Снятие фасок на кольцах

Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Carbon13 »

Вот мне подкинули идею снять фаски на новых кольцах, вроде так у Дочкала советуют. Стоит таким заморачиватся или нет?
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення kiselandrew »

Обязательно, слегка сними.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Syava »

Карбон проснулся. Где был?
Да, Дочкал советует и он прав. (Я теперь тоже умный стану, у меня Дочкал появился, Спасибо Веллу :) )
Шумность работы поршневой слегка снизится. Актуально для 2Т двигателей, у там на перепускных окнах кольца без фасок шумят больше.
А вот сейчас один из производителей делает кольца уже с фасками.
Аватар користувача
Alex
рокер
Повідомлень: 157
З нами з: 26 травня 2009, 21:01
Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
Звідки: г. Пирятин
Дякував (ла): 0
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Alex »

Syava писав:К
А вот сейчас один из производителей делает кольца уже с фасками.
А я всегда старался находить кольца с фасками, как мне объясняли - то фаски признак оригинала.
(правда я ток 3 раза иска), но всегда находил.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Syava »

и гравировка КО на каждом кольце?
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Frost »

И это оригинальные чешские новодельные кольца :). На кольцах тех времен нету никаких фасок. Но те, которые с фасками, тоже нормальные. Сам на таких катаюсь. У них, по крайней мере, геометрия нормально соблюдена и по ремонтным размерам никаких замечаний. Не то что Россия, выпиленная с трубы :).
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Syava »

Вот какие у меня.
Вкладення
IMG_5977_1.jpg
IMG_5977_1.jpg (108.97 Кіб) Переглянуто 8865 разів
Аватар користувача
nikolas
рокер
Повідомлень: 298
З нами з: 18 вересня 2009, 21:58
Мотоцикл: Jawa 350/634
Звідки: Мелитополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення nikolas »

хм...
у меня были с таким же "ко" но без фасок...мож на потделку попал...
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Carbon13 »

Syava писав:Карбон проснулся. Где был?
Да, Дочкал советует и он прав. (Я теперь тоже умный стану, у меня Дочкал появился, Спасибо Веллу :) )
Шумность работы поршневой слегка снизится. Актуально для 2Т двигателей, у там на перепускных окнах кольца без фасок шумят больше.
А вот сейчас один из производителей делает кольца уже с фасками.
Да на робота + семейные проблемы ну вот и все, а вот насколько я узнал есть два вида колец с КО.Нет я не о фасках а о ом что есть и качество редкая хре... и в два раза дешевле но тоже с КО.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Syava »

Эти, что на фотке - 40 грн в Ирпене, покупал месяц назад. На вид и на ощупь колечки качественные, но цена смущает. Хотя чего тут заморвчиваться, по-большому счету, кольца - расходники.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Frost »

Такие кольца как на фотке у Syava стоят у меня. Отличные кольца.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення tyshkan333 »

ребята, я сам аккуратно напильничком делал фасочки. а на окнах фасочки делаются бормашинкой. дерзайте!
машина возит тело,а мотоцикл душу.
ReVolter
мелко рокер
Повідомлень: 39
З нами з: 29 травня 2009, 16:28
Мотоцикл: cz350 (472.5)
Звідки: Шостка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення ReVolter »

окна пилил натфилем, неудобно, но возможно.( Не у всех же бормашина есть :)) Фаску на кольцах делал мелким аббразивным камнем. не стучат, шелестят...
Аватар користувача
SoKILL
RIP
Повідомлень: 508
З нами з: 06 жовтня 2009, 02:50
Мотоцикл: kawa 600
Звідки: ternopil
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення SoKILL »

Frost писав:Такие кольца как на фотке у Syava стоят у меня. Отличные кольца.
як кажуть в одному місцевому магазині: "не кожен пес Бровко"

