Мои мапэды
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Мои мапэды
Кроме ЧеЗет-а у меня есть ещё 3 мопеда. Все они самодельные, 2 - затюненные до неузнаваемости "карпаты" производства ЛМЗ выпуска 1990 года, третий - полностью самодельный "мини" на базе двигателя Д6.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Сделай хорошее фото мопедов, сбоку, спереди. Выведи фотки разрешение до 800x600 и выкладывай сюда.
Посмотрим !
Посмотрим !
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Вот первая фотка моего мокика - такой он с конца 90-х годов, в этом году он стал ниже из за амортов от ЧеЗет-а...
- Вкладення
-
- V-501M - мокик "Крпаты" - ЛМЗ
- mokick.jpg (109.28 Кіб) Переглянуто 9547 разів
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Это щитки, закрывающие троса и ручки. декор чистый. А так - это заглушки салонного зеркала заднего вида от ТАЗ-06... 

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Я имел ввиду вот это:motorocker писав:Это щитки, закрывающие троса и ручки. декор чистый. А так - это заглушки салонного зеркала заднего вида от ТАЗ-06...

-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Это - тоже "декор" - дефлекторы от ТАЗ-а накапотные. Закрывают жгуты проводов и тросы справа и звуковой сигнал слева. 

-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Вот есчо немного - уже цифровиком снимал а не мобильником...
- Вкладення
-
- Ещё
- moemoto3.jpg (73.81 Кіб) Переглянуто 8993 разів
-
- Вид такой...
- moemoto2.jpg (100.67 Кіб) Переглянуто 8993 разів
-
- На S-58
- moemoto.jpg (80.81 Кіб) Переглянуто 8993 разів
-
- ньюб
- Повідомлень: 8
- З нами з: 03 червня 2009, 12:03
- Мотоцикл: пешеход
- Звідки: г. Рязань
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
прикольные мопедакосы. я сам хотел что-то типа такого в детстве. потм брату младшему хотел сделать что-нибудь подобное из карпатого, но руки так и не дошли(((((
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Вот последний вариант Карпат с Вайрасом - пластиковые "декоры" под баком заменены на те что на ЧеЗет-е были - перекрасил в серебристый металлик и поставил. И вот что вышло - мне больше нравится так - более стильно по моему.


-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Прикольно
Жаль что всего 2е передачи
А что это за кронштейн над маятником !? (или тяга)
А случайно нету лишних запчастей на Карпаты !?
А именно интересует Цилиндр.

Жаль что всего 2е передачи

А что это за кронштейн над маятником !? (или тяга)
А случайно нету лишних запчастей на Карпаты !?
А именно интересует Цилиндр.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Да, это тяга с тормоза на раму, от тех времен, когда этот мокик шарашил под бугор "под сотню", тогда при торможении заднее колесо начинало прыгать по неровностям и держака никакого не было. Эта тяга исправила несколько положение да так и осталась на нём.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Гарантированный моторесурс такого двигателя 15 тыс. км. (так писал завод). Фантастика.
В моем мокике, при пробеге 5 тыс. (23 года) менялись:
Кольца (оч. много раз)
Все сальники двигателя.
Подшипники двигателя и колес.
Тросики (особенно тросик газа)
Диски сцепления (несколько замен, последние металокерамические)
Карбюратор 2шт (стираются заслонка и стенки).
Варилось крепление двигателя.
Звезды (просто выламывались зубы)
Цепи (сильное ростяжение)
Задние амортизаторы.
Цилиндр имеет бочкообразную выработку. На просвет- щели по всей окружности.
Итого : максимальная скорость не более 40км/ч, двоих тянет нормально.
В моем мокике, при пробеге 5 тыс. (23 года) менялись:
Кольца (оч. много раз)
Все сальники двигателя.
Подшипники двигателя и колес.
Тросики (особенно тросик газа)
Диски сцепления (несколько замен, последние металокерамические)
Карбюратор 2шт (стираются заслонка и стенки).
Варилось крепление двигателя.
Звезды (просто выламывались зубы)
Цепи (сильное ростяжение)
Задние амортизаторы.
Цилиндр имеет бочкообразную выработку. На просвет- щели по всей окружности.
Итого : максимальная скорость не более 40км/ч, двоих тянет нормально.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
В этом году Карпаты были снова подвергнуты "эволюционной мутации"-к более традиционному "мотоциклетному" виду. Осталось прикрыть "пустоту" спереди по бокам бака чем-нибудь приличным, а так-см. плиз.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Дисковый тормоз там самодельный. Планирую поставить диск от к-н скутака и тормоз-механику от ЗиД-а - курьера (освободился после постановки гидравлики на ЧЗ). А то износ за 14 лет просто критический...
- infinner
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 06 січня 2014, 16:44
- Мотоцикл: Рига 16
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Выглядят мопеды конечно симпатично, но зачем столько работы на таком слабом движке? туда бы для начала движок от минска или М1М.. ну это мое ИМХО 

-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 23 червня 2014, 04:50
- Мотоцикл: r11
- Звідки: Россия Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мои мапэды
Все они самодельные, 2 - затюненные до неузнаваемости "карпаты" производства ЛМЗ выпуска 1990 года, третий - полностью самодельный "мини" на базе двигателя Д6.
1с предприятие настройка
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів