Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Обсуждение защиты, противоугонных методик и конечно безопасности передвижения.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Если на голове одет открытый шлем как на фотке в начале темы то нужно ещё постараться что бы попасть хорошо именно в челюсть, в её центральную часть, вот об чём речь моя, и эффективна эта вставка только от ударов незначительных, так что её актуальность сильно преувеличена по моему, по крайней мере я пока не слышал о каких либо ограничениях в использовании открытых шлемов кроме как в гонках, это наверно уже говорит о чём то(лично мне что эта примочка для обывателя нужна как тюнинг глушителя на десятке).
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення archer »

Отец, 1991 г. Ява, советский полулицевик с пластиковой застежкой на подбородке, 80 км/час vs ИЖ, не предоставление преимущества при пересечении перекрестка. Результат сломана ключица + челюсть в двух местах, бульончик полтора месяца через трубочку помню до сих пор. Так что только интеграл!!!
И так сойдет
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

sland писав:Если на голове одет открытый шлем как на фотке в начале темы то нужно ещё постараться что бы попасть хорошо именно в челюсть, в её центральную часть, вот об чём речь моя и эффективна эта вставка только от ударов незначительных, так что её актуальность сильно преувеличена по моему
Ты же видел пару раз цитируемую здесь статистику в виде картинок, вероятность попадания в челюсть больше чем в любое другое место.

Защита челюсти крепкая, не сомневайся, у сертифицированных шлемов она соответствует требуемым параметрам и не подведет.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Человек писав:Ты же видел пару раз цитируемую здесь статистику в виде картинок
Я пока видел одну картинку, которая не имеет описания и источника, никаких данных, это не пища для анализа лично для меня, я пока её в серьёз не могу воспринимать. Это не статистика, даже близко не лежит, просто вброс. С десятого раза добился пояснения минимального, но так как больше не последовало информации, а без неё это просто картинка, то я для себя её как аргумент не расцениваю. Цифры нужны, сколько, в каких годах и т.д. Принять рисунок за абсолютную истину мне не позволяет мой мозг специфического видимо строения :)


Ассоциация «Governers Highway Safety» в США выпустила вчера новые статистические данные, которые показывают, что в 2010 году на 13% меньше байкеров страны стало экипироваться шлемами в сравнении со статистикой 2009 года.
Всего 54% байкеров США пользуются шлемами в сравнении с 67% 2009 года. Даже страшно представить, какой процент мотоциклистов у них ездит в полной экипировке...


...Интересно, в США слишком много придурков или они знают всю правду об уловках продавцов экипа? :) (это не та инфа, просто набрёл по ходу, но она косвенно подтверждает мои слова, в конкретной стране где ездят много и давно многие видимо догадываются об настоящей роли экипа, он наверно нужен скорее для самоуспокоения вне эндурной трассы или кольца :) )
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

Ты уже понял что последнее сообщение не является продолжением аргументированного диалога ?
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 18:25 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Не знаю, если в моих постах никто кроме меня не находит логики то для себя одного мне писать конечно смысла нет. Я вижу и продолжение и предложение, я пытаюсь говорить языком статистики, мне апонируют языком баек, рассказов как бывает и стереотипных привычек.

Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово :) .
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

Просто то о чем пишешь в последнем сообщении уже обсудили ранее. Круг замкнулся.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Аллилуйя! Круги не замыкаются, это спираль с новыми витками, а не повторение... Избитая старая истина... Кстати истина рождается в споре а не в закрытии тем :) Наверно моё желание говорить это плохо само по себе :)
AlexWitchDoctor
рокер
Повідомлень: 284
З нами з: 09 травня 2011, 21:28
Мотоцикл: ХД & ИЖ
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення AlexWitchDoctor »

Парни, вы спорите совершенно напрасно. Я, конечно, понимаю, что "Сократ мне-друг, но истина - дороже", но хотелось бы "вставить свои 5 копеек":
шлемов должно быть несколько, открытых и интегралов, на разные случаи жизни.
Далее - британские рокеры в 1950-1960х не носили интегралов потому, что их тогда просто не существовало. Иными словами, если хочется сохранить стиль, надо, кроме стильного открытого шлема, купить не слишком вычурный интеграл, и перекрасить его в соответствии с традициями. Какой-нибудь Shad AD405RR или Arai Norton Replica RX-7 GP ( или Arai Phil Reed replica, если кто достать сможет) вполне бы подошёл, на мой взгляд. Даже без перекраски. Вы когда-нибудь пробовали проехать в шлеме с открытым лицом километров 100 при температуре хотя бы -10С? Я пробовал. Впечатление так себе. Доехали, конечно (Павлоград-Днепропетровск, отмечали Новый Год в гостях у дружественного клуба Pandor). Вся морда ниже глаз была покрыта слоем льда из смеси замёрзших слёз, слюней и соплей :D Не думаю, что британские рокеры развлекались тем же образом. У нас, увы, изначально другие условия.
По поводу попаданий в аварии в разных типах шлемов - на трассе моему приятелю встречный майский жук причинил перелом фаланги пальца на рычаге сцепления. Шмель, при подобных же условиях, оставляет синяк размером с кулак, а если в лицо попадётся шершень, и если он успеет ужалить, то можно и навернуться. Вспоминается старая городская легенда о рокере, которому на трассе стриж (или ласточка) в глаз залетел. С летальным исходом. Помню эту легенду с 1980-х годов. Верится, конечно, с трудом, но всё же... да, и очки-консервы должны предохранить от подобного (тогда у нас их никто не использовал - просто не было).
Кстати, насчёт "мордой об стол" - я, однажды, без шлема, "поцеловал" асфальт (скорость около 60 км/ч, экстенное торможение, намертво закусил передний тормоз, яма на дороге, ну и кувырок, как следствие). Ну, думал, голова лопнет... ан нет, однако же... Ума и красоты, конечно, не прибавилось. Но выжил. Даже не сильно изменился внешне - все узнают сейчас (первый месяц не узнавали - вместо лица - фиолетовое в крапинку, распухшее непойми что, кусочки асфальта потом года два из ран выгнивали...) . По итогу - на лбу небольшой шрам (в больнице "накладывали швы" - 3 скобки из нержавейки), перебитую губу сам заштопал так, что и не видно, и зубы ... потрескались, но не выбились... повезло короче). Ну, повреждения мозка самому оценить как-то тяжело... но они есть, чувствую... Не помер, инвалидом не стал, и то хорошо. Но не всегда так везёт, и не всем. А вспомните ещё, как на трассе из покрышек грузовиков иногда "выстреливают" кусочки гравия... мало не покажется... Иными словами - на тусняк и на дальняк нужны разные шлемы. Да и те же британцы говорят, что нет плохой погоды, есть плохая одежда...
Да, кстати, если до махача дойдёт (а такое, увы, тоже бывает), экип может хорошо помочь - что шлем, что протектора , что перчатки с жесткими накладкми на костяшках (проверено ;) )... Конечно, если у вас есть ствол, то махаться вовсе и не надо... но мало ли (вдруг патроны кончатся) :lol:

P.S. добавлено - Кстати, лично я не заметил ограничения обзора, да и вентиляция на нормальных шлемах препятствует запотеванию стекла, начиная примерно с 40 км/ч (помнится, когда у меня был AGV, я именно на этой скорости замечал подобный эффект).
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 19:04 користувачем AlexWitchDoctor, всього редагувалось 2 разів.
Віталя
Старая гвардия
Повідомлень: 2373
З нами з: 21 травня 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Звідки: Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Віталя »

AlexWitchDoctor писав: Шмель, при подобных же условиях, оставляет синяк размером с кулак, а если в лицо попадётся шершень, и если он успеет ужалить, то можно и навернуться.
Шершень,2 раза увалил в правую лопатку,упал сразу,и лежал долго,потом встал,покрутил рукой,как буто туда 1т поцепили... :sotona:
Остались 2 шрама... ;)
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Geser »

sland писав: Не мотоциклиста а только его головы, и на самом деле только 15-19 % того что удар придётся на подбородок, и 81-85 % того что не придётся... и то только из тех случаев когда удар вобще придётся на голову, в абсолюте это 3-5 % от поверхности тела... об чём спорим... :)
А что если посмотреть с другой стороны? Выбирая интеграл, а не полулицевик, мы защищаем отросток верхней части тела, в который едят и на котором носят шапку, на ~25% лучше.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Вованыч »

По поводу всяких жуков,бывало едешь по трассе, задумаешься и тут что-то как угадает в визир-думаешь огооо :o :lol:
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Никòла »

sland писав: Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово :) .
При всем уважении, для здравомыслящего человека, даже не ломавшего челюсть об асфальт,- заключение звучит абсурдом... :gazenvagen:
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Птица врезалась в шлем на скорости около 100-110, ничего совсем, шлем как новый, я даже не успел испугаться :) , помню только её ох...вшее выражение лица и как она семенила крыльями, тормозя воздух.
Никола писав:
sland писав: Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово :) .
При всем уважении, для здравомыслящего человека, даже не ломавшего челюсть об асфальт,- заключение звучит абсурдом... :gazenvagen:
Многие вещи звучат абсурдно, но в итоге, по прошествии времени с ними все соглашаются как ни странно, к чему это я :) Реальных доводов в пользу закрытого шлема никто пока не привёл, это и есть абсурд для здравомыслящего человека, я привёл целых два(вентиляция и вес), про обзор я не настаиваю, не так очевидно хотя возможно ещё один плюс. Картинка с процентами и рассказы как разбило челюсть без шлема и что из этого что-то вытекает - детский лепет.

Мне что-то вспомнилось о аппаратах накачки шин азотом, кто то ведь ведётся на эту муйню, кому то хватает надписи 46 на шлеме, кому то нужен неприменно рэодин, кому то интеграл как там, в телевизоре, у гонщегов, он ведь защищает челюсть по крайней мере, ну должен защищать :) Ребята, он нужен для аэродинамики но не вам :) Простите за грубость, я чего то утомился. Пойду отдохну сам :)
Аватар користувача
Shumix
рокер
Повідомлень: 317
З нами з: 17 липня 2010, 12:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Shumix »

+1 за то, чтобы sland апстол или апстену.
sland писав:Реальных доводов в пользу закрытого шлема никто пока не привёл, это и есть абсурд для здравомыслящего человека, я привёл целых два(вентиляция и вес)...
Вот это доводы :shothead: sland, ты со своими понятиями об закрытых шлемах (на твоей фотке 2-й слева) далеко отстал.
Не хочу даже что-то доказывать.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

sland писав:
TOPOnyHbKA писав:Приехал в нее головой и плечом на 70кмч. Отделался сломаной ключицей, фингалом на оба глаза (ну и пистоном от родных).
Какое это имеет отношение к теме разговора(говорим о степени защиты хорошего условно открытоко шлема и полностью закрытого, с кусочком пластика в области подбородка)? Ты для начала в каком из этих двух типов шлемов ехал и что стало с передней нижней частью шлема? А то тут некоторые уже до коленок дошли :)
Я был свидетелем проишествия. поэтмоу отвечу вместо.
К теме это имеет отношение по поводу пользы экипа.
ОЧЕНЬ плотно в той аварии отработала куртка (защита плеча и спины), перчатки (костяшки и защита кисти), шлем (оторвало визор, отбило спойлер, на подбородке тоже были следы).
Если бы не перечисленный экип - есть хорошие шансы, что ...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Народ, может тему закрыть ?
Ваня тут устраивает разговоры с внутринним космосом, а мы спорим.
Скажите, так я закрою.. чето руки чешутся.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Shumix
рокер
Повідомлень: 317
З нами з: 17 липня 2010, 12:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Shumix »

Skomoroh, закрывай. Уж слишком много бесполезной информации, откровенно говоря, бредятины.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Никòла »

Ваня,- это глас космоса! :dedushka:
Думаю выводы каждый сделает для себя сам.
Нидада закрывать! :scout:
Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
Аватар користувача
Shumix
рокер
Повідомлень: 317
З нами з: 17 липня 2010, 12:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Shumix »

Никола писав:Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
Ну откуда такие знания? Там что заряд заложен или пружинка? В голове не укладывается :niasilil:
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Geser »

Не нужно закрывать. Ваню поняли. Он свой выбор просто оправдывает. как и с новой Явой.