є такі кольца оригінальні з маркіровкою "ко" це новодєл і коштують 150-200грн
а є такі ж, тільки це "ко" без проблем стирається ногтем :sotona: і коштує 40-120грн, як в кого...
Зображення
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення UBAH »

Что это за кольца с КО? Кто их делает? И почему они черные?
У меня есть те, что по почте заказывали, обычные металлического цвета, без всяких обозначений.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Syava »

Кто еще на фото видит черные кольца?
(На фоне белой бумаги под светом настольной лампы фоткал без вспышки именно чтоб было видна надпись :) А вообще они чуток темнее свежепиленного серого чугуна))
Хрен их знает, кто делает, все вопросы к производителям )))
Есть-хорошо, ставь и катайся :)
SoKILL, на ціх, що на фото теж стирається КО, не дивно за такі гроші.
Аватар користувача
motowolf
мож че и выростит
Повідомлень: 88
З нами з: 29 липня 2011, 13:43
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення motowolf »

Если фасок нет - желательно их аккуратно сделать. Возьмём, например, кроссовый Чезет - там на кольцах фаски есть. А что делалось на спортивных мотоциклах постепенно внедрялось на дорожных.
Снятие фасок ещё и предотвращает от микросколов, которые в цилиндре являются абразивом. Также снимаются фаски на щётках генератора.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення archerix »

Я такие же кольца купил, как на фото :D Долго рассматривал, на них вроде уже есть небольшие фаски.
Стоили 40 грн :?
Пусто :)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення kiselandrew »

Зображення
А это мои, на них фасок не было.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
nikolas
рокер
Повідомлень: 298
З нами з: 18 вересня 2009, 21:58
Мотоцикл: Jawa 350/634
Звідки: Мелитополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення nikolas »

Воооо!! у меня такие.
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...
Аватар користувача
Сірко
Старая гвардия
Повідомлень: 702
З нами з: 01 червня 2010, 23:28
Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
Звідки: Тернопіль/Київ
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 22 рази
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Сірко »

А вам не здається шо коли кольца з фасками, то в робочому циклі газам ніби стає легше пройти через кольца вниз, під поршень. Ну ніби як логічно...
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Frost »

Сірко писав:А вам не здається шо коли кольца з фасками, то в робочому циклі газам ніби стає легше пройти через кольца вниз, під поршень. Ну ніби як логічно...
Я бы так не сказал! Дело в том, что газы пытаются прорваться не через соединение зеркало цилиндра - рабочая часть кольца, а проникают в канавку в поршне между ней и кольцом, наоборот, как бы, сильнее прижимая кольцо к цилиндру и к нижней части канавки! Так что во время рабочего хода кольцо прижимается не только силами своей собственной упругости, а еще и при помощи рабочего тела (газа). Вот по этому нижняя часть кольца всегда блестящая и чистая а верхняя - закопчена. Так что фаска на компрессию мало чем повлияет, но улучшит условия, в которых кольцо будет работать. А вот чрезмерный зазор в замке кольца будет способствовать прорыву газов! В нормальных кольцах газы никогда не прорываются между зеркалом и кольцом! Такое может быть только если кольцо переточено с большего ремонта на меньший или же если они не качественные и между ни и зеркалом есть зазор, но тогда четко видно, какая его часть не достаточно прилегает к цилиндру.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Сірко
Старая гвардия
Повідомлень: 702
З нами з: 01 червня 2010, 23:28
Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
Звідки: Тернопіль/Київ
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 22 рази
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення Сірко »

Тепер міфи в моїй глові які були пов,язані з "знятими фасками-гіршою компресією" розвіяні :)
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
vladsergeevich
мелко рокер
Повідомлень: 24
З нами з: 04 жовтня 2011, 10:24
Мотоцикл: jawa 638
Звідки: Краматорск, Донецкая обл. УКРАИНА
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Снятие фасок на кольцах

Повідомлення vladsergeevich »

А фаску с обеих сторон снимать нужно???
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів