Дошли руки порыться в гараже.....и...был извлечен сей зверь

Через пару дней одолело любопытство



.....мда.....все печально

Подскажите.....как в этом аппарате снять сцепу?????
+ простоял более 20 летСірко писав:Зчеплення походу.
Походу в моторі або зовсім не було масла, або воно було з водою.
Есть оригинальное????????.....фотки и цену в ЛССірко писав:Послідкую за темою) Завжди цікаво спостерігати реставрацію старих мотоциклів.
доречі, з запалюванням зможу допомогти.
2 дня простоял в натяге....результат - 0валико писав:В разделе: "MZ - мануали, відео, фото і інша корисна інформація. " есть на первой странице заводское видео о разборке и сборке двигателя. Посмотри - там есть сьёмник для корзины сцепления.
Эт его родная форма)))).....1973 годРЕпа писав:Это шо, кросякили мутация?
Посмотрел видео MZ ETZ 251.....принцип работы съемника одинаковвалико писав:multiplicator , там нужен свой, специфический съёмник!
На выходе должно получиться вот так:РЕпа писав:Это шо, кросякили мутация?
Золотые слова)))))!!!!!валико писав:На выходе должно получиться вот так:РЕпа писав:Это шо, кросякили мутация?
Если ресурсов хватит!
грел...маленькой горелкойвалико писав:Вижу два способа снятия корзины - натянуть съёмник и промышленным феном нагреть корзину или охладить цапфу коленвала.
приба гріти так, щоб коли плюнеш шкварчало і відскакувало, коли нагрієш натягни добре та вдарь по болту зйомника важким молотком від струсу повинно зрушити.грел...маленькой горелкой
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів