Viper ZS200J
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт \ 8500об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач /Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, смоноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый /дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Товарищи Китайцы как обычно взяли и скопировали чужой дизайн, в моем случае это BMW GS650 DAKAR
. Получилось у них это в целом неплохо. Вот если бы они еще и ветровое стекло поставили. Купил я это чудо еще в 2011 году и по сей день на нем езжу пробег уже 30000 км
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт \ 8500об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач /Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, смоноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый /дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Товарищи Китайцы как обычно взяли и скопировали чужой дизайн, в моем случае это BMW GS650 DAKAR


-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
После того как съездил на небольшой дальнячек около 2000км. Выяснилось что приборка не скорости совсем не читается в виду мелких цифр
и
заменил сами циферблаты, поставил от альфы проблема решена)))). В стоке на моем мотоцикле стоит 428я цепь, и вот поездив на ней около 10000 км принял решение перейти на что-то по существенней. На одном из форумов нашел человека торгующего звездами на мой мот и вот уже тысяч как 20000 езжу на 520 цепи. Звезды стоят JT цепь подходит ижевская на 104 звена, сейчас стоит уже второй такой комплект, на первом проехал тысяч 15 скорее уже от того что звезды лежали у меня в запасе ну и цепь была на предпоследнем делении натяжки.


-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Текст был написан еще в далеком 2011 году
Опыт эксплуатации Viper XT 200
Рост 179 вес 73 кг. г. Луганск. Опыт вождения 2 года
Мот был куплен в сентябре 2011 года в городе Северодонецке за 12000 гривен.
Мотоцикл был доставлен в Луганск на микроавтобусе за 500 гривен. Из первых проблем, которые были мною найдены, после доставки: 1. не затянутый болт крепления двигателя 2. неработающая передняя фара, я предполагаю, что при сборке мотоцикла в магазине просто не были подключены контакты 3. не работал датчик дальнего света, также как в фаре был не подключен контакт.
Первый выезд припал на 9 сентября день, когда шел дождь, местами очень даже сильный. До первого выезда я читал, что у вайпера просто дубовая резина и в дождь она вообще не держит, может, это мне так показалось, но до 80 км/ч держит очень даже хорошо, если ехать без фанатизма и не закладывать в повороты под ((коленочку)). Так и на сухом асфальте резина очень хорошо держит траекторию. Тормоза, что о них сказать, они работают, и их хватает во всех ситуациях, главное правильно использовать: на сухом асфальте мне ни разу не удалось сорвать в юз ни переднее, ни заднее колесо, а вот по мокрой земле переходящей в грязь иногда проскальзывает заднее колесо. Ах, да, я забыл еще пару его недостатков. Это не совсем минусы, но и не плюсы: 1. цепь напоминает резинку - тянется буквально через каждые 100-150 км, головной свет хорош при сухом асфальте, но на мокром асфальте ситуация кардинально изменяется. В характеристиках написано, что объем бензобака 11 литров, не знаю, как, но 9 литров бензина в бак приходится буквально утрамбовывать(это было связано с тем что доверял датчку топлива. потом просто стал заправляться по тримпметру, сбросил на 0 после заправки и катаешься 250-300км). А еще есть датчик топлива, но ему не всегда можно доверять, так как когда датчик буквально уже лежал, я проехал еще 150 км. Примерный расход 2,5 л на 100км. На данный момент пробег моего мотоцикла 1470 км. Масло менялось, как написано в мануале первая замена на 300 км потом через 600 км.
Опыт эксплуатации Viper XT 200
Рост 179 вес 73 кг. г. Луганск. Опыт вождения 2 года
Мот был куплен в сентябре 2011 года в городе Северодонецке за 12000 гривен.
Мотоцикл был доставлен в Луганск на микроавтобусе за 500 гривен. Из первых проблем, которые были мною найдены, после доставки: 1. не затянутый болт крепления двигателя 2. неработающая передняя фара, я предполагаю, что при сборке мотоцикла в магазине просто не были подключены контакты 3. не работал датчик дальнего света, также как в фаре был не подключен контакт.
Первый выезд припал на 9 сентября день, когда шел дождь, местами очень даже сильный. До первого выезда я читал, что у вайпера просто дубовая резина и в дождь она вообще не держит, может, это мне так показалось, но до 80 км/ч держит очень даже хорошо, если ехать без фанатизма и не закладывать в повороты под ((коленочку)). Так и на сухом асфальте резина очень хорошо держит траекторию. Тормоза, что о них сказать, они работают, и их хватает во всех ситуациях, главное правильно использовать: на сухом асфальте мне ни разу не удалось сорвать в юз ни переднее, ни заднее колесо, а вот по мокрой земле переходящей в грязь иногда проскальзывает заднее колесо. Ах, да, я забыл еще пару его недостатков. Это не совсем минусы, но и не плюсы: 1. цепь напоминает резинку - тянется буквально через каждые 100-150 км, головной свет хорош при сухом асфальте, но на мокром асфальте ситуация кардинально изменяется. В характеристиках написано, что объем бензобака 11 литров, не знаю, как, но 9 литров бензина в бак приходится буквально утрамбовывать(это было связано с тем что доверял датчку топлива. потом просто стал заправляться по тримпметру, сбросил на 0 после заправки и катаешься 250-300км). А еще есть датчик топлива, но ему не всегда можно доверять, так как когда датчик буквально уже лежал, я проехал еще 150 км. Примерный расход 2,5 л на 100км. На данный момент пробег моего мотоцикла 1470 км. Масло менялось, как написано в мануале первая замена на 300 км потом через 600 км.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Интересный аппаратик. К какому классу он относится? Какая на него счас примерная цена? Сам хочу пересесть на что нибудь этакое.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
triZet писав:Интересный аппаратик. К какому классу он относится? Какая на него счас примерная цена? Сам хочу пересесть на что нибудь этакое.
Эндуро-Мотард что-то между ними. Новые они не выпускаются уже давно. б/у можно найти за 15-17 гривен.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Ездил я на таком. И скажу что к ендуро он никакого отношения не имеет.. Ну кроме внешний вид аля гусь.. Да и мотарда тут тоже нету)
Китайцы как всегда создают свои классы) Скорее обычный дорожник с внешним видом гуся) А так ездит вроде норм мозги сильно не компостирует)
Китайцы как всегда создают свои классы) Скорее обычный дорожник с внешним видом гуся) А так ездит вроде норм мозги сильно не компостирует)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Симпатичный , только их уже кажись не выпускают , и наличие запчастей на них не много.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Согласен на все100. Дизайн прикольный не как обычного дорожника, а так да дорожник дорожником. но только чуть выше чем обычный мот просто с чуть большим ходом подвесок можно не беспокоясь скатываться с разного рода бордюров и холмов не цепляясь при этом брюхом.Avior писав:Ездил я на таком. И скажу что к ендуро он никакого отношения не имеет.. Ну кроме внешний вид аля гусь.. Да и мотарда тут тоже нету)
Китайцы как всегда создают свои классы) Скорее обычный дорожник с внешним видом гуся) А так ездит вроде норм мозги сильно не компостирует)
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
не выпускают их с 2012 года. Сейчас большинство людей уже накаталась на них и появляются разборки. По двигателю можно много найти 163 запчастей в целом хватает. А вот с пластиком беда реальная, найти его невозможноVvv писав:Симпатичный , только их уже кажись не выпускают , и наличие запчастей на них не много.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
клиренс да, а вот ход подвески как я помню в нем сантиметров 10, а это уже в любого дорожника.. Даже 15 есть.. У ендуро 20-25
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Извенюсь затупил это я про клиренс писал. Затупил малостьAvior писав:клиренс да, а вот ход подвески как я помню в нем сантиметров 10, а это уже в любого дорожника.. Даже 15 есть.. У ендуро 20-25
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Продолжу наполнять тему надеюсь что интересным материалом. Вспомнил такой забавный случай, небольшая поломка, разкрутилась тяга лапки кпп, дело было так: притормозил перед перекрёстком пропустил машины повернул и начал разгонятся передачи в верх 1-2-3-4, и начал тормозить и перед поворотом хотел сбросить пару передач а под ногой лапки не оказалось, остановился заглушил мотор смотрю а лапка просто болтается, хоть до дома было всего 2 км решил ремонтировать на месте провозился минут 15-20. После ремонта стало удобней переключать передачи.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Ну и уже относительно свежий материал. Решил я таки уезжать на пмж из Луганска так как чем дальше тем меньше хорошего. Но это по большей части лирика. И так ехать буду я в Киев и мот естественно со мной и так, впереди почти 1000 км и нужно подготовится. из планов это доп свет так как после возвращения от ксенона к обычному свету его катастрофически не хватает, розетка с USB выходом для зарядки телефона и плеера в дороге. Если у кого есть знакомые в Полтаве и могут приютить на одну ночь буду рад помощи, выезд ориентировочно май-начало июня. Буду писать по мере покупки и установке запчастей но коня.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Зима это хорошо, появляется время по исправлять то что во время сезона было некогда или руки не доходили. В прошлом сезоне мот упал с подножки грунт оказался не очень твердый на котором он стоял, итог разбитый поворотник и в очередной раз зеркало, а так как на моем мотоцикле поворотники немного специфической формы, то искать их можно только на разборках где-то в инете не было ни времени ни желания с этой ситуацией доставить их в Луганск такой квест и стоит это столько что можно купить ведро на эти деньги. Вообщем купил самые обычные, поставил чтоб были и можно было ездить, а сегодня разобрал морду сделал уже нормально и так что-бы на века. Ну коль пошла такая пьянка решил еще и прибрку снять на ревизию, как оказалось не зря открутилось там несколько болтов в самой приборной панели. Можно было-бы сказать что это Китай и все такое, но так как я туда не однократно заглядывал, и случилось это по моей глупости. Но все целом ничего не поломалось и Слава Богу. Обильно на прессовал новой смазки, вытер все на том и закончил. Готовлюсь потихоньку к поездке пока больше мелкими ремонтами и ревизиями, но процесс идет.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Продолжим пожалуй, решил наконец-то осуществить давнюю идею и сделать таки защиту двигателя. Идея немного примитивная конечно и от ударов она скорее всего не защитит но так как по лесам, полям и горам я не катаюсь то вполне сойдет да и масло не будет на дорогу подкапывать. Не очень приятно оставлять на стоянке после себя пятна масла. Откручивается она за пару минут и крепится на стандартные болты крепления двигателя к раме и на два болта к самому двигателя. Еще летом когда порвал цепь на скорости 60+ км/ч она отбила небольшой кусок пластика на котором стоит акб, и начался мой любимый процесс пайки пластика убил часа полтора но получилось неплохо. Довел до ума багажник снял покрасил в черный мат, из-за того что «качественный» аккумулятор герметично не закрывался то натворил он мне там дел не дай Бог, залил электролитом рамку на которой стоял, часть рамы, и реле стартера. Все зачистил до металла и покрасил так же в черный мат.
Перетянули сиденье, так-как старое совсем уже разорвалось и сделали его мягче. Под дополнительный свет сделал кронштейны крепления, немного металла времени и все прекрасно становиться и опять таки покрасил в свой любимый цвет:). Поставил неопреновые чехлы на вилку вместо гофр. Смотрится неплохо на мой взгляд. На днях будут и фотографии, выберусь на природу и красиво отсниму уже мотоцикл. Может даже небольшое видео запилю.
Перетянули сиденье, так-как старое совсем уже разорвалось и сделали его мягче. Под дополнительный свет сделал кронштейны крепления, немного металла времени и все прекрасно становиться и опять таки покрасил в свой любимый цвет:). Поставил неопреновые чехлы на вилку вместо гофр. Смотрится неплохо на мой взгляд. На днях будут и фотографии, выберусь на природу и красиво отсниму уже мотоцикл. Может даже небольшое видео запилю.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Вот и закончилась глобальная подготовка к переезду, мот готов на 99,99% осталось устранить маленькие косячки и сделать страховку, это тот еще квест))). Вещи и техника из дома распроданы, немного есть неопределенность с маршрутом как отсюда выбраться. Все как-то идет своим чередом находились покупатели на технику даже на ту которую не собирался продавать в виду её возраста уже. Тоже "кино" и с подготовкой мотоцикла, когда подсчитал бюджет того что мне нужно купить мягко говоря был в шоке. Но постепенно стали появляться деньги и подготовка шла неплохими темпами, и вот за три недели до даты выезда все установлено.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Список того что устанавливалось на мотоцикл
-Новый акб varta 9 ампер.
-Линзовый дополнительный свет, стоят на вилке свет настроил между дальним и ближним. в целом неплохо но свет немного узковат. так же установлен тумблер и реле для управления режимами света.
-Неопреновые чехлы на вилку вместо разорванных гофр
-Прикуриватель с usb выходом для зарядки телефона и плеера в дороге, подключен к акб и отключается выключением одного из проводом от разъема
-Цепь и звезды. Заднюю поставил на зуб меньше 30 вместо 31 в целях эксперимента.
-Задние тормозные колодки
-Лмпочка головного света. вернул на место стандартную
-Задние поворотники поставил короткие вместо родных больших.
-Прокладка правой крышки двигателя, вырезал из паронита.
-Поменял болты крепления переднего суппорта
-Новый акб varta 9 ампер.
-Линзовый дополнительный свет, стоят на вилке свет настроил между дальним и ближним. в целом неплохо но свет немного узковат. так же установлен тумблер и реле для управления режимами света.
-Неопреновые чехлы на вилку вместо разорванных гофр
-Прикуриватель с usb выходом для зарядки телефона и плеера в дороге, подключен к акб и отключается выключением одного из проводом от разъема
-Цепь и звезды. Заднюю поставил на зуб меньше 30 вместо 31 в целях эксперимента.
-Задние тормозные колодки
-Лмпочка головного света. вернул на место стандартную
-Задние поворотники поставил короткие вместо родных больших.
-Прокладка правой крышки двигателя, вырезал из паронита.
-Поменял болты крепления переднего суппорта
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Из Луганска ближайший КПП - Майорск, но он 1-2 по загруженности.
Печально конечно что вынужден покидать дом...
Печально конечно что вынужден покидать дом...
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 08 березня 2017, 21:19
- Мотоцикл: Viper XT200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper ZS200J
Это да печально не то слово... но вариантов нет. А ехать буду через Майорск, по крайней мере дорогу более менее знаю. А загруженность по теории вроде как должен пройти везде без очереди.MAXDZ писав:Из Луганска ближайший КПП - Майорск, но он 1-2 по загруженности.
Печально конечно что вынужден покидать дом...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів