634 плохо заводится. обороты не держит.Звук странный...

Відповісти
Moto-Sergey
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 14 травня 2013, 16:47
Мотоцикл: ЧЗ 350
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

634 плохо заводится. обороты не держит.Звук странный...

Повідомлення Moto-Sergey »

Вот на весну вылезла проблема: всё началось с того, что мот стал плохо заводиться, поставил новый аккумулятор (старый был совсем плохенький), ситуацию вроде исправило! На радостях выехал покататься. И тут те на! :banghead:
- Двиг работает не стабильно, на низких оборотах начинает глохнуть, откручиваю газ - или глохнет, или "доганяет" через 2-3 секунды.
- И снова стал заводиться раза с 30-го! (Подливание бензина под свечи вообще никакого эффекта не приносит) А если завелся и заглох, то после сколько не тыркай - ни в какую, вроде "хапает" и глохнет. Очень редко таки заводится и реветь странно...как будто "в натяг". Только бросаю ручку газа - глохнет.
- Да, на холостом периодически сам набирает обороты.
- Греется колено правого горшка и в цилиндре, после остановки двигателя, что-то "цокает".... :shock:

Свечи поменял, колпачки перекрутил. Карбюратор промыл (даже поставил с рабочего мотоцикла). Зажигание проверял раз 5...всё ок. Обратил внимание что в картере под ведущей звездой - масло. Снял звезду, заменил сальник. Генератор не в масле и под генератором масла нет, решил не трогать правый сальник КВ. Компрессию не мерил (нечем), но по ходу лапки и "пальцем" закрывая отверстие под свечу :oops: , определяем что "что-то есть". При вкрученных свечах, провернуть ключем на 10 за вал на генераторе получается с бооольшим трудом.

Вал звезды ходит вперед-назад миллиметра на 2-3! Это нормально?? Из под оськи сцепления протекает масло. Сама ось спокойно вынимается - так и должо быть?

Ко всему прочему, оказалось что с маслом в картере тоже беда...заливал под уровень. Теперь грамм 100 влил - даже не показывается в отверстии уровня. Из наблюдений: правый горшок дымил больше, можно сделать вывод, что не держит левый сальник КВ (под корзиной сцепления) , верно?.
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 06 листопада 2012, 22:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: 634 плохо заводится. обороты не держит.Звук странный...

Повідомлення RomanЫch »

Вариантов много:подсос воздуха через правый сальник к.в(греется правое колено и сам набирает обороты в разнос - калильное зажигание),подсос воздуха из-под карбюратора или проставки(может быть треснутая)-холостые "плавают",перепускают камеры кривошипа(средняя опора к.в), может сопровождаться низким стукоми вибрацией, но это самый "вонючий" случай.Дымность из левого цилиндра(реже)- пропускает левый сальник.Среди новодельных сальников,даже оригинальных (гуферо) тоже встречается брак.У меня с похолоданием,правый задубел чарез 500 км после замены(произвольный набор оборотов, калильное зажигание,изолятор свечи белого цвета).
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів