Давно мечтал о том, как буду создавать собственную тему в этом разделе

Полувековой юбилей Чекушки, который был отмечен поездкой примерно на 1150км, езда по будням в час пик по Киеву явно показали то, что ей пора из обычной службы на пенсию. Да и вариться в забитом троллейбусе по пробкам как-то не оно.
Хотелось что-то 4-тактное, бюджетное, но в то же время качественное. Эндуро, классик. Присматривался к Viper ZS 125-150, и тому подобному. Живой китайский эндурик или YBR в бюджет никак не вписывались. Частенько проскакивали идеи насчет табуретки: или 4-тактной, или кубатурной. Но на скутерах я не ездил НИКОГДА, ВООБЩЕ НИКОГДА, как и на машинах с АКПП. Думал даже про Viper Active....
Погода последней недели расставила все по своим местам: из-за ежедневных дождей Ява простаивала, ибо разбрызгивать лужи на чистую одежду не особо хотелось. И в то же время продолжался ежедневный мониторинг мото-обьявлений. Аж тут.... 125 кубовая табуретка Daelim, с виду живая, пробег нормальный, 4-тактная, зарегистрирована как нормальный кубатурник да еще и по вполне примлемой цене.
Звоню, распрашиваю все. Мониторю запчасти, их наличие и т.д. На следующий день смотрины. Продает парень, мой ровестник, внук хозяина. Сам он не в теме, ездит сугубо на машине. Я ж как-бы тоже впервые имею дело со скутерами. При своих скромных познаниях сделал вывод, что состояние хорошее, хотя мелкие недочеты есть.
Пробная поездка. Трогаться, а также тормозить я старался по привычке "выжимая сцепление" и топая правой ногой по пластику


Договариваемся о более серьезном тест-драйве со знающим человеком на следующий день. Знающим человеком выступил Oleksa, которого я за эти 2 дня просто достал

По итогам второго дня было подтверждено желание покупать, которое сразу же воплотилось в действие. И вечером я приехал домой на Делиме.
По скутеру: чистый кореец, 2003 года выпуска, пробега 14.4 тыс. Двигатель 4 такта, 1 цилиндр, 4 клапана, 12 сил. Обещаный расход 2л/100км при 60 км/ч. Максималка примерно 105 км/ч. Есть маслорадиатор. Колеса 12-ки, впереди 120/70, сзади 130/70. Полноценные 2 места.
Мопед был куплен б/у в автосалоне в 2008 году. Заменены масла, свеча, ремень, прочищены фильтра, проинспектированы колодки. Съездил пару раз на дачу км за 100 от столицы, разок заехал в лес - дедушке не понравилось. Последние полтора года полностью простаивал. Продает дед в силу возраста, внуку скутер не интересен.
В техпаспорте записан как МОТОЦИКЛ без коляки DAELIM VC125F, видимо другой спецификации у них не было.
Из ништяков в приданое: новый ремень, новые передние и задние колодки, набор инструмента, провода для прикуривания, противоугонный трос, чехол. Еще и установлена автомобильная 2-сторонняя сигнализация.
Вчера и сегодня катался да радовался, насколько простой может быть езда. Старт и разгон очень плавный, тормозит хорошо (ради эксперимента заблокировал переднее колесо на сухом асфальте). Мелкие ямы принимает нормально, в глубокие лучше не попадать. С трамвайными колеями, бордюрами и песком надо быть аккуратным.
Прописка планируется в столице, как ежедневный транспорт. Сегодня сделал страховку и взял генералку на 10 лет (в надежде, что до того времени буду ездить на чем-то другом).
Рокеров прошу сильно не пинать, и оставить помидоры в холодильнике
