Hyosung GT 250
- DiMan
- мож че и выростит
- Повідомлень: 76
- З нами з: 29 травня 2009, 11:34
- Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
- Звідки: Сумской р-он
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Hyosung GT 250
Cобственно присматриваюсь к этому варианту,
может кто нибудь отговорит или наоборот,
скажет пару ласковых в адрес корейцев.
В живую мот не видел, хотелось бы услышать мнения
тех кто сталкивался с данным аппаратом?
может кто нибудь отговорит или наоборот,
скажет пару ласковых в адрес корейцев.
В живую мот не видел, хотелось бы услышать мнения
тех кто сталкивался с данным аппаратом?
- Вкладення
-
- gt250-comet.jpg (87.71 Кіб) Переглянуто 6942 разів
-
- gt250r-sport.jpg (87.51 Кіб) Переглянуто 6942 разів
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
За свои деньги мотоцикл не плохой тем более если будешь брать новым но есть одно но-много подделок именно 250сс,верхняя фотка Хьюс-паршивая китайская подделка.
На подделке-рама собирается на болтах а должна быть цельная как на нижней фотке.Лично рассматривал и сидел на китайской залипухе-качество сборки отвратительное и совсем другое дело настоящий Хьюс.
Китайские залипухи продаются у нас в Одессе,и стоит он-16тыс с копейкой а оригинал стоит 32тыс с копейкой.
На подделке-рама собирается на болтах а должна быть цельная как на нижней фотке.Лично рассматривал и сидел на китайской залипухе-качество сборки отвратительное и совсем другое дело настоящий Хьюс.
Китайские залипухи продаются у нас в Одессе,и стоит он-16тыс с копейкой а оригинал стоит 32тыс с копейкой.
- Вкладення
-
- gt250-comet рама1.jpg (146.33 Кіб) Переглянуто 6929 разів
-
- hyosung-gt-250-РАМА1.jpg (116.6 Кіб) Переглянуто 6929 разів
Востаннє редагувалось 15 серпня 2010, 06:26 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Но лучше брать этот на 2.5тыс гривен дороже но уже 650--------вернее 674 cc
HYOSUNG GT - 650 S
http://www.motoexpress.com.ua/good.aspx ... id=6&id=33
HYOSUNG GT - 650 S
http://www.motoexpress.com.ua/good.aspx ... id=6&id=33
- Вкладення
-
- 650.jpg (30.05 Кіб) Переглянуто 6924 разів
Востаннє редагувалось 16 серпня 2010, 08:12 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
- FonRay
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 квітня 2010, 19:24
- Мотоцикл: Jawa 634, Suzuki gsf400
- Звідки: Никополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Видел в живую и даже катался на Comet. Мотоцикл сбитый такой, плотный, собран на совесть. Динамика - вполне достойно для своей кубатуры. Мне понравился, хотя дизайн - спорный вопрос.
По поводу китайских подделок. Китайцы собирают только Comet, стоит в Одессе порядка 2100-2200 у.е. Эта тема обсуждалась много раз на различных форумах и мнения не однозначные.
Внешне китайца и корейца отличить невозможно, на мой взгляд. На двигателе китайца написано - made in Korea. Счастливые обладатели китайцев утверждают, что ездят не хуже корейцев. З/ч насколько я понял, взаимозаменяемы.
По поводу китайских подделок. Китайцы собирают только Comet, стоит в Одессе порядка 2100-2200 у.е. Эта тема обсуждалась много раз на различных форумах и мнения не однозначные.
Внешне китайца и корейца отличить невозможно, на мой взгляд. На двигателе китайца написано - made in Korea. Счастливые обладатели китайцев утверждают, что ездят не хуже корейцев. З/ч насколько я понял, взаимозаменяемы.
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Мотоцикл неплохой. С виду очень красивый,собраный такой. По динамике чуть лучше Явы. Что-бы нормально пулял(если можно так назвать) нужно крутить хорошо. Вот и первая проблема - перекрут двигателя у мотоциклиздов без головы(нету ограничителя по оборотам). Бывает на некоторых екземплярах после 10000 км подтекают сальники вилки(случаи единичные). На ходу жестковат(пишут в инете). Комфортная скорость -100-120 км\ч,больше-надрывается. Качество первых экземпляров было неайс,последние года качество подтянули. Вот.
- DiMan
- мож че и выростит
- Повідомлень: 76
- З нами з: 29 травня 2009, 11:34
- Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
- Звідки: Сумской р-он
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Спасибо за советы! Больше канешно глаз запал на GT250R, там и ветрозащита лучше
и спереди 2 дисковых тормоза, ну и максималка под 160, и расход горючки,
с нашими ценами, не большой! Только вот брать скорее всего буду с рук.
и спереди 2 дисковых тормоза, ну и максималка под 160, и расход горючки,
с нашими ценами, не большой! Только вот брать скорее всего буду с рук.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Ихнее первое и последнее единственное сходство на этом и заканчивается,китаец с трудом едет 120 да конструкция рамы на болтахFonRay писав: На двигателе китайца написано - made in Korea.

Работаю рядом с человеко-100метров у каторого мотосалон техника из китая,возил до недавнего времени эти Хьюсы из китая но теперь отказался от них-говорит много проблем с обслуживанием с запчастями вообще геморой еще тот,стоит у него в продаже 1 такой китаец-говорит больше везти их не будет- это говорит тот кто продает их,а не тот кто попал на это говно и теперь равняет


- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Зато теперь ты можешь обратить внимание на корейский мотоцикл, он стоит в два раза дороже.DiMan писав:Ого, жесть, уговорил, на китайца даже одним глазом смотреть не буду
А еще в два раза дороже и можно купить японский.
Все перечисленные мотоциклы ездят примерно соизмеримо своей стоимости, с помощью кошелька можно выбрать подходящий.
Это точно, кубатура накладывает ограничение, тут никуда не деться, скорее комфортная скорость будет равна 100.YURIY писав:Комфортная скорость -100-120 км\ч,больше-надрывается.
120 это комфортная скорость на моей 400тке.

- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 10:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Ездил на комете 250 куб... у моего хорошего знакомого такой, чесно говоря немогу сказать что он мне оч понравился, а учитывая его цену, скажу что мне он не понравился.
сравнивая с своей хондой могу сказать что коробка тугая, и большой ход рычага скорости, динамика невпечетлила, вибрация чуствуется,(но эт навреное после хонды я стал вибрацию ощущать, раньше б это показалось нормальным:) )
Слышал также что кометы 250 перестали ввозить в украину, распродают остатки...
Мой совет если хочешь покупать новый, то на ту цену лутше купи б\у японца 400 куб., и будет тебе счастье, если денег вообще в обрез то пойдет и хьюс, щас очень много б\у таких продают, но цены опять ж несопоставимы с качеством мота.
http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_2 ... 46807.html если получится точно выставить рулевую и хорошо приварить то мот на шару выйдет, но опять ж при условии что все станет на свои места после ремонта.
сравнивая с своей хондой могу сказать что коробка тугая, и большой ход рычага скорости, динамика невпечетлила, вибрация чуствуется,(но эт навреное после хонды я стал вибрацию ощущать, раньше б это показалось нормальным:) )
Слышал также что кометы 250 перестали ввозить в украину, распродают остатки...
Мой совет если хочешь покупать новый, то на ту цену лутше купи б\у японца 400 куб., и будет тебе счастье, если денег вообще в обрез то пойдет и хьюс, щас очень много б\у таких продают, но цены опять ж несопоставимы с качеством мота.
http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_2 ... 46807.html если получится точно выставить рулевую и хорошо приварить то мот на шару выйдет, но опять ж при условии что все станет на свои места после ремонта.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
ИМХО эта рама уже мусор. Кстати, а она стальная? или лиминевая?Dimler писав: http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_2 ... 46807.html если получится точно выставить рулевую и хорошо приварить то мот на шару выйдет, но опять ж при условии что все станет на свои места после ремонта.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Поддерживаю это хлам,на этот хлам купить новую раму оформить плюс куча гемора и нервов и выльется в такой мотоцикл без гемора и нервов- http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT250R_47886.htmlbabay писав:ИМХО эта рама уже мусор. Кстати, а она стальная? или лиминевая?
Тот сломанное железо стоит 500 дол а по другому нет смысла его брать.
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 287
- З нами з: 26 травня 2009, 15:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
Нет такой железяки, которую нельзя было-бы сделать! Несогласен!babay писав: ИМХО эта рама уже мусор.
Танки грязи не боятся
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
на выхах, по просьбе знакомого перегонял 250R, американца))) под брендом UM. так как на момент покупки на одометре было 67км, мотоцикл насилию не подвергался... ехал с пассажиром. могу отметить довольно хорошую тягу (как для 250ки) уже с 3 тыс оборотов. тормоза на уровне, приборка красивая, хоть и электронная но мало функциональная. имхо аналоговая была б лучше. повороты пишет довольно хорошо и стабильно... но вот офигел когда на малой скорости хотел повернуть и уперся кистями в бак... подвеска не регулируемая но достаточна комфортная для киевских улиц... то есть золотая середина. кароче мот смело можно брать как первый... после Явы динамика вряд ли удивит, но зато порадует все остальное)))
кстати первую половину пути спина побаливала, потом привык к посадке, спортовая) характер спокойный, как у дорожника...
кстати первую половину пути спина побаливала, потом привык к посадке, спортовая) характер спокойный, как у дорожника...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Hyosung GT 250
я и ща не говорю, что это что то крутое... имхо дорого. на эти деньги лучше б/у ипонец...
но ездить оно ездит. японским 250кам он не конкурент увы
но ездить оно ездит. японским 250кам он не конкурент увы
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів