Сегодня почти целый день занимался мотоциклом... Опишу все по порядку:
Купил гофры на вилку - тукопровод от севалки, поскольку новодел китайский не внушает доверия, хотя и тукопровод уже не тот что делали раньше..правда дешевле. Натянул гофры на пружины - вместо родных колец для фиксации использовал самодельные - с велосипедных спиц.
Установил перья на место, затем переднее крыло. И начал заниматься колесами:
- переднее - разбортировал, осмотрел, подтянул пару спиц, сбортировал - тут порядок. Сделал из 1/2 дюйм трубы втулочку (та где декор. крышка).
- заднее - разбортировал, заменил 4 спицы, установил флиппер (вместо изоленты). Поехал на шин.монтаж клеить камеру..посмотрели - посоветовали выкинуть - купил новую. Сбортировал, затем сделал и сюда втулочку из полдюймовки.
Заодно прикупил подходящую пружину на боковую подножку - все стало прекрасно...правда нужно увеличить угол "открывания" подножки - это не проблема.
Собрал тормозные механизмы на польских колодках - сзади зашли как надо, а вот спереди пришлось стачивать колодки на наждаке

Далее начал устанавливать колеса - передняя ось-самоточка откровенно длинная - завтра укорочу либо заменю. Задняя тоже длинновата, но тут все решилось добавлением шайб. На заднее колесо так же нашёл все составляющие, и благополучно инсталлировал на место...перед этим был установлен кожух вед. звезды вместе со звездой и цепью.
на сегодня все - спасибо за внимание

жизнь хороша, когда едешь не спеша...