Думаю, ещё будет что обсудить.

У меня на Сейфбете при падении с руля визир раскололся на части. А на видео показывали как веговский визир выгибают наизнанку. Я был поражён. + отлетание при ударе.
AlexWitchDoctor
рокер
Повідомлень: 284
З нами з: 09 травня 2011, 21:28
Мотоцикл: ХД & ИЖ
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення AlexWitchDoctor »

Пока тему не прикрыли, забабахаю ссылочку... может, и боян, но посмотреть есть на что... (основной сайт ride2die.com что-то не могу найти, вроде потёрли его, из соображний "гуманности")...
http://skyw.livejournal.com/108300.html
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 20:50 користувачем AlexWitchDoctor, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Geser »

Shumix писав:
Никола писав:Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
Ну откуда такие знания? Там что заряд заложен или пружинка? В голове не укладывается :niasilil:
Есть популярное видео с аматорским тестом Альтуры. Там визир отлетает. Думаю, у остальных производителей ситуация такая же. Так что, +1 к Николе.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Никòла »

Shumix писав:
Никола писав:Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
Ну откуда такие знания? Там что заряд заложен или пружинка? В голове не укладывается :niasilil:
Отстреливание, значит самоотпадание при минимально критическом ударе,- дабы визор, сломавшись на шлеме не поцарапал морду лица байкеру.
Аватар користувача
tarasiktelesik
мож че и выростит
Повідомлень: 115
З нами з: 04 червня 2011, 00:04
Мотоцикл: Jawa 350/638
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення tarasiktelesik »

У мене було два шоломи: інтеграл та відкритий. Потім відкритий у мене вкрали і залишився лише інтеграл. Зараз все рівно збираюся купити відкритий шолом.
Тепер коротко про свої враження від шоломів.

Відкритий
Hawk Flat Black Dual Visor Open Face Motorcycle Helmet
Hawk Flat Black Dual Visor Open Face Motorcycle Helmet
У цьому шоломі їздив майже весь час. Для захисту від зусрічних літаючих апаратів (жуки, мошки і теде і тепе) скло завжди опускав. При цьому в шоломі мені ніколи не було жарко. В ночі могло бути холодно, тому довелося купити спеціальну маску на обличчя))) Обзорність у шолома була чудова. Сонцезахисні окуляри використовував рідко, але декілька разів вони мене дуже виручали. Хоча якість пластику, з якого вони зроблені, була не дуже(( Окуляри давали сильне заломлення. Тому і використовував їх лише у крайніх випадках. На швидкості 70+ шолом починав "сквозити" по обличчю, що в холодну пору особливо неприємно.

Інтеграл
Lazer Bora Helmet
Lazer Bora Helmet
lazerbora.jpg (46.14 Кіб) Переглянуто 5778 разів
Цей шолом брав для пасажирів, але згодом довелося поїздити і самому. На голові сидить зручно. Під час їзди добре вентилюється, а от на світлофорах влітку було дуже жарко. Навіть пробиратися через пробки на швидкості <30 було жарко. Постійно доводилося піднімати скло. Мені здається, що обзорність у цього шолому нижча за відкритий, але це більше стосується нижньої частини шолома. Так для того щоб глянути на спідометр доводилося трішки опускати голову, а у відкритому шоломі достатньо було опустити очі. При перестроюванні теж сильніше повертав голову в сторону. Зате в цьому шоломі нічого не сквозить)))

На щастя це все, що можу сказати про ці шоломи. І нехай воно так буде завжди у всих нас!
На літо все рівно думаю купити собі відкритий шолом, але вже іншої фірми. Саме зараз вибираю.
Закрито

Повернутись до “Безопасность”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів