Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 червня 2021, 20:29
- Мотоцикл: ВЯТКА ЭЛЕКТРОН
- Звідки: Munich, Germany
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Дорогие товарищи и друзья,
Сначала я хотел бы представиться сообществу, потому что я здесь недавно: Меня зовут Йозеф, мне 27 лет, живу в Мюнхене, Германия. Я не очень хорошо владею русским или украинским языком, поэтому я воспользовался онлайн-переводом.
Вот уже два года я владею мотороллером "Вятка-Электрон" 1975 года выпуска. Я купил его у торговца в Литве, и он был доставлен мне в полухорошем состоянии. Я использовал его довольно часто летом, и он мне очень нравится, так как он надежен и до сих пор ни разу не подвел меня на дороге.
Однако недавно у меня возникли некоторые проблемы с ним:
Всякий раз, когда я завожу ut с холодным двигателем, он прекрасно заводится. Когда двигатель прогревается и вы пытаетесь его запустить, он не делает ни одного движения с кик-старта, только если толкнуть его вперед на передачу, он наконец-то заводится.
Я пробовал разные варианты и пришел к выводу, что катушка зажигания Б50М устарела, та, что установлена на моей Вятке, 1978 года выпуска.
Я купил похожую катушку СБ39 для мотоциклов ИЖ и она проработала 200 км без проблем, пока снова не сломалась, потому что катушка была нерабочая. Мне сказали, что катушка ИЖ не работает на Вятке из-за особой системы зажигания последней.
Я купил другую катушку для мопедов Simson с электронным зажиганием, и "Вятка" не завелась вообще.
Теперь у меня такой вопрос: Знает ли кто-нибудь здесь, есть ли современный аналог советской катушки Б50М, который хорошо работает на Вятке? Это должна быть обычная катушка зажигания, которая может поместиться в держатель на Вятке, так как я не хочу сильно менять скутер.
Должна быть современная катушка с теми же характеристиками, что и оригинальная, я слышал, что есть деталь Jawa, которая подходит, но я не знаю, какая именно.
Спасибо за любую помощь и предложения.
Йозеф
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Сначала я хотел бы представиться сообществу, потому что я здесь недавно: Меня зовут Йозеф, мне 27 лет, живу в Мюнхене, Германия. Я не очень хорошо владею русским или украинским языком, поэтому я воспользовался онлайн-переводом.
Вот уже два года я владею мотороллером "Вятка-Электрон" 1975 года выпуска. Я купил его у торговца в Литве, и он был доставлен мне в полухорошем состоянии. Я использовал его довольно часто летом, и он мне очень нравится, так как он надежен и до сих пор ни разу не подвел меня на дороге.
Однако недавно у меня возникли некоторые проблемы с ним:
Всякий раз, когда я завожу ut с холодным двигателем, он прекрасно заводится. Когда двигатель прогревается и вы пытаетесь его запустить, он не делает ни одного движения с кик-старта, только если толкнуть его вперед на передачу, он наконец-то заводится.
Я пробовал разные варианты и пришел к выводу, что катушка зажигания Б50М устарела, та, что установлена на моей Вятке, 1978 года выпуска.
Я купил похожую катушку СБ39 для мотоциклов ИЖ и она проработала 200 км без проблем, пока снова не сломалась, потому что катушка была нерабочая. Мне сказали, что катушка ИЖ не работает на Вятке из-за особой системы зажигания последней.
Я купил другую катушку для мопедов Simson с электронным зажиганием, и "Вятка" не завелась вообще.
Теперь у меня такой вопрос: Знает ли кто-нибудь здесь, есть ли современный аналог советской катушки Б50М, который хорошо работает на Вятке? Это должна быть обычная катушка зажигания, которая может поместиться в держатель на Вятке, так как я не хочу сильно менять скутер.
Должна быть современная катушка с теми же характеристиками, что и оригинальная, я слышал, что есть деталь Jawa, которая подходит, но я не знаю, какая именно.
Спасибо за любую помощь и предложения.
Йозеф
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
є 2шт
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 червня 2021, 20:29
- Мотоцикл: ВЯТКА ЭЛЕКТРОН
- Звідки: Munich, Germany
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Не могли бы вы написать точное название, я не могу найти детали с таким названием?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Aleks1978, яка з них? Йому потрібна така, як зправа.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
ВОТ ШТО ЕСТЬ. цитирую все што на катушках написано.
1шт-катушка Б 50 М. гост 39407
1шт-катушка ИЖ 56 СБ 39. ГОСТ 3940-57
гост = государственный стандарт.
1шт-катушка Б 50 М. гост 39407
1шт-катушка ИЖ 56 СБ 39. ГОСТ 3940-57
гост = государственный стандарт.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 червня 2021, 20:29
- Мотоцикл: ВЯТКА ЭЛЕКТРОН
- Звідки: Munich, Germany
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Да, я знаю обе эти катушки, и я знаю, что они имеют разные стандарты ГОСТ, но у меня вопрос, есть ли у вас какие-либо предложения по замене Б50М.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
предложений по замене нет.
есть катушка Б 50 М.
есть катушка Б 50 М.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 червня 2021, 20:29
- Мотоцикл: ВЯТКА ЭЛЕКТРОН
- Звідки: Munich, Germany
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
То есть для всех мотоциклов есть современные варианты замены, а для "Вятки" не должно быть вариантов, кроме как вечно использовать запчасти 30-летней давности? Я в это не верю.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
JosefElektron Может стоит задуматься как поставить CDI зажигание от современного скутера?
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/cdi-bsz ... a0b3ba018e
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
В чем-же особенность системы зажигания «вятки»? Контактное зажигание оно и в Африке контактное зажигание. Если применялась СБ-шка (иж-56) значит бортсеть штатно 6 вольт. Но я например особо то и не знаю катушку зажигания моложе 30-ти лет на 6 вольт.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
1)Тулица, Муравей - это другие мотороллеры, с Электроном там ничего общего нет.
2) ТС живет в Германии, кто ему туда отправит?
Особенность в том, что там было применено электронное бесконтактное тиристорное зажигание, наверное потому и назвали "Электрон"Jawaval писав: 22 червня 2021, 08:38 В чем-же особенность системы зажигания «вятки»? Контактное зажигание оно и в Африке контактное зажигание.

Описание и электрическая схема здесь: https://roker.kiev.ua/techinfo/motoroll ... ganie.html
Поэтому какая-то другая катушка зажигания вряд ли подойдет. Но может проблема вовсе не в катушке? Вот нашел видео, где показано решение проблемы со слабой искрой на Вятках путем добавления в схему дополнительного трансформатора 220/12V https://www.youtube.com/watch?v=RNbqvDKchPQ Без перевода, скорее всего не все будет понятно, но если заинтересует, попробую объяснить более подробно
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Интересно почитать, спасибо. Были подобные схемы в «За рулем», припоминаю. Тогда действительно, наверное, два пути—или штатная катушка зажигания или перевод на современную БСЗ
.

Востаннє редагувалось 23 червня 2021, 02:58 користувачем Jawaval, всього редагувалось 1 раз.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Сам сделает, много ума не надо. Было бы из чего.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Так у него CDI и стоит.Может стоит задуматься как поставить CDI зажигание
Катушку от того же скутера.современные варианты замены
Нет у него контактовили перевод на БСЗ.
Подойдет любая катушка для CDI системы зажигания.Поэтому какая-то другая катушка зажигания вряд ли подойдет.
Думаю даНо может проблема вовсе не в катушке?
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Ага, в Мюнхене катушек зажигания на советский мотороллер 75 года выпуска как грязи - на вес продают. Человек и спросил чем заменить ибо проблемно их там найти сейчасКатушку от того же скутера
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Я где-то писал про катушку от мотороллера?в Мюнхене катушек зажигания на советский мотороллер 75 года выпуска как грязи - на вес продают.
Катушка любого скутера, в котором CDI система зажигания, отлично подойдет в качестве современной замены.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Где же ты раньше был, а то мы голову ламаем, как в Германии СССРовскую бобину найти. Всего то Китайскую поставить))Dermengy писав: 22 червня 2021, 20:32
Катушка любого скутера, в котором CDI система зажигания, отлично подойдет в качестве современной замены.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 червня 2021, 20:29
- Мотоцикл: ВЯТКА ЭЛЕКТРОН
- Звідки: Munich, Germany
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Спасибо всем за ваши предложения и обсуждение.
Что касается скутера, я видел фотографии Elektron несколько лет назад и он мне понравился, у меня также есть несколько мопедов Simson, так что я уже больше привязан к маленьким мотоциклам.
Что касается того, что вы говорили о причинах неправильной работы Вятки:
Я действительно не думаю, что дело в тиристорном блоке, потому что у меня в подвале есть 5 запасных частей для Вятки, и я пробовал все из них, результат всегда один и тот же.
Также я пробовал разные магнитные колеса и опорные пластины, так что я действительно убежден, что проблема в катушке зажигания.
