JAWA 638
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
JAWA 638
Решился я выложить свою явку, или то что досталось . Вообщем по счастливому случаю купил я два мота, но поразмыслив месяцок решил продать чезу,так как она была в стоке рука не поднялась делать из ее кафе-рейсер да и времени с финансами не владею что бы на достойном уровне сделать два мота
Изначально посидел пару часиков, на следующий день еще пару.... вообщем создал некий образ того что я хочу в конечном результате накидал эскиз и в бой. Работки предстоит много , но основное уже реализовано (сильно не ругайте, люблю что б не как у всех )
По мере продвижения буду вылаживать фото ну и описывать процесь
И так вот она ВСЕ что на фото и есть комплектация моей новой явчины))
Изначально посидел пару часиков, на следующий день еще пару.... вообщем создал некий образ того что я хочу в конечном результате накидал эскиз и в бой. Работки предстоит много , но основное уже реализовано (сильно не ругайте, люблю что б не как у всех )
По мере продвижения буду вылаживать фото ну и описывать процесь
И так вот она ВСЕ что на фото и есть комплектация моей новой явчины))
Востаннє редагувалось 04 квітня 2013, 01:12 користувачем Саня 45, всього редагувалось 1 раз.
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
все лишнее куда подальше, и вот имеем базу с которой все и началось...
Востаннє редагувалось 04 квітня 2013, 08:33 користувачем Саня 45, всього редагувалось 1 раз.
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
первым делом переделал заднюю подвеску и покрасил пока была нормальная погода, то до весны оттягивать это дело нельзя - то весной сборка встанет в ожидании тепла , затем разложил мотор и коленвал никакущий , поршневая и кпп в отменном состоянии но под уставшие
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
оу, задняя подвеска интиресна...
успехов, и вдохновения в дальнейшем
успехов, и вдохновения в дальнейшем
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
купил облицовку, так как родная пострадала при пожаре на СТО куда хозяин отдавал на покраску, но не повезло так явка и простояла в дальнем углу гаража до моего прихода
- Вкладення
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Спасибо)) долго решался создавать тему или нет, ведь здесь гуру явно не одобрят ((( но будет как будет , я думаю всех Ява приятно впечатлит в сравнении с ее исходным состоянием задумано много чего интересного!!lelik писав:оу, задняя подвеска интиресна...
успехов, и вдохновения в дальнейшем
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
но учеба отнимала все силы и время, приезжая на пару выходных пытался сделать по максимуму )))НО моя девушка не очень позитивно воспринимала ночные посиделки в гараже и вечный бред о запчастях... и с наступлением зимы все очень замедлилось
НО совмесно с одним пареньком, мы рас читали новые резонаторы под новые фазы газороспредиления и определенную частоту вращения на которой я хочу получить прирост крутящего момента , ну и занялся непосредственно макетом резонаторов. Внешний вид я делал на основе своего прошлого детища , так как меня не устраевала стандартная форма резонаторов
НО совмесно с одним пареньком, мы рас читали новые резонаторы под новые фазы газороспредиления и определенную частоту вращения на которой я хочу получить прирост крутящего момента , ну и занялся непосредственно макетом резонаторов. Внешний вид я делал на основе своего прошлого детища , так как меня не устраевала стандартная форма резонаторов
Востаннє редагувалось 04 квітня 2013, 01:38 користувачем Саня 45, всього редагувалось 1 раз.
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Холодные вечера проходили в поисках запчастей, и было мною куплено : Люксовая кпп в идеальном состоянии, "бегунки" кпп оригинальные Чехи со старых запасов, Столик сцепления Чех тех времен, Вилочки кпп с штоком старых запасов,игольчастые подшипники пром.вала, цилиндры с улутшеной продувкой под росточку (еле нашол так как трудно объяснить разницу продавцам), также Цепи приводная и моторная с посылторговских заначек хороших людей.
На все поиски ушло множество времени блужданий по форумах, ну и финансовых затрат, НО КаЧество несомненно того стоит
На все поиски ушло множество времени блужданий по форумах, ну и финансовых затрат, НО КаЧество несомненно того стоит
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Также после приобретения цилиндров я занялся подгонкой всех каналов и состыковки с продувочными каналами картера.
Также была увеличена фаза впуска и выпуска в суме на 24* что являетса мелкой форсировкой сердца явы, ну и полировка каналов и крышек
Все делалось по заранее изготовленому макету , чтобы фазы были строго одинаковые на обоих цилиндрах
Также была увеличена фаза впуска и выпуска в суме на 24* что являетса мелкой форсировкой сердца явы, ну и полировка каналов и крышек
Все делалось по заранее изготовленому макету , чтобы фазы были строго одинаковые на обоих цилиндрах
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
А как это понимать,если мотор уже на красном герметике?Саня 45 писав:Не фонтан конечна но мотор не колот
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
НУ значит налапшал мне хозяин(((( но следов зубила я не обнаружил и грани на болтиках целенькиеВіталя писав:А как это понимать,если мотор уже на красном герметике?Саня 45 писав:Не фонтан конечна но мотор не колот
А как определить подскажи то интересно узнать
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Ну а почему бы и не создать? Не гуру, но одобряю, вполне грамотный подход и как следствие, довольно таки симпатичный мотоцикл в результате.Саня 45 писав:долго решался создавать тему или нет, ведь здесь гуру явно не одобрят ((( но будет как будет , я думаю всех Ява приятно впечатлит в сравнении с ее исходным состоянием
Из критики: выпускная система ИМХО нуждается в дальнейшей доработке, резонаторы сделаны небрежно, а глушащие насадки вообще какие то невразумительные. Ну и кромсание переднего крыла тут считается моветоном, мне кажется крылышко а-ля Ява 640 было бы уместнее. Но это конечно, на любителя
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
А никак. Это все басни дедушки Панаса.
Никак.
Можно собрать двигатель на любой герметик, с любыми болтами, новыми или просто аккуратно крутить.
Нанести родной слой пыли и масла. Далее рассказывать что двигатель не кололся, пионеры в него не лазили и т.д.
Никак.
Можно собрать двигатель на любой герметик, с любыми болтами, новыми или просто аккуратно крутить.
Нанести родной слой пыли и масла. Далее рассказывать что двигатель не кололся, пионеры в него не лазили и т.д.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Видно что руки с нужного места растут.Мотор действительно кололся,красный герметик этому подтверждение.Резонатор какойто не такой,уж ИМХО оригинальный 640 посолиднее смотрится
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Я ж говорю что чтоб не как у всех, а резонаторы красоту и не наводят мне от их работа нужна))))
но и не хотелось банально как у всех, или свободной продаже..... купить поставить может каждый, а грамотно рассчитать и смастерить своими руками нет
но и не хотелось банально как у всех, или свободной продаже..... купить поставить может каждый, а грамотно рассчитать и смастерить своими руками нет
Востаннє редагувалось 04 квітня 2013, 17:11 користувачем Саня 45, всього редагувалось 1 раз.
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 19:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Печально НО факт! Так делать не хорошо, Абы тоЛько впарить ...oleksa писав:А никак. Это все басни дедушки Панаса.
Никак.
Можно собрать двигатель на любой герметик, с любыми болтами, новыми или просто аккуратно крутить.
Нанести родной слой пыли и масла. Далее рассказывать что двигатель не кололся, пионеры в него не лазили и т.д.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Ну как бы одно другого не исключаетСаня 45 писав:резонаторы красоту и не наводят мне от их работа нужна))))
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Дык ведь вроде продана эта яваhttp://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=52 ... 769#p52769 об чем тема,или что то не срослось с продажей?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Видно руки от куда надо! Но черты кафе-рейсера в упор не вижу... больше стрит
Только я не понял красная ява это твоя бывшая? Уж очень они похожи...
Только я не понял красная ява это твоя бывшая? Уж очень они похожи...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Судя по заднему крылу и маятнику это один и тот же мотоцикл
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Мне кажется таки два разных... Тогда к чему фото красного не понятно. Или мот был сделан, продан а потом автор решил рассказать о истории его создания?vladuna писав:Судя по заднему крылу и маятнику это один и тот же мотоцикл
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
Тоже очень интересует этот вопрос?Ждем афтора темы с разъяснениями!Vitaha_N писав: Тогда к чему фото красного не понятно.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
А я думаю что мотоцикл один и тот же
Автор его продал и теперь решил написать о переделки явы(как все было)
Автор его продал и теперь решил написать о переделки явы(как все было)
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638
VOVAN писав:Моти різні він просто показав різницю резонаторів
Таки ты прав, просто старая фотка сбила с толку и не только меняСаня 45 писав:Внешний вид я делал на основе своего прошлого детища , так как меня не устраевала стандартная форма резонаторