
- Двиг работает не стабильно, на низких оборотах начинает глохнуть, откручиваю газ - или глохнет, или "доганяет" через 2-3 секунды.
- И снова стал заводиться раза с 30-го! (Подливание бензина под свечи вообще никакого эффекта не приносит) А если завелся и заглох, то после сколько не тыркай - ни в какую, вроде "хапает" и глохнет. Очень редко таки заводится и реветь странно...как будто "в натяг". Только бросаю ручку газа - глохнет.
- Да, на холостом периодически сам набирает обороты.
- Греется колено правого горшка и в цилиндре, после остановки двигателя, что-то "цокает"....

Свечи поменял, колпачки перекрутил. Карбюратор промыл (даже поставил с рабочего мотоцикла). Зажигание проверял раз 5...всё ок. Обратил внимание что в картере под ведущей звездой - масло. Снял звезду, заменил сальник. Генератор не в масле и под генератором масла нет, решил не трогать правый сальник КВ. Компрессию не мерил (нечем), но по ходу лапки и "пальцем" закрывая отверстие под свечу

Вал звезды ходит вперед-назад миллиметра на 2-3! Это нормально?? Из под оськи сцепления протекает масло. Сама ось спокойно вынимается - так и должо быть?
Ко всему прочему, оказалось что с маслом в картере тоже беда...заливал под уровень. Теперь грамм 100 влил - даже не показывается в отверстии уровня. Из наблюдений: правый горшок дымил больше, можно сделать вывод, что не держит левый сальник КВ (под корзиной сцепления) , верно?.