Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Прошу в этой теме высказывать свои соображения по поводу форсировки.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

У кого нибудь есть ссылки на информацию где описан положительный эффект от "типа форсировки" методом подрезания высоты головок ?
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення tyshkan333 »

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
вот,я когда читал,то просто офигевал!
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Skomoroh »

Самое главн заблуждение НЕ БЫВАЕТ переделки заводской конструкции одновременно улучшающей характеристики двигателя и увеличивающей надежность.

придлагаю мифы:
- два карба
- БСЗ увеличивает мощу
- ФНС
- "прямой впуск"
- "прямоточный выхлоп"
- задраная задница как смещение цт вперед и улучшение управляемости
- кулер от компьютера
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення kiselandrew »

Развею пару мифов, те докажу что это совсем не мифы:
С задранной задницей девки прижимаются охотнее к водителю
От прямоточного выхлопа поет душа, кажется что ты пилот вертолета как минимум
Кулер от компьютера поможет охладить двигатель при стоящем мотоцикле
Под прямым впуском понимаю впуск воздуха через нулевик: смотрится как американский кастом
Бсз - внедрение новейших технологий, как тут моща не поднимется?
Ну а два карба... Что тут объяснять, это ж не один, а два!
))
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

tyshkan333 писав:http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
вот,я когда читал,то просто офигевал!
Посмотрел по ссылке, "ресурс авторитетный" :)
Проведенный объем работ и сложность некоторых операций впечатляет, у парня золотые руки.
Еще бы ему конструктивное понимание к чему приведет то или иное изменение в двигателе - это придет, если не перестанет интересоваться темой.
Мне кажется как только он поймет "как это работает" сразу же перестанет заниматься модернизацией.

Наглядный пример: все проведенные ним действия по форсировке не привели к повышению мощности.
Востаннє редагувалось 26 листопада 2009, 18:08 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення kiselandrew »

Ну я давно говорю, надо закисью азота "разгон" делать, но никто не воспринимает серьезно. Почему? Дорого наверно. А вот облегчить колено, подпилить кое-что кое-чему - это просто. Комп как разгоняют? Увеличивают питание. Аналогия однако... ))
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

kisela писав:Ну я давно говорю, надо закисью азота "разгон" делать, но никто не воспринимает серьезно. Почему? Дорого наверно. А вот облегчить колено, подпилить кое-что кое-чему - это просто. Комп как разгоняют? Увеличивают питание. Аналогия однако... ))
Ты очень прав. Это простейший способ кардинального увеличения мощности. Переделка коснется только карбюратора и выхлопной.

Сейчас бы хотелось развеять распостряненный миф о увеличении мощности при подрезании головок цилиндров.
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення ALN71 »

Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Леня, для борьбы с мифами.
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення tyshkan333 »

мифы... :)
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Vlad »

создадим свою команду разрушителей мифов? :mrgreen:
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення archer »

Вы еще забыли о струне на впуске. :)

А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???
И так сойдет
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

archer писав:Вы еще забыли о струне на впуске. :)

А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???
Я ищу какой бы параметр мог улучшиться после подрезания головки, не нахожу :(. Для того и прошу дайте ссылку на успешный результат это этого действия.
Субъективно водителю может казаться что мотик стал ехать лучше, но это может быть просто неправильное впечатление.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Тупой вопрос:
Какой объем камеры сгорания у одного цилиндра 638 явы ? :)
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення archer »

Подозреваю что это (348/2) - диаметр поршня*на его ход
И так сойдет
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення kiselandrew »

Не, это не то, слишком много...
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Подозреваю что это (348/2) - диаметр поршня*на его ход
Чего 348 а не 349 ? :)
D = 5,8 см
Ход = 6,5 см
Обьем одного хода поршня =171,6 см3,
По предложенной формуле обьем камеры сгорания 348/2 - 171,6 = 2,4 см3
Что то мы не так считаем, если камера сгорания 2,4 см3 а общий объем цилиндра при опущенном поршне 174 см3 тогда степень сжатия равна 72!!! :) -по паспорту она немного меньше 10,2.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Geser »

у меня вышло вот что:
объём хода поршня равен 171,73 см. куб. Два - 343,46. именно эта цифра на рулевой выбита.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Geser - ты написал рабочий обьем двигателя, как можно узнать объем камеры сгорания ?
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Geser »

шприц + масло?
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

+ мотоцикл, или головка от цилиндров 638.
У кого есть весь набор померяйте сколько там :)
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Medved »

Объем камер сгорания 34,5 см/куб
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
Я тоже думал уменьшить объем камеры, но проточкой цилиндров или подрезанием не думал. Хотел наварить аллюминий на головку и потом скруглить и поставить длинную автомобильную свечу.
Такой вариант позволяет использовать набор головок не меняя остального, т.е. сохраняется взаимозаменяемость.
Пока не решился, нет запасных головок на случай неудачи.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Medved писав:Объем камер сгорания 34,5 см/куб
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
Как получил результат ? Подсчет показывает что у каждого цилиндра - объем самой камеры сгорания где то 16 см3, для точности желательно подтвердить результат практическим измерением.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Well »

ты задался целью выяснить все цифры??? или понять приводят ли действия к повышению мощности???

для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.

это самое простое откуда стоит начинать плясать)))

а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів