И так: Две заготовки капролона длиной порядка 100-110мм и диаметром 23мм (можно и фторопласта, но он более дорогой, не стал переводить). Заготовки просверлил сверлом на 11, можно и 10, не принципиально. Но сверлил не насквозь, а на 5мм до донышка, тоже не принципиально, можно и 4; 3мм недосверлить. Далее, вымерял в гайке посадочные размеры и внутреннюю канавку они - диаметр отверстия 15мм, канавка диаметр 16,5Х2мм, от торца резьбы гайки канавка начинается с глубины 6.5мм. Короче, начинается отверстие диаметр 15мм, далее канавка, и после опять продолжается это же отверстие 15 мм. Вот я на другом конце этой заготовки, со стороны сверления, и повторил наружный профиль этого отверстия с канавкой в гайке. Только сделал буртик не 2мм, а 1.5мм и наружный диаметр 16,2, остальной, основной диаметр сделал 15мм. Далее, понасверлил по кругу отверстий 1.5мм и внутрь напхал этой же капролоновой стружки, но слегка, без перебора. Далее, подержал посадочный край этой дудки

Теперь что мы имеем - внутренний диаметр верха перьев 24мм, эта сопилка же 23 - зазор по окружности по 0.5мм. Дальше - подкидываемое инерцией масло ударяется в донышко этой сопилки, частично проникает в щели и так как хода в верх пробки нет, то единственный ход - это отверстия по кругу сопилки, а там стружка. Отверстий насверлено много, так что и масло оттуда будет успевать стекать и ненужной компрессии там создаваться не будет. Вот такой вот лабиринт. Заодно и пыль залетающая в отверстие гайки не будет прямотоком идти в цилиндры вилки, ну а лет через 50 эти трубки можно и промыть потом.