
Вилку на конусные подшипники
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Люди, а подскажите высоту ступеньки, которая большего диаметра, как на этом фото? 

- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 09:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
не остались чертеж на втулкиGeser писав:Вариант №2.
Итак, попробуем установить конические подшипники 32005 взамен штатных радиальных упорных.
[ Изображение ]
Для начала покупаем подшипники в количестве 2 штук. Их размеры 25х47х15 мм.
Заказываем у токаря две втулки, которые устанавливаются в рулевую колонку. В них будут запрессованы наружные кольца подшипников.
Подшипники же нужно прошлифовать по внутреннему кольцу до диаметра 26 мм.
[ Изображение ]
[ Изображение ]
[ Изображение ]
Разбираем рулевой механизм и тонкими отвертками выпрессовываем кольцо шарикоподшипника с оси траверсы.
Во избежании закусывания, на подшипнике, устанавливаемом сверху, снимаем небольшую фаску на внутреннем кольце, которая ушла при шлифовке.
Одно из внутренних колец с роликами напрессовываем на ось. Обильно смазываем Литолом.
[ Изображение ]
Нагреваем втулки и садим в них наружные кольца подшипников. Втулки устанавливаем в рулевую колонку.
В качестве пыльников в нижней части используется два резиновых кольца 42х46.
Возможно придется доработать напильником или бруском отверстие замка до совмещения с таковым в раме.
[ Изображение ]
Устанавливаем траверсу с осью в колонку, одеваем верхний подшипник и затягиваем гайку. Осталось собрать передок.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- ShurickEXE
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 27 травня 2009, 14:45
- Мотоцикл: jawa 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Тут за комплект готовых подшипников со сландо спрашивали. Я взял такие, и попробую не сильно сумбурно написать, как они стали.
Предистория.
Полез поменять демпферы фародержателей, и в рулевую заглянуть заодно. А там... в общем, всё плохо. Решил не мелочиться, и сразу поставить конические. Раму резать не хотелось, так что жигулевские отпали. Беглый гугл привел к готовому изделию, по нормальной на мой взгляд цене да и ещё в Запорожье, что уменьшало затраты на пересыл.
Ближе к делу.
Фоток разбора не делал, так что приступим сразу к сборке. Скажу только,нижний конус сидел хорошо, поддевал огромным ножом и молотком.


Вот они, наши обьекты для развлечения. Китай, переточенный где то на заводе прям под наш любимый мотоцикл

Нижние чашки, для сравнения.

Начнем с верхнего. Кольцо аккруратно загоняется на место. не забудем мазнуть чем нибуть, чтоб не закусило и не погнало стружку, и проверить наличие фаски на подшипнике. Заходит как родной. Нижнее кольцо также село без проблем, при том, что рама у меня прослаблена немного, и родной подшипник побалтывался.

Сажаем на место обойму. не забываем помазать сопрягаемые делали, и желательно сам подшипник сразу. Я загонял с матюками спецключом для рулевой, тот самый который с двумя усиками. учитывая, что ось траверсы у меня была побита жизнью, пришлось немного поработать напильником до, и матюками в процессе.

Мажем обильно верхний...

Собираем в кучу. Легкими ударами усаживаем верхний подшипник на траверсе, чтоб затягивать было легче.

Продавец обещал установку без переделок. НО. Сначала не хотел закрываться замок рулевой, что уже насторожило. А потом...

Вобля!
Не хватает резьбы для затяжки. И замок ушел. И защитные кольца штатные не становятся. Короче, открыл я пивас и ушел домой думать, гуглить и всё такое.
Решение было вполне очевидным- раздвинуть траверсы шайбами, подложенными под обоймы подшипников. Изготавливать конечно же лень, так что мы пороемся в том что у нас валяется. Большинство шайб никак не соответствовало требованиям, пока не нашлось это

неопознанная доселе деталь, отданая мне вместе с мотоциклом, таки нашла свое место. И..

Это. Типа стопорная шайба из рулевой колонки велосипеда типа "Украина". Пришлось спилить выступ и чуть чуть обработать отверстие напильником для более легкой посадки. Размеры шайб я не помню, но высота у обоих точно 3 мм, чего как раз и хватило для посадки рулевой на свое место, да ещё и с родными пыльниками. Рассматривался вариант опилить родные конусы до необходимой высоты, но был отложен за ненадобностью.



Дальнейшую сьемку я не проводил- уж очень обрадовался результату, да и ничего нового там не было. Регулировал подшипник на слух- перетянутый так же плавно крутился-но тихонько поскрипывал. Ходовые испытания из за погоды пока отложил.
Резюме.
Хороший комплект "болт-он", для те кто не планирует увлекательные поездки к токарям. Но как есть не становится-нужно заскочить в веломагазин
.

Предистория.
Полез поменять демпферы фародержателей, и в рулевую заглянуть заодно. А там... в общем, всё плохо. Решил не мелочиться, и сразу поставить конические. Раму резать не хотелось, так что жигулевские отпали. Беглый гугл привел к готовому изделию, по нормальной на мой взгляд цене да и ещё в Запорожье, что уменьшало затраты на пересыл.
Ближе к делу.
Фоток разбора не делал, так что приступим сразу к сборке. Скажу только,нижний конус сидел хорошо, поддевал огромным ножом и молотком.


Вот они, наши обьекты для развлечения. Китай, переточенный где то на заводе прям под наш любимый мотоцикл
Нижние чашки, для сравнения.

Начнем с верхнего. Кольцо аккруратно загоняется на место. не забудем мазнуть чем нибуть, чтоб не закусило и не погнало стружку, и проверить наличие фаски на подшипнике. Заходит как родной. Нижнее кольцо также село без проблем, при том, что рама у меня прослаблена немного, и родной подшипник побалтывался.

Сажаем на место обойму. не забываем помазать сопрягаемые делали, и желательно сам подшипник сразу. Я загонял с матюками спецключом для рулевой, тот самый который с двумя усиками. учитывая, что ось траверсы у меня была побита жизнью, пришлось немного поработать напильником до, и матюками в процессе.

Мажем обильно верхний...

Собираем в кучу. Легкими ударами усаживаем верхний подшипник на траверсе, чтоб затягивать было легче.

Продавец обещал установку без переделок. НО. Сначала не хотел закрываться замок рулевой, что уже насторожило. А потом...

Вобля!


Не хватает резьбы для затяжки. И замок ушел. И защитные кольца штатные не становятся. Короче, открыл я пивас и ушел домой думать, гуглить и всё такое.
Решение было вполне очевидным- раздвинуть траверсы шайбами, подложенными под обоймы подшипников. Изготавливать конечно же лень, так что мы пороемся в том что у нас валяется. Большинство шайб никак не соответствовало требованиям, пока не нашлось это

неопознанная доселе деталь, отданая мне вместе с мотоциклом, таки нашла свое место. И..

Это. Типа стопорная шайба из рулевой колонки велосипеда типа "Украина". Пришлось спилить выступ и чуть чуть обработать отверстие напильником для более легкой посадки. Размеры шайб я не помню, но высота у обоих точно 3 мм, чего как раз и хватило для посадки рулевой на свое место, да ещё и с родными пыльниками. Рассматривался вариант опилить родные конусы до необходимой высоты, но был отложен за ненадобностью.



Дальнейшую сьемку я не проводил- уж очень обрадовался результату, да и ничего нового там не было. Регулировал подшипник на слух- перетянутый так же плавно крутился-но тихонько поскрипывал. Ходовые испытания из за погоды пока отложил.
Резюме.
Хороший комплект "болт-он", для те кто не планирует увлекательные поездки к токарям. Но как есть не становится-нужно заскочить в веломагазин


Востаннє редагувалось 21 квітня 2015, 14:15 користувачем ShurickEXE, всього редагувалось 1 раз.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Комплект нормальный - шайбы там полюбому надо - высота подшипника то меньше стока. Продавцу можешь отписать, что бы в комплекте и шайбы точил..там по 6 или 8мм примерно.
Туда бы пыльнички еще ,и ваще класс
(хотя и родные норм)
А шайба "зубатая" очень похожа на отрезок от фрикциона сцепления...как на зил 130..хотя с фото точно не скажу
После пробега в несколко сотен, проконтролируй затяжку - при необходимости немного подтяни.
Я примерно через 500км подтянул, законтрил, и уже 3-й годок не смотрю туда
Кстати объявление активно (точат еще), и судя по разнице в 3-х кратной цене этих и нового чеха, ответ на вопрос "а стоит ли?" - напрашивается сам собой
Туда бы пыльнички еще ,и ваще класс

А шайба "зубатая" очень похожа на отрезок от фрикциона сцепления...как на зил 130..хотя с фото точно не скажу

После пробега в несколко сотен, проконтролируй затяжку - при необходимости немного подтяни.
Я примерно через 500км подтянул, законтрил, и уже 3-й годок не смотрю туда

Кстати объявление активно (точат еще), и судя по разнице в 3-х кратной цене этих и нового чеха, ответ на вопрос "а стоит ли?" - напрашивается сам собой

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Сегодня как раз заказал 2 комплекта таких подшипничков, буду пробовать ставить..
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 56
- З нами з: 30 січня 2012, 12:10
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
А можно ссылку на обьяву в лс,vladuna писав:Сегодня как раз заказал 2 комплекта таких подшипничков, буду пробовать ставить..
- ShurickEXE
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 27 травня 2009, 14:45
- Мотоцикл: jawa 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Обьявление активно, и хз сколько ещё будет активно. Я попал на конец новой партии, ждал начала следующей, и товарищ KOT 637 взял себе несколько комплектов. Народ берет...
Sirop, Отписал в личку
Sirop, Отписал в личку
- Orest
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 07 жовтня 2014, 14:21
- Мотоцикл: JAWA 638-5. JAWA 360. ДНЕНПР МТ 11.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
собi робив по цiй схемi, цiна вийшла майже однаково як на olx, пiдшипники Iз автомагазина коштували в районi 60 грн за двi штуки, плюс токарю 80 грн, правда вiн ще двi шайби виточив. Вже як рiк на конусах ганяю, рiзниця зaмiтна зразу, пропало закушування, поснiйне послаблення гайки
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 04 травня 2015, 10:05
- Мотоцикл: Ява 350-634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Можно и мне ссылочку на эти подшипники?vladuna писав:Сегодня как раз заказал 2 комплекта таких подшипничков, буду пробовать ставить..
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 27 лютого 2016, 13:53
- Мотоцикл: ЯВА 638, Моноамортизатор. БСЗ с ФУОЗ, Лепестковые Клапана!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
http://olx.ua/list/user/QtwN/Yeti31 писав: Можно и мне ссылочку на эти подшипники?
Это мое объявление, подшипники стоят дешевле (из-за больших объемов),
есть на яву 634/638 и на старушку
Польские а не Китайские.
И не нужно никаких проставочных шайб! замок руля отлично закрывается!
099 643 8584
093 228 5597
098 218 6848
Востаннє редагувалось 30 березня 2016, 20:31 користувачем _vetas, всього редагувалось 1 раз.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Поменьше явной рекламы в след. раз.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
хорошие подшипники. не подскажите маркировку. а то я ее кажись не заметел в теме 

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Дякую.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
пильник я робив з сальника 305. нормально.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 05 січня 2016, 19:34
- Мотоцикл: Aprilia SRV 850. Ява 350 638 люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Я купил на OLX эти подшипники, ерунда полная, выбросил в мусор. Такое гамно ещё поискать нужно.Подшипник вращается, как будто в него песка насыпали.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 23 листопада 2011, 07:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Цікаво ява причина? Криво пошліфовані і несоосність виходить?Andrey V писав:Я купил на OLX эти подшипники, ерунда полная, выбросил в мусор. Такое гамно ещё поискать нужно.Подшипник вращается, как будто в него песка насыпали.
Я купляв минулого року, але ті що під них шайби треба))), ставив клієнтові на 634-ту - все в нормі було.
Jedem das Seine!
- ShurickEXE
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 27 травня 2009, 14:45
- Мотоцикл: jawa 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Отчет по прошествии года. Подшипник таки пришлось подтянуть один раз, после пробега тыщи в две км.
Так же ставился этот комплект ещё на три мотоцикла - один пропал без вести, два других-без нареканий. Кому лень подтягивать после установки-могут сразу слегка перетянуть, но только слегка, а не так чтоб руль не крутился.
Так же ставился этот комплект ещё на три мотоцикла - один пропал без вести, два других-без нареканий. Кому лень подтягивать после установки-могут сразу слегка перетянуть, но только слегка, а не так чтоб руль не крутился.
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 27 лютого 2016, 13:53
- Мотоцикл: ЯВА 638, Моноамортизатор. БСЗ с ФУОЗ, Лепестковые Клапана!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
В них попадает стружка после обработки, нужно было хорошо промыть..Andrey V писав:Я купил на OLX эти подшипники, ерунда полная, выбросил в мусор. Такое гамно ещё поискать нужно.Подшипник вращается, как будто в него песка насыпали.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Всем привет! Взял себе недавно яву 634ю, как в детстве, тоже оказалось там раздолбанная рулевая. Вспомнил как делал сыну рулевую на самокат алюминиевый - стаканы вытачивал из нержи увеличенные, накидные стаканы-шайбы сверху, внутри конички..., остальную ходовую усилил)) этот самокат и по сей день по ходовым лучше нового, хотя пошкрябаный весь))))
Короче вспомнил это и решил аналогично свой шаманить. К вам заглянул вот за инфой о номерах подшипников, спасибо за это. Ну, дальше разберу и гляну что там, новое своё выдумывать или уже готовыми наработками воспользоваться, спасибо тоже.
Короче вспомнил это и решил аналогично свой шаманить. К вам заглянул вот за инфой о номерах подшипников, спасибо за это. Ну, дальше разберу и гляну что там, новое своё выдумывать или уже готовыми наработками воспользоваться, спасибо тоже.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Встановив людям на 634ту конічки, замовляв у _vetas. По замірам габарити підшипників відповідають стоковому комплекту. Отвір на замок руля, ну, скажу так, що руль замикається, замок входить звичайно, нічого не підпилював. З зауважень-пильники їх просто нема і треба винаходити самому. Трохи поміркувавши вирішив,що знизу буде достатньо просто гумового кільця, а от зверху гайка не перекриває повністю підшипник і був змушений замовити токарю шайбу 26,5x53x1.5 і вузол вийшов ізольований від потрапляння пилюки. Замок повинен бути встановлений або заткнутий отвір замка, щоб через порожній отвір не потрапляв бруд у середину.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
[img]Тоже наконец руки дошли до этого узла. Долго искал правда хорошие подшипники, не китай всмысле. На Староконном у нас таки нашёл, и отдал всего-ничего по 20грн, потемневшие правда, но хорошие - 7205 старая маркировка, новая сейчас 30205 идёт.
Короче,разобрал, подшипники проточил наружную обойму на длину 6.5мм, то есть ровно наполовину, и диаметром 49+0,05 , ну, а внутреннюю расточил на диаметр 26 -0,01, то есть такими размерами как и были на старых обоймах. Стало всё отлично, единственное, под верх поставил шайбу 2мм. Ну,если высчитать размерную цепь, то разница 4мм выходила, то есть просилась ещё одна шайба 2мм вниз, но решил её не ставить, а только вверх.
В качестве пыльника подошёл патрубок от карба, отрезал от него 2 кольца по 10мм и стали отлично.[img]
[/img][/img]
Короче,разобрал, подшипники проточил наружную обойму на длину 6.5мм, то есть ровно наполовину, и диаметром 49+0,05 , ну, а внутреннюю расточил на диаметр 26 -0,01, то есть такими размерами как и были на старых обоймах. Стало всё отлично, единственное, под верх поставил шайбу 2мм. Ну,если высчитать размерную цепь, то разница 4мм выходила, то есть просилась ещё одна шайба 2мм вниз, но решил её не ставить, а только вверх.
В качестве пыльника подошёл патрубок от карба, отрезал от него 2 кольца по 10мм и стали отлично.[img]
[/img][/img]
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 15:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Поставил и себе сегодня конические подш.Брал у _vetas,все стало супер,только резинки нужно подобрать.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилку на конусные подшипники
Себе точил две шайбы , одну под верхний , другую под нижний подшипник , родные пыльники стали чётко .
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів