые ездили на SM колесах, сменили их на 21*18 эндурные, и говорят, что по городу с 21" ездить повеселей.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
А с чем связано "повеселей", с ухудшением тормозных характеристик?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Объяснили тем, что колесо бОльшего диаметра менее чувствительно к ямам. Я хз, на СМ не ездил-не знаю.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Да на см ямы чувствуются сильнее но не критично. И то у меня см колеса литье, на спицах думаю мягче.
+ СМ выбор резины липкой и по цене дешевле
+ Лучше тормоза
+ Острее рулежка так как угол вилки другой получается
+ СМ выбор резины липкой и по цене дешевле
+ Лучше тормоза
+ Острее рулежка так как угол вилки другой получается
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Ээээээ в городе чувствительность к ямам?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Дороги в Москве и подМосковье, как ближнем так и подальше можно сказать с учетом наших Украинских реалий на 5+.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Кава законсервирована и ждёт нового владельца.
Знакомьтесь! Людвиг Арджунович - австрийский герцог с индийским происхождением.
Я хз пока что писать относительно езды, пока за 150км впечатления как у Мересьева, впервые севшего на Ла-5.
Знакомьтесь! Людвиг Арджунович - австрийский герцог с индийским происхождением.
Я хз пока что писать относительно езды, пока за 150км впечатления как у Мересьева, впервые севшего на Ла-5.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Не удается получить доступ к сайту
Сайт fotki.yandex.ru не позволяет установить соединение.
Сайт fotki.yandex.ru не позволяет установить соединение.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Всё работает даже из Исландии, разбирайтесь с провайдером
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Подправил ссылку. Archer.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
а герцог симпотный, ездил на таком немного... прикольный аппарат для города
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Не знаю чё там по характеристикам, но внешне совсем не в моём вкусе
Видео кстати не идёт.
Видео кстати не идёт.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
У меня мама тоже машинки по цвету всегда выбираетSAN писав:Не знаю чё там по характеристикам, но внешне совсем не в моём вкусе
С телефона смотришь?Видео кстати не идёт.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Лихо ты в междурядье к фуре подлезаешь, я натурально ссусь. А дырчик прикольный!
И так сойдет
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: D-Tracker (250SB)
Да ладно вам, видео на широкий угол снято и ускорено в 4 раза. В реальности очковать причин нет
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів