Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Прошу в этой теме высказывать свои соображения по поводу форсировки.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
У кого нибудь есть ссылки на информацию где описан положительный эффект от "типа форсировки" методом подрезания высоты головок ?
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
вот,я когда читал,то просто офигевал!
вот,я когда читал,то просто офигевал!
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Самое главн заблуждение НЕ БЫВАЕТ переделки заводской конструкции одновременно улучшающей характеристики двигателя и увеличивающей надежность.
придлагаю мифы:
- два карба
- БСЗ увеличивает мощу
- ФНС
- "прямой впуск"
- "прямоточный выхлоп"
- задраная задница как смещение цт вперед и улучшение управляемости
- кулер от компьютера
придлагаю мифы:
- два карба
- БСЗ увеличивает мощу
- ФНС
- "прямой впуск"
- "прямоточный выхлоп"
- задраная задница как смещение цт вперед и улучшение управляемости
- кулер от компьютера
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Развею пару мифов, те докажу что это совсем не мифы:
С задранной задницей девки прижимаются охотнее к водителю
От прямоточного выхлопа поет душа, кажется что ты пилот вертолета как минимум
Кулер от компьютера поможет охладить двигатель при стоящем мотоцикле
Под прямым впуском понимаю впуск воздуха через нулевик: смотрится как американский кастом
Бсз - внедрение новейших технологий, как тут моща не поднимется?
Ну а два карба... Что тут объяснять, это ж не один, а два!
))
С задранной задницей девки прижимаются охотнее к водителю
От прямоточного выхлопа поет душа, кажется что ты пилот вертолета как минимум
Кулер от компьютера поможет охладить двигатель при стоящем мотоцикле
Под прямым впуском понимаю впуск воздуха через нулевик: смотрится как американский кастом
Бсз - внедрение новейших технологий, как тут моща не поднимется?
Ну а два карба... Что тут объяснять, это ж не один, а два!
))
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Посмотрел по ссылке, "ресурс авторитетный"tyshkan333 писав:http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
вот,я когда читал,то просто офигевал!

Проведенный объем работ и сложность некоторых операций впечатляет, у парня золотые руки.
Еще бы ему конструктивное понимание к чему приведет то или иное изменение в двигателе - это придет, если не перестанет интересоваться темой.
Мне кажется как только он поймет "как это работает" сразу же перестанет заниматься модернизацией.
Наглядный пример: все проведенные ним действия по форсировке не привели к повышению мощности.
Востаннє редагувалось 26 листопада 2009, 16:08 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Ну я давно говорю, надо закисью азота "разгон" делать, но никто не воспринимает серьезно. Почему? Дорого наверно. А вот облегчить колено, подпилить кое-что кое-чему - это просто. Комп как разгоняют? Увеличивают питание. Аналогия однако... ))
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Ты очень прав. Это простейший способ кардинального увеличения мощности. Переделка коснется только карбюратора и выхлопной.kisela писав:Ну я давно говорю, надо закисью азота "разгон" делать, но никто не воспринимает серьезно. Почему? Дорого наверно. А вот облегчить колено, подпилить кое-что кое-чему - это просто. Комп как разгоняют? Увеличивают питание. Аналогия однако... ))
Сейчас бы хотелось развеять распостряненный миф о увеличении мощности при подрезании головок цилиндров.
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 287
- З нами з: 26 травня 2009, 15:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Танки грязи не боятся
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
мифы... 

машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
создадим свою команду разрушителей мифов? 

- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Вы еще забыли о струне на впуске. 
А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???

А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???
И так сойдет
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Я ищу какой бы параметр мог улучшиться после подрезания головки, не нахожуarcher писав:Вы еще забыли о струне на впуске.
А по поводу подрезания головок ИМХО не не все так однозначно. Вроде как Моторокер у себя на чизе так делал и отзывы были весьма положительные. Друго дело целесообразно ли за +3-5% прироста мощности платить уменьшенным ресурсом двигателя и синтетикой + 98 бензином???

Субъективно водителю может казаться что мотик стал ехать лучше, но это может быть просто неправильное впечатление.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Тупой вопрос:
Какой объем камеры сгорания у одного цилиндра 638 явы ?
Какой объем камеры сгорания у одного цилиндра 638 явы ?

- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Подозреваю что это (348/2) - диаметр поршня*на его ход
И так сойдет
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Не, это не то, слишком много...
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Подозреваю что это (348/2) - диаметр поршня*на его ход
Чего 348 а не 349 ?
D = 5,8 см
Ход = 6,5 см
Обьем одного хода поршня =171,6 см3,
По предложенной формуле обьем камеры сгорания 348/2 - 171,6 = 2,4 см3
Что то мы не так считаем, если камера сгорания 2,4 см3 а общий объем цилиндра при опущенном поршне 174 см3 тогда степень сжатия равна 72!!!
-по паспорту она немного меньше 10,2.
Чего 348 а не 349 ?

D = 5,8 см
Ход = 6,5 см
Обьем одного хода поршня =171,6 см3,
По предложенной формуле обьем камеры сгорания 348/2 - 171,6 = 2,4 см3
Что то мы не так считаем, если камера сгорания 2,4 см3 а общий объем цилиндра при опущенном поршне 174 см3 тогда степень сжатия равна 72!!!

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
у меня вышло вот что:
объём хода поршня равен 171,73 см. куб. Два - 343,46. именно эта цифра на рулевой выбита.
объём хода поршня равен 171,73 см. куб. Два - 343,46. именно эта цифра на рулевой выбита.
Слава Україні!
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Geser - ты написал рабочий обьем двигателя, как можно узнать объем камеры сгорания ?
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
+ мотоцикл, или головка от цилиндров 638.
У кого есть весь набор померяйте сколько там
У кого есть весь набор померяйте сколько там

- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 11:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Объем камер сгорания 34,5 см/куб
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
Я тоже думал уменьшить объем камеры, но проточкой цилиндров или подрезанием не думал. Хотел наварить аллюминий на головку и потом скруглить и поставить длинную автомобильную свечу.
Такой вариант позволяет использовать набор головок не меняя остального, т.е. сохраняется взаимозаменяемость.
Пока не решился, нет запасных головок на случай неудачи.
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
Я тоже думал уменьшить объем камеры, но проточкой цилиндров или подрезанием не думал. Хотел наварить аллюминий на головку и потом скруглить и поставить длинную автомобильную свечу.
Такой вариант позволяет использовать набор головок не меняя остального, т.е. сохраняется взаимозаменяемость.
Пока не решился, нет запасных головок на случай неудачи.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Как получил результат ? Подсчет показывает что у каждого цилиндра - объем самой камеры сгорания где то 16 см3, для точности желательно подтвердить результат практическим измерением.Medved писав:Объем камер сгорания 34,5 см/куб
Если я и ошибся то на 1 см-куб.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
ты задался целью выяснить все цифры??? или понять приводят ли действия к повышению мощности???
для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.
это самое простое откуда стоит начинать плясать)))
а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)
для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.
это самое простое откуда стоит начинать плясать)))
а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів