Переключение на 1-ю
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Переключение на 1-ю
Вот собственно вопрос - кто на какой скорости со 2-й на 1-ю переключается? И как себя коробка при этом ведёт? Интересно узнать... (сорри за оффтоп).
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Глянь в теме про масло в бензин фотка мануала, там правда для обкатки режимы скоростей.
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Это мне известно (на какой передаче до каких разгоняться), вопрос - со 2-й на 1-ю кто на какой скорости переходит и как ведёт себя коробка...
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Позлобничаю...
Если разгоняться планирую динамично, то переключаюсь где-то на 80... правда получается плохо -из-за ускорения часто недовтыкаю передачу или недожимаю сцепление.. посадка всё-таки не спортовская....
Коробка отвечает мне звучным металлческим ХРЯП (примерно как если на штангу металл блины вешать звук) и попытками рывком задрать мотоциклу морду (привет недожатому или быстро брошенному сцеплению). Неск раз из-за этого задирал колесо... впрочем, спасибо массе - невысоко и ненадолго.
Если жечь не планирую, то почти сразу после троганья - скорость пешехода это холостые на 2-й, так что всё, что выше - можно включать

Если разгоняться планирую динамично, то переключаюсь где-то на 80... правда получается плохо -из-за ускорения часто недовтыкаю передачу или недожимаю сцепление.. посадка всё-таки не спортовская....
Коробка отвечает мне звучным металлческим ХРЯП (примерно как если на штангу металл блины вешать звук) и попытками рывком задрать мотоциклу морду (привет недожатому или быстро брошенному сцеплению). Неск раз из-за этого задирал колесо... впрочем, спасибо массе - невысоко и ненадолго.
Если жечь не планирую, то почти сразу после троганья - скорость пешехода это холостые на 2-й, так что всё, что выше - можно включать

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Когда скорость падает до 5..10 км/ч тогда и переключался на яве.motorocker писав:Вот собственно вопрос - кто на какой скорости со 2-й на 1-ю переключается? И как себя коробка при этом ведёт? Интересно узнать... (сорри за оффтоп).
То есть как только становится невозможно ехать на второй - переключаюсь на первую.
Странный вопрос действительно

-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Не странный, а полезный... а 10 кмч не мало на 2-й? При 20 кмч не опасно переключаться на 1-ю? С уважением.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
В чем видишь опасность ?motorocker писав:Не странный, а полезный... а 10 кмч не мало на 2-й? При 20 кмч не опасно переключаться на 1-ю? С уважением.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
В том что при 40 со второй перейдет не на нейтралку, а на первую. Правильно, Иван?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 11:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Если на нейтраль, то пойдешь накатом, а если на первую, то начнешь тормозить движкой.
Единственный момент который я увидел, если часто тормозить двигателем, то не получая топливо, поршневая быстрее изнашивается.
Единственный момент который я увидел, если часто тормозить двигателем, то не получая топливо, поршневая быстрее изнашивается.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Насколько я помню если у тебя большая скорость то включить первую почти невозможно,из за большой разницы в скорости вращения шестеренок.Medved писав:Если на нейтраль, то пойдешь накатом, а если на первую, то начнешь тормозить движкой.
Единственный момент который я увидел, если часто тормозить двигателем, то не получая топливо, поршневая быстрее изнашивается.
Получается ввиду конструкции коробки передач , двигатель сам регулирует, если скорость большая не позволяет включить первую передачу. Если нормальная позволяет.
Поэтому все ездят и даже не задумываются о том рано или поздно включать передачу.
Потому я и писал про странный вопрос

- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 11:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
У меня получалось сбрасывать на первую с 40-50 км/ч.
просто двигатель разрывается на высоких оборотах.
просто двигатель разрывается на высоких оборотах.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Да, я в этом вижу опасность для КПП. Но, прочитав мануал, определил, что ничего опасного в моих переключениях нет: скорость перехода со 2-й на 1-ю - 15 -20 кмч (см. минимальные скорости для необкатанного (20) и обкатанного (15) двигателя на 2-й) - так и переключаюсь. С 3-й на 2-ю перехожу при 25-30 кмч (см. те же нижние скорости для 3-й передачи). Так что похоже напрасно я и заморачивался... Ну "трясусь" я над своим аппаратом... Всем спасибо! С уважением.kisela писав:В том что при 40 со второй перейдет не на нейтралку, а на первую. Правильно?
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Да правильно ты заморачивался. Когда я только столкнулся с явами - ЧЗтом 76гв, то ремонтировать пришлось коробку поломанную по словам владельца именно так: при обгоне чел не рассчитал скорость встречной и пришлось тормозить, врубил вместо нейтрали 3-ю и коробка навернулась. Ну и простоял мот лет 5, и я с его сыном взялись ремонтировать... Мотор был разобран, когда мы добрались до чезы. Ни о какой регулировке коробки, герметике я тогда не слышал, собрали кое-как. Герметичности между камерами не было, мот ехал только на высоких оборотах, коробка полетела снова после 100 км пробега. Потом разбили посадку штока, короче угробили мот... Это был год 95-й, а в 97 купил себе яву.
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Ну эти то ("мои") скорости переходов правильные и не несут опасности коробке? Но и 5-10 кмч на 2-й тоже не есть гуд, ибо на крайне малых оборотах под нагрузкой двигатель и трансмиссия ой как нехило перегружаются!
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Может быть никто не заморачивается, тк переключаются по тахометру? Если обороты упали ниже зеленой зоны, то вниз можно смело переключаться.
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Наверно это другая тема, но мне нравится как работает тах в китайской дельте - плавненько... И привод не тросом. Вот только там двиг 4-х тактный, зато одноцилиндровый, как бы его можно было присобачить к яве??? Может кто уже задумывался над этим?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
а у тебя есть фотки его? Если что его можно купить в магазине (китайское барахло не дорого в цене) и поставить внутренности в наш тах. Давно задумываюсь об этом..но только тахометра нету нормального..
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
см. oppozit.ru по поиску "жигулёвский тахометр" - там статья, где всё расписаноkisela писав:Наверно это другая тема, но мне нравится как работает тах в китайской дельте - плавненько... И привод не тросом. Вот только там двиг 4-х тактный, зато одноцилиндровый, как бы его можно было присобачить к яве??? Может кто уже задумывался над этим?

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 20 червня 2009, 13:54
- Мотоцикл: JAWA634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
тахометр от дельты или лифана подключается к одной из катушек зажигания и будет нормально теоретически показывать,но если стоит одноканальное БСЗ то будет в 2 раза завышать показания....
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
На ЛЮБОЙ скорости можно, только надо делать перегазовку. В пределах разумного, конечно.
ЗЫ тахометр- это "понты для приезжих"
ЗЫ тахометр- это "понты для приезжих"
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
Всю жизнь отъездил на Яве без тахометра. О таких вещах как скорость переключения со второй на 1-ю не задумывался. Всё автоматом на подсознании. Едешь на 4-й, надо поворачивать, или остановиться перед труднопроходимым участоком выбраного направляния- ну выжал сцепление, притормозил, пощелкал передачи, и продолжил движение на той, которая нормально тянет. полувтоматом пользуюсь редко.
Впринципе, 1-я нужна в основном только для того чтоб тронуться с места. Малые обороты Яве не страшны, можно ехать и на 2-й передаче пока не начнет захлебываться, вот тогда и переключаешься на 1-ю. Высоких оборотов обкатаная Ява тоже не стесняется. Главное не делать резких прыжков оборотов. Коробка у Яв не така живучая как хотелось и при этом её ремонт требует много трудозатрат. Не надо коробку лишний раз перетруждать торможением двигателя. Для торможения нужны исправние тормоза. А что такое торможение двигателем я реально осознал только пересев на японский мотоцикл. Там, даже когда просто сбрасываешь газ, двигатель уже ощутимо тормозит.
Впринципе, 1-я нужна в основном только для того чтоб тронуться с места. Малые обороты Яве не страшны, можно ехать и на 2-й передаче пока не начнет захлебываться, вот тогда и переключаешься на 1-ю. Высоких оборотов обкатаная Ява тоже не стесняется. Главное не делать резких прыжков оборотов. Коробка у Яв не така живучая как хотелось и при этом её ремонт требует много трудозатрат. Не надо коробку лишний раз перетруждать торможением двигателя. Для торможения нужны исправние тормоза. А что такое торможение двигателем я реально осознал только пересев на японский мотоцикл. Там, даже когда просто сбрасываешь газ, двигатель уже ощутимо тормозит.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 26 серпня 2009, 07:57
- Мотоцикл: ЯВА -635,Kawassaki ninja ZX600R
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переключение на 1-ю
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА!!! А-а-а-а ппц
При переключении передач ВВерх ножка сама вжимается...(как бы на заводку)
Снял кришку..А-а-а-а ппц повоку вала или лучше сказать кулачку в зацеп с которым входит вал с ножкой.Стерса под косу..
ВОТ ОН ПАДЛЕЦ №20
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... p_jawa.php
ВСЕ БЫЛО НО ТАКОГО НЕ,,,..
ВОПРОС ПО ДЕЛУ :ДЛЯ СНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО " ДВИГЛО КОЛОТЬ"?????
При переключении передач ВВерх ножка сама вжимается...(как бы на заводку)
Снял кришку..А-а-а-а ппц повоку вала или лучше сказать кулачку в зацеп с которым входит вал с ножкой.Стерса под косу..
ВОТ ОН ПАДЛЕЦ №20
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... p_jawa.php
ВСЕ БЫЛО НО ТАКОГО НЕ,,,..
ВОПРОС ПО ДЕЛУ :ДЛЯ СНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО " ДВИГЛО КОЛОТЬ"?????
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів