
Тогда он выглядил так:



Неродные детали были заменены на оригинальные. Подетально расписывать не буду, так как не хватит нервов и времени)))
Сейчас он выглядит так:




После покупки установил БСЗ на базе датчика Холла от ВАЗа, спаял ФУОЗ по схеме Сарумана с Оппозит.ру. Пока нареканий не было.
Этой зимой полностью его разобрал (до винтика). Заменил картера, крышки двигателя, головку от ИЖ ПС 74 года, переднее крыло 74 года, заднее крыло, колеса наново спицевал.

Сидение обтянуто кожей пропитанной гидрофобными жирами, не вбирает в себя воду вообще.
Колеса обул в Брижстоун Battlax BT45, BT54. Достал и установил оригинальный новый спидометр от Паннонии Т5, которым оснащался ИЖ ПС.
Искал долгое время оригинальный поршень, в конце-концов нашел, номинального размера. А вот цилиндра нет) Поиски ничего не дали. Заказал поршень от ЧЗ-514, переделал цилиндр под него. Под 5м продувочным каналом сделал бустерный канал для охлаждения днища поршня и смазки ВГШ при продувке.






Еще планирую установить новый карбюратор Keihin PJ36;
Бюджет всего что я с ним делал приблизительно равен его стоимости, тоесть килобаксу...))
Ну вот, пока все... Пишите, спрашивайте, критикуйте