С уважением,
Йозеф
Что касается скутера, я видел фотографии Elektron несколько лет назад и он мне понравился, у меня также есть несколько мопедов Simson, так что я уже больше привязан к маленьким мотоциклам.
Что касается того, что вы говорили о причинах неправильной работы Вятки:
Я действительно не думаю, что дело в тиристорном блоке, потому что у меня в подвале есть 5 запасных частей для Вятки, и я пробовал все из них, результат всегда один и тот же.
Также я пробовал разные магнитные колеса и опорные пластины, так что я действительно убежден, что проблема в катушке зажигания.
С уважением,
Йозеф
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
любая катушка от акумуляторного контактного зажигания подойдет. ЛЮБАЯ
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
Какое напряжение на конденсаторе коммутатора?любая катушка от акумуляторного контактного зажигания подойдет. ЛЮБАЯ
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
хз
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
VD 2 - стабилитрон на 150 вольт.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вятка электрон катушка зажигания / Vyatka Elektron ignition coil
я мав на увазі контактне запалювання. а тут електронне.
Электрооборудование мотороллера Вятка ВП 150
Система электрооборудования мотороллера Вятка ВП-150 включает в себя аккумуляторную батарею З-МТ-7, маховичный генератор переменного тока, выпрямитель и стабилизатор генератора, приборы системы зажигания, освещения и сигнализации.
Генератор и принцип его работы
Маховичный генератор переменного тока (магдино) сочетает в себе магнето и генератор. Генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи и питание током первичной обмотки катушки зажигания. Зарядный ток проходит через селеновый выпрямитель, установленный в общем корпусе со стабилизатором напряжения.
Ротор генератора жестко закреплен на коленчатом валу двигателя и вращается с ним как одно целое.
Статор крепится к картеру двигателя. При вращении маховика полюса постоянных магнитов поочередно сближаются с сердечниками катушек статора, в результате чего в них индуктируется переменный ток.
В цепи выпрямителя включено балластное сопротивление 1,3 ома, ограничивающее ток подзарядки аккумуляторной батареи, чем достигается нормальный режим подзарядки без применения регулятора напряжения.
Стабилизатор напряжения
Стабилизатор напряжения мотороллера Вятка ВП-150: 1 – вывод к аккумуляторной батарее; 2 – элемент селенового столбика; 3 – сопротивление; 4 – первичная обмотка; 5 – трансформатор; 6 – вторичная обмотка; 7 – сопротивление; 8 – конденсатор.
Стабилизатор напряжения предназначен для поддержания напряжения в схеме электрооборудования в соответствии с числом оборотов двигателя. Стабилизатор состоит из трансформатора 5 с первичной 4 и вторичной 6 обмотками, конденсатора 8 и дополнительного сопротивления 7 (1,4 ома).
Электрооборудование мотороллера Вятка ВП 150
Система электрооборудования мотороллера Вятка ВП-150 включает в себя аккумуляторную батарею З-МТ-7, маховичный генератор переменного тока, выпрямитель и стабилизатор генератора, приборы системы зажигания, освещения и сигнализации.
Генератор и принцип его работы
Маховичный генератор переменного тока (магдино) сочетает в себе магнето и генератор. Генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи и питание током первичной обмотки катушки зажигания. Зарядный ток проходит через селеновый выпрямитель, установленный в общем корпусе со стабилизатором напряжения.
Ротор генератора жестко закреплен на коленчатом валу двигателя и вращается с ним как одно целое.
Статор крепится к картеру двигателя. При вращении маховика полюса постоянных магнитов поочередно сближаются с сердечниками катушек статора, в результате чего в них индуктируется переменный ток.
В цепи выпрямителя включено балластное сопротивление 1,3 ома, ограничивающее ток подзарядки аккумуляторной батареи, чем достигается нормальный режим подзарядки без применения регулятора напряжения.
Стабилизатор напряжения
Стабилизатор напряжения мотороллера Вятка ВП-150: 1 – вывод к аккумуляторной батарее; 2 – элемент селенового столбика; 3 – сопротивление; 4 – первичная обмотка; 5 – трансформатор; 6 – вторичная обмотка; 7 – сопротивление; 8 – конденсатор.
Стабилизатор напряжения предназначен для поддержания напряжения в схеме электрооборудования в соответствии с числом оборотов двигателя. Стабилизатор состоит из трансформатора 5 с первичной 4 и вторичной 6 обмотками, конденсатора 8 и дополнительного сопротивления 7 (1,4 ома).
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів