Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Багато чув про цю переробку,перероблювали раніше-перероблюють і зараз.
Питання до тих хто перероблював або є свідком такого процесу:чи є в когось приблизні розмітки павучка(флянця) після переробки?які зміни вібулися після переробки?
Питання до тих хто перероблював або є свідком такого процесу:чи є в когось приблизні розмітки павучка(флянця) після переробки?які зміни вібулися після переробки?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Я себе покупал такой девайс http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3297 поездил непонравилось, оставил как было.
И так сойдет
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
кстати тоже там брал,и тоже не понравилось.archer писав:Я себе покупал такой девайс http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3297 поездил непонравилось, оставил как было.
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 07:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Когда купил мот, то на нем стоял уже этот переходник.......вроде все ОК, работает и заводится хорошо. Воздух не сосет.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
чому не сподобалось?
назвіть,будь-ласка причини "за" і "проти")
я маю намір переробити флянець з 638,щоб він став під шпильки 632 мотора.
назвіть,будь-ласка причини "за" і "проти")
я маю намір переробити флянець з 638,щоб він став під шпильки 632 мотора.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Моё мнение
За
- всегда сухо под карбом
- отлично запускается на горячую
- получше едет с низов, более динамично
против
- нивкакую не заводился после недели второй простоя (не помогло даже внедрение принудительного обогащения)
- кушает поболее
ЗЫ. Брал не там, ссылка всего-лишь как пример переходника.
За
- всегда сухо под карбом
- отлично запускается на горячую
- получше едет с низов, более динамично
против
- нивкакую не заводился после недели второй простоя (не помогло даже внедрение принудительного обогащения)
- кушает поболее
ЗЫ. Брал не там, ссылка всего-лишь как пример переходника.
И так сойдет
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
А вы попробуйте закрыть дренажное отверствие возле обогатителя.. Я его перекрыл..и теперь даже в минусовую температуру без проблем заводится..Правда летом когда жарко не хочет работать с обогатителем на холодную. Смесь видимо сильно богатая. Получается летом когда мотик завел надо сразу убирать обогащение ато заглохнет)) В целом доволен карбом 

- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Заткнуть дренажное отверстие как-бы хорошо, но есть и обратная сторона медали. Так как бензин течет самотёком, в поплавковой камере образуется излишнее давление, с такой гадостью сталкивался пару лет назад на новом ижаковом карбюраторе, где из-за огрехов литья была заплавлена дренажка. Чтобы подсосать уходил мин 5, только после того как рассверлил стало работать как надо.
И так сойдет
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
а в явовском карбе их два. Один с одной стороны, другой со стороны рычажка обогатителя
Если уж совсем экстремальные условия типа -20 То когда завожу, закрываю пальцем и второе отвестие..Этот метод не подводил ещё ни разу

- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
не стал ставить 8 карб,ибо кушает по-более. 

машина возит тело,а мотоцикл душу.
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
На оригинале (638-мой модели) этот карбюратор кушает 3.7-3.9 л. на 100 км при 80-85 км\ч крейсерской скорости ...Может нужно подрегулировать карбtyshkan333 писав:не стал ставить 8 карб,ибо кушает по-более.

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
У тебя карб с 638 стоит?Vlad писав:а в явовском карбе их два. Один с одной стороны, другой со стороны рычажка обогатителяЕсли уж совсем экстремальные условия типа -20 То когда завожу, закрываю пальцем и второе отвестие..Этот метод не подводил ещё ни разу
У меня был родной 638 мотор на своей(ужэ продал),то при "-24"заводил.
Меня интересует большэ как он зарекомендовал себя на 634 двигателе и как переделать "паук"(штатный флянец на 638).
Мне кажэтся,что карб с 638 лучшэ дозирует топливо,лутшэ работает на низких оборотах,лучше работает на переходном режиме за счет эконостата,меньшэ засоряется поплавковая камера(личные наблюдения).
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
не знаю почему,но с родным карбом 634 работает лучше,как-то мягче.
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
у 638 двигателя просто звук мотора такой)))))))...или ты на 634 пробовал?
ну я можэт закажу в магазине с Одессы переходник и крышку,поставлю и потом можна будет что-то говорить)))
ну я можэт закажу в магазине с Одессы переходник и крышку,поставлю и потом можна будет что-то говорить)))
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
я ставил 638 карб на 634 мот.Romantikos писав:у 638 двигателя просто звук мотора такой)))))))...или ты на 634 пробовал?
ну я можэт закажу в магазине с Одессы переходник и крышку,поставлю и потом можна будет что-то говорить)))
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=90 в добавок к теме
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
сегодня надеюсь установлю карб)купил переходник в райцентре своем за 25грн(в магазине описаном вышэ 35 грн без доставки)
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
немножко доработав преходник(расширил отверстия) поставил 638 карб)несмотря на то что еще нада біло вырезать прокладку под крышку поплавковой камеры,я поставил и начал заводить.Подняв ричажок пускового устройства и третим нажимом на кик она завелась.Сразу заметил отменности от 634 карба-это работа на холостом ходу.С поднятым пусковым устройством держатся постоянные обороты на холодном двигателе при прогревании и нет такого чуства что его"заливает"-как было на 634 карбе.
Под нагрузкой не пробовал-так как негде)
Вобщем установкой 638 карбюратора на 632 модель доволен!)
Под нагрузкой не пробовал-так как негде)
Вобщем установкой 638 карбюратора на 632 модель доволен!)
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
На "МОТКе" я в теме: Карбюратор на ИЖ-Планета3 давал фото и некоторые выкладки по установке карба 2928 на ИЖ-П. а также на ЯВУ-250. Лучшее решение = дополнительный переходный фланец со смещёнными под углом отверстиями(видно на фото). Сам переходник винтами М8(с потайной головкой, межцентровое=51мм) крепится к мотору, а на вкрученные в него под углом шпильки(межцентровое=64мм) - крепится штатный карбовый фланец + коническая резинка. Настоятельно рекомендую сразу (из длинного винта М4+гайка+пружинка с авторучки) сделать доп.утопитель, чтобы на морозе заскорузлыми пальцами не затыкать вент-отверстия, и не начинать пляски под шаманский бубен!!
- Более чем двадцатилетний опыт езды на 2928 - позволяет его уверенно рекомендовать не только для идеально подходящей 634-ки, но и(с перенастройкой!)=для другой техники! Например: ИЖ-Ю, ИЖ-П, ЯВА-250, PANNONIA, Минско-Восхонды, ОДИН для МТ8-9(Днепр)

- Более чем двадцатилетний опыт езды на 2928 - позволяет его уверенно рекомендовать не только для идеально подходящей 634-ки, но и(с перенастройкой!)=для другой техники! Например: ИЖ-Ю, ИЖ-П, ЯВА-250, PANNONIA, Минско-Восхонды, ОДИН для МТ8-9(Днепр)
- Сірко
- Старая гвардия
- Повідомлень: 702
- З нами з: 01 червня 2010, 20:28
- Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
- Звідки: Тернопіль/Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
хіба не можна знайти якісних отаких штук:
http://www.motodvk.com.ua/images/tovar/6047502m.jpg
?
http://www.motodvk.com.ua/images/tovar/6047502m.jpg
?
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Старый анекдот: " - Вовочка сожрал дома варенье, а чтоб банка пустотой не просвечивалась - насрал туда... прошло время, замучила совесть, признался Вовочка родакам...дескать сожрал, насрал...А батя и говорит мамаше: Я ж тебе говорил что ЭТО = ГОВНО! А ты: засахарился, засахарился!
- Вот и я если говорю что ЭТО неизбежно со временем порвётся - значит это таки = говно!!! У меня лопло ДВА таких резиновых переходника..
Перехитрить чешскую конструкцию - не получится, лучше её ИСПОЛЬЗОВАТЬ! 
- Вот и я если говорю что ЭТО неизбежно со временем порвётся - значит это таки = говно!!! У меня лопло ДВА таких резиновых переходника..


- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Сірко, я думаю лучше сделать чертеж и выточить такой переходник...
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Посмотрел тему на мотке. Чертежа не увидел. Если можно, выложите сюда.Олег Романюк писав:На "МОТКе" я в теме: Карбюратор на ИЖ-Планета3 давал фото и некоторые выкладки по установке карба 2928 на ИЖ-П. а также на ЯВУ-250. Лучшее решение = дополнительный переходный фланец со смещёнными под углом отверстиями(видно на фото). Сам переходник винтами М8(с потайной головкой, межцентровое=51мм) крепится к мотору, а на вкрученные в него под углом шпильки(межцентровое=64мм) - крепится штатный карбовый фланец + коническая резинка. Настоятельно рекомендую сразу (из длинного винта М4+гайка+пружинка с авторучки) сделать доп.утопитель, чтобы на морозе заскорузлыми пальцами не затыкать вент-отверстия, и не начинать пляски под шаманский бубен!!![]()
- Более чем двадцатилетний опыт езды на 2928 - позволяет его уверенно рекомендовать не только для идеально подходящей 634-ки, но и(с перенастройкой!)=для другой техники! Например: ИЖ-Ю, ИЖ-П, ЯВА-250, PANNONIA, Минско-Восхонды, ОДИН для МТ8-9(Днепр)
ПС. Расстояние между шпильками в 634ке и Яве-250 разные?
- Сірко
- Старая гвардия
- Повідомлень: 702
- З нами з: 01 червня 2010, 20:28
- Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
- Звідки: Тернопіль/Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
О, дійсно, викладіть в кого є креслення, бо я шось собі слабо уявляю як то всьо виточити можна. От з резинкою ясно - прикрутив до циліндрів, втулив карб. А якшо виточити, то.. Коротше, поясніть для особливо обдарованих))))
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
.."- Ну Вы, блин - даёте!!" - сказал генерал в исполнениии Булдакова...
- берём стальную пластину 50х80мм приблизительно с толщиной 5-8мм, в центре доступными способами получаем отверстие Ф28+1мм. Через его центр параллельно большей стороне проводим линию(чертилкой/карандашем), симметрично относительно отв.Ф28мм размечаем крепёжные к картеру отв. с межцентровым 51мм =2"(два дюйма), сверлим два отв.Ф8,5мм и раззенковываем их под винты М8 с потайной головкой. Вплотную к углублениям под шляпки этих винтов опять-же симметрично отн.отв.Ф28мм размечаем ещё два отв. М8 с межцентровым =64мм под штатный прижимной фланец карба 2928 - желательно со смещением против часовой стрелки отн. отв.Ф8,5мм под углом примерно =25град. Сверлим отв.Ф6,7мм, нарезаем в них резьбу М8, вкручиваем (на фиксатор резьбы/обвариваем с изнанки+зачищаем заподлицо) короткие шпильки М8. Переходник крепим к картеру через прокладку, а карб уже в доп-прокладке НЕ нуждается - коническая резинка на то...
- берём стальную пластину 50х80мм приблизительно с толщиной 5-8мм, в центре доступными способами получаем отверстие Ф28+1мм. Через его центр параллельно большей стороне проводим линию(чертилкой/карандашем), симметрично относительно отв.Ф28мм размечаем крепёжные к картеру отв. с межцентровым 51мм =2"(два дюйма), сверлим два отв.Ф8,5мм и раззенковываем их под винты М8 с потайной головкой. Вплотную к углублениям под шляпки этих винтов опять-же симметрично отн.отв.Ф28мм размечаем ещё два отв. М8 с межцентровым =64мм под штатный прижимной фланец карба 2928 - желательно со смещением против часовой стрелки отн. отв.Ф8,5мм под углом примерно =25град. Сверлим отв.Ф6,7мм, нарезаем в них резьбу М8, вкручиваем (на фиксатор резьбы/обвариваем с изнанки+зачищаем заподлицо) короткие шпильки М8. Переходник крепим к картеру через прокладку, а карб уже в доп-прокладке НЕ нуждается - коническая резинка на то...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів