
Первый раз вижу такую тормозуху.
130 кг - рекомендуемая нагрузка, но никак не максимальнаяСегодня немного ездил с пассажиром: нагрузка была порядка 150-160кг. Для данного мопеда это много, значит паспортные 130 кг правдивы - можно катать только девчонок, которые не перевесят мешок цемента![]()
Тю, а шо ти очікував?Да грядет разборка мопеда почти наполовину
Andriy21 писав:Юриг, вся суть в том, что у тебя сзади 2 аммортизатора, а у меня всего лишь 1, как на японских полтинниках.
Приветствую! Так ты поставил это чудо или нет? Ато я себе купил, даже в корпус из под пейджера (на том же радиорынке за 5 грн РАБОЧИЙ пейджер купилНа радиорынке нашел приборчик под названием "вольтметр, термометр, тахометр" за 80 грн, но вроде как для 4-цилиндрового 4-тактного двигла. Не знаю, стоит ли его покупать и внедрять в приборку, или же просто заклеить дыру из-под часов.
За счет удлинения провода точности измерения ты не потеряешь разве +/- пару десятых. Нужно или нет конечно решать тебе,я думаю полезная штука особенно на время обкатки.nik_2 писав:Приветствую! Так ты поставил это чудо или нет? Ато я себе купил, даже в корпус из под пейджера (на том же радиорынке за 5 грн РАБОЧИЙ пейджер купилНа радиорынке нашел приборчик под названием "вольтметр, термометр, тахометр" за 80 грн, но вроде как для 4-цилиндрового 4-тактного двигла. Не знаю, стоит ли его покупать и внедрять в приборку, или же просто заклеить дыру из-под часов.) засунул, но пока не подключал - проводок к датчику температуры короткий и не достает до цилиндров#
А можно ли его удлиннить без потери точности я не знаю! ! ... Сть моего вопроса - оно того стоит? тулить это чудо или не стоит?
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів