Ещё осенью 2013 сдался мой БОльшой аккумулятор на 17 ампер фирмы ТИТАН. Отслужил он 4 сезона верой и правдой. И работал он полу-сухим из-за моей халатности, т.к. во-время я не обратил внимание на уровень электролита в жаркое лето. И выпадал он из подседельного багажника, и повисая на проводах, тёрся о заднее колесо на ХОДУ (после этого случая подседельный багажник был подвергнут металлическому усилению). Вообщем задача на зиму была ясна - искать новый АКБ. Помониторив интернет и пообщавшись с людьми, я понял, что есть несколько вариантов:
- купить Варту на мотке;
- купить китайский NoName;
- купить именитый китайский фирмы Dynavolt;
- купить отечественный Bi-Force (новое название фирмы ТИТАН);
Т.к. АКБ фирмы ТИТАН показало себя хорошо, то я решил купить его правоприемника Bi-Force. Выбрал акб с габаритами подходящими для моего штатного аккумуляторного отсека(выше упомянутый ТИТАН на 17 А/ч туда не вмещался и занимал место в подседельном багажнике) и амперажом рекомендуемым с завода - 9 А/ч.
НО, у данного производителя есть три линейки акб и все они подходят мне - Conventional(традиционные кислотные), GEL, AGM. Вообщем зимой я приобрёл АКБ более современного тип AGM. Забегая наперёд скажу, что мой новый АКБ уже прослужил 2 сезона без нареканий

Корпус ручьки газа доставал до облицовки и тёрся, я решил подвинуть его и сильно потянул

Нашёл на begemoto новый, купил и установил:
За несколько сезонов износились купленные резиновые ручки руля:
Взял из запасов и установил новые явовские ручки, радуют уже 2 сезона

Как-то стал внезапно ВЫКЛючаться свет фар. Разобрал и зачистил переключатели на руле - помогло.
Ранее рассказывал, что ставил светодиод в индикатор дальнего света на приборке. Вернул обратно лампочку, т.к. ночью со светодиодом очень ярко горело.
Однажды в чужом дворе на скутер залез мальчик и порвал мне резинку на кнопке сброса суточного одометра. Отрезал кусочек резинки от капельницы - встала, как родная.
Поскрипывало на кочьках лобовое стекло об облицовку. Вырезал и поставил прокладки - помогло.
Когда подкатывался к месту остановки, то слышен был небольшой скрип и только при неровной дороге. Долго искал причину, а оказалось дело в центральной подножке. Ось подножки прикреплена к раме, а упиралась подножка в мотор, который двигается относительно рамы - специфика большинства скутерОВ

Решил как-то на скутере "притопить газу", откручиваю ручку газа, а скутер больше 80 км/ч не набирает скорость. Это заставило меня замыслиться

Поштудировав интернет нашёл такую картинку:
и решил, что цвет моей свечки ближе всего к варианту №3, т.е. соответствует чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. И начал я копать в эту сторону.
Заменил бензиновый фильтр - НЕ помогло.
На моём межконтинентальном аппарате стоит вакуумный бензонасос. Решил его проверить - качает как водокачка

Впервые провёл осмотр своего вакуумного карбюратора, который на удивление оказался чистым внутри:
Шланги системы сапуна слабо держались - поодевал дополнительные хомутики. Воздушный патрубок со стороны соединения с карбом имеет вот такое резиновое кольце с сеточкой(насколько я понял это для избежания попаданий крупных объектов в карбюратор

Стояла стандартная свеча для этого двигателя NGK DPR7EA-9, заменил свечу на новую NGK DPR8EA-9 (для жаркого климата), другой и не было. Но замена также не помогла:
Очередная мысль была - а не глянуть ли на воздушный фильтр. Глянул и он оказался достаточно грязным (слева старый, а справа новый):
Завожу, выезжаю на МЕЖсельскую трассу, даю газу... 80 км/ч, 90 км/с,..., 120 км/ч


Во время разборки карбюратора я обнаружил, что там никогда не работал "автоматический обогатитель". Из-за этого в прохладную осеннюю погоду был затруднён запуск мотора и приходилось одной рукой нажимать на кнопку стартера, а другой прикрывать отверстие воздухана для обогащения смеси


Также узнал, что на карбюраторе есть приспособление для отключения системы "Холостого Хода" на определённых оборотах мотора с целью экономии топлива:
Ранее уже писал, что изначально передняя вилка работает НЕудовлетворительно. При очередной разборке вилки выпала такая осколина

Решил я поэксперементировать и попробовать заменить пружины на явовские, чтоб было помягче. Взял явовские, обрезал их до аналогичной длины, поставил в перья, а они оказались черезЧУР жёсткими.
Ну думаю полистаю мануал к японскому аналогу Honda Foresight 250, там пружины оказались по длине более короткими, чем на моём скутере. Обрезал родные пружины. Залил фирменное ВИлочное масло Motul. Собрал, проехался - изменений НОЛЬ

Также почистил переднюю тормозную систему и заменил тормозную жидкость, колодки НЕ стёрты:
Изначально при торможении передним тормозом был дискомфорт - сильная вибрация руля. Я уже и на вилку подумывал, и на тормозной диск... И на китайскую систему ABS

Кстати эту систему ABS я снял и отличий не заметил

Навёл трохи порядок с проводкой, подходящей к АКБ. Было:
Стало:
Вот такой размер моего подседельного багажника, для лучшей визуализации поместил пластиковую бутылку 1 л. и стеклянные банки литровые. Закрытию багажника банки не мешают

Сезон 2014 завершил с отметкой на одометре около 25 500 км. Около 3 500 км намотал за сезон. Дали буде
