Предистория
3 сезона на одном мотоцикле изо дня в день... Уже в прошлом году зародились мысли о том что б сменить на что то мою ямашку. Не было возможности, но зерно было посеяно. Ямаха дала мне понять многое и на грунте, и в городе. Хотелось что то такое же универсальное, но параллельно было пересмотрено все, что попадалось под руку. Европейцы японцы... голова шла кругом. При смене резины в начале сезона стало понятно, что подшипникам в сумо колесах финиш. И я подумал, а чего б не перейти на колеса 21/18 – тем более впереди была поездка в Карпаты. Хм, по сравнению с более тяжелыми литыми, я стал чувствовать куда меньше ям и неровностей... а острота и агрессивность езды осталась та же. Одно но тормоза сдали. В общем зародилось зерно сомнения, а нужен ли мне чистый мотард, или все таки дуалспорт с кучей колес. Поездка в Карпаты рассеяла сомнения... дуал спорт.
И начались поиски. TTR я чувствовал на столько, что езда превратилась в поход в магазин... когда мотоцикл становится частью тебя и нечего нового быть уже не может. Это чувство у меня уже было. Надо менять, пока не надоел на столько что сотрутся все приятные воспоминания.
Из всего что могло прийти на смену больше всего нравился DRZ. По суте тот же TTR только новее, мощнее, с лучшими подвесками, доступностью запов, и нереальным количеством тюненга на все возможные больные фантазии.
В историю постоянно влазил Авиор со своим КЛР, и дургие с ХР560Л, ДР650, ХТ660 и остальными. Просмотр в очередной раз мотарда XR400 показал что это не мое.
Были в истории еще Хаски, но это отдельная тема.
Почему S, а не SM? Все просто S - хорош везде, но негде не отлично, а мотард - отличен в городе, но удовлетворительно в остальном (ИМХО + мнения тех с кем общался).
Знакомство
Впервые свой ДРЗ я увидел в марте, его продавали в Ровно, только привезенный из Италии. Первый хозяин 1944года выпуска, накатал на нем за 10 лет аж 2644км.
Но тогда он был неподъемный. Объява быстра перешла в архив и я забыл о нем. Потом на глаза попался DRZ мотард, вкусная цена, пробег 12 тыс, но пока я жевал сопли ушел он.
И вот drz400s в том же Ровно, цена с торгом, звоню… торгуюсь все устраивает, но завтра его в 9 уже смотрят… ок. я буду вторым… да о чем речь заберут, что там смотреть то 14 тыс пробега.
Сижу рою объявы и опа… уже продается снова. Но куда дороже. И пробег 3200км, звоню, не, дорого, давай торговаться… без торга, я акум поменял и тд тп… извините дорого.
Звоню в Ровно, ушел.
Еще пару дней, цена падает на 400у.е и уже продажа срочная и бак 15л в подарок.
И тут звонок по ТТРке. Показываю мот, надежд не питаю, но на след день его забирают.
Еду смотреть. Что там смотреть хз, 3200км. Проехался, да можно было и не ездить… я и так знал, что это мое. Торгуемся, еще 100у.е в минус. Ок, надо подумать.
Звоню на след день, и ну не получается у меня нужная сумма, говорю как есть, все допы - не надо, есть что есть… и тут слышу в трубку - ну ладно.
Выдыхаю, я знал, что куплю его.
10.30 утра, гараж, доверенность, деньги, комплект ключей, прогреваю, спасибо, сцепление, передача, сцепление, газ…


мотоцикл полный сток, 2004г.в., стоит защита рук Асербис, и подушка руля Уфо.