Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Всем привет! поздравляю всех с наступившей весной. На день защитника отечества мне подарили вот такой мотошлем ,месяца через полтора как все подсохнет буду выежать на Яве в обновке.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Мне шлем подошёл, все лучше чем вовсе без него.Напишите все +и- таких мотошлемов.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Jawa 350 640
"-" Сквозит в глаза и хуже защита, пыль по грунтовке снова же в глазах.
+ не знаю...
+ не знаю...
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя Jawa 350 640
Поздравляю, но лучше копи на японский со временем, китайские все игрушки, а обзор это жизненно важно.
...К вопросу чем же хорош такого типа шлем? Тут для прикола себя в шлеме зафотал сейчас, в первом положении я вижу весь фотик, второй кадр - объектив, третий - правый край фотика(причём вижу всё что снизу тоже, например, капот машины сбоку), этот шлем считается лучшим в своём классе, обзор даст фору любому интегралу из-за принципиально лучшей вентиляции, ну про переферийный обзор судите сами по фотке(он такой же как и без шлема вовсе ), то что вес у такой конструкции ниже тоже очевидно, то есть меньше утомляешся по сравнению с интегралом. Стоит такое удовольствие около 18000 рублей, ихмо, оно того стоит.
...К вопросу чем же хорош такого типа шлем? Тут для прикола себя в шлеме зафотал сейчас, в первом положении я вижу весь фотик, второй кадр - объектив, третий - правый край фотика(причём вижу всё что снизу тоже, например, капот машины сбоку), этот шлем считается лучшим в своём классе, обзор даст фору любому интегралу из-за принципиально лучшей вентиляции, ну про переферийный обзор судите сами по фотке(он такой же как и без шлема вовсе ), то что вес у такой конструкции ниже тоже очевидно, то есть меньше утомляешся по сравнению с интегралом. Стоит такое удовольствие около 18000 рублей, ихмо, оно того стоит.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя Jawa 350 640
Защита челюсти это конечно хорошо, но не главное, это мелочи по сравнению с полноценным обзором, лучше предупредить аварию чем уменьшить её воздействие, имхо. Да и как говорит статистика мотоциклиста при хорошем ударе уже ничего не спасает, не имеет значеня есть ли на нём вобще шлем, цена не зубы а жизнь. Обзор это самое главное, имхо. Защита челюсти вероятно обязательна во всякого рода кроссовых и внедорожных покатушках, ну во всяких гонках, там где можно пренебречь переферийным обзором ради более хорошей защиты, вобщем там где такого в принципе не бывает что бы тебя таранили под углом 90 градусов...
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Jawa 350 640
Мне кажется, что это, в первую очередь, дело привычки и стиля (стиля, в смысле, внешнего вида). Если ездил кто-то вообще без ничего и одел шлем, то появляется такая миниклаустрофобия. Я, например, на плохую обзорность сам себе не могу пожаловаться. Вот на удобство, запотевание и шум - да, т.к. шлем очень бюджетный. А обзорность прекрасная. В капюшоне на тротуаре намного хуже вижу, чем в шлеме на моте.
Та часть интеграла, которая прикрывает челюсть, ИМХО, не очень влияет на обзорность.
Я за интеграл!
Та часть интеграла, которая прикрывает челюсть, ИМХО, не очень влияет на обзорность.
Я за интеграл!
Слава Україні!
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
- Возможно Я в принципе против хорошего интеграла тоже ничего не имею, но у него всё равно вес и вентиляция всегда будут в минусе, при прочих равных (я имею ввиду ценовую категорию) а уровень защиты в плюсе конечно.Geser писав:Мне кажется, что это, в первую очередь, дело привычки и стиля (стиля, в смысле, внешнего вида). Если ездил кто-то вообще без ничего и одел шлем, то появляется такая миниклаустрофобия.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Спасибо!за ответы, все возьму на заметку.Если честно я шлемах ниразу не ездил.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Еще один минус полулицевика. Помню у меня был советский шлем, болтало его капитально.sland писав: А на новой своей одногоршковой Яве(650 кубиков ротакс) я втапливал 130 спокойно с запасом, это даже без надрыва, всё равно что на двухтактной до 80-ти разогнаться, больше пока не стал потому как в городе был и голову болтать начало, по паспорту она идёт 152, но я думаю это перебор уже для неё.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Рано говорить мне кажется что это минус. Болтает возможно из-за того что прежний хозяин наклон стекла сделал под себя и поток бил прямо в шлем, в этом сезоне попробую без стекла(не люблю я эти нагромаждения), возможно такого эффекта и не будет совсем. По крайней мере на 640-й этот шлем показал себя идеальным с её скоростями, сидит как влитой на голове, от ветра никакого дискомфорта, ничего не болтает, даже предпосылок не наблюдается, аэродинамика безупречная, я думаю даст фору многим интегралам.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
- О-хо-хо У меня сейчас один китайский, один советский и японский (два), все короче открытые, китайский - каска фашистская, советский - классический совдеповский которые выпускают у нас до сих пор, так вот, когда у меня спёрли японский(потом правда вернули) то я проездил пару часов в китайском и советском - это такая гнусная непотребщина..., я плювался и матерился всю дорогу, в итоге поехал в тот же день в магазин и взял второй японский шлем, отдал кучу денег, но я просто уже себе не представляю как можно ездить в других шлемах.kiselandrew писав: Помню у меня был советский шлем, болтало его капитально.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
По согласованию с Автором тему отделил.
По Сабжу,- хоть и понимаю все минусы полулицевиков,- но очень уж они мне нравятся по сравнению с интегралом и модуляром...
А вот по качеству,- китай упасибох!
Недавно препарировал однин "типа модуляр"- пластик капсулы толщиной с-полспички внушает глубокие сомнения о какой-либо защите. И механизм фиксации челюсти, в.т.ч. и крючки, и замки тоже из тонкого пластика,- и как они должны выдерживать удар в случае форсмажора???
По Сабжу,- хоть и понимаю все минусы полулицевиков,- но очень уж они мне нравятся по сравнению с интегралом и модуляром...
А вот по качеству,- китай упасибох!
Недавно препарировал однин "типа модуляр"- пластик капсулы толщиной с-полспички внушает глубокие сомнения о какой-либо защите. И механизм фиксации челюсти, в.т.ч. и крючки, и замки тоже из тонкого пластика,- и как они должны выдерживать удар в случае форсмажора???
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
В случае форсмажора эти пластмассовые крючки лопаются , и шлем улетает с головы . Лично проверено , к счастью с минимальными последствиями .
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Никола , ты случаем не этот китайский шлем препарировал c тонким пластиком ? http://www.youtube.com/watch?v=jd7merxpYQA
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 22:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Пилять!Не хотелось бы что бы голова как тот арбуз выскочила и А вегочерепашки вполне себе ничего,юзаю 803
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
ну что тут говорить, я всю жизнь езжу в интегралах... имею определенный опыт падения.
правильно подобранный интеграл не мешает обзору, но увеличивает защиту в разы. ну и как всем известно есть у мотоциклистов одно из основных правил выживания. не верить зеркалам и оглядываться. пользуясь активно шлем не помеха.
правильно подобранный интеграл не мешает обзору, но увеличивает защиту в разы. ну и как всем известно есть у мотоциклистов одно из основных правил выживания. не верить зеркалам и оглядываться. пользуясь активно шлем не помеха.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Тема называется: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
А обсуждается пока только какой-то китайский полулицевик для скутера (или мопеда) с его скоростями.
Расскажу плюсы и минусы своего трансформера (Flip-Up) :
+ можно одевать не снимая очки, очень удобно сидит прижимает щёки, его вес 1,6кг для меня не в тяжесть, выдвыгаются очки от солнца.
- из-за большого количества деталей скрипит и на больших скоростях шумит, запотевает в холодную погоду (нет антифога)
А обсуждается пока только какой-то китайский полулицевик для скутера (или мопеда) с его скоростями.
Расскажу плюсы и минусы своего трансформера (Flip-Up) :
+ можно одевать не снимая очки, очень удобно сидит прижимает щёки, его вес 1,6кг для меня не в тяжесть, выдвыгаются очки от солнца.
- из-за большого количества деталей скрипит и на больших скоростях шумит, запотевает в холодную погоду (нет антифога)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Долго ездил в 3\4, когда Урал и Вирага были.
Штука для ОЧЕНЬ небольших скоростей.
Поменял после того как на Урале на картодроме прилег - по следу асфальта на боковой части шлема было видно, что до челюсти оставалось совсем слегка.
НИ РАЗУ не встречался с ситуацией, когда интеграл мешал обзору.
Штука для ОЧЕНЬ небольших скоростей.
Поменял после того как на Урале на картодроме прилег - по следу асфальта на боковой части шлема было видно, что до челюсти оставалось совсем слегка.
НИ РАЗУ не встречался с ситуацией, когда интеграл мешал обзору.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Есть у меня каска нем. времен ВОВ.можно ездить в такой?говорят было круто раньше.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Наверно на Иже49 или старушке и было б прикольно
https://www.strava.com/athletes/20928928
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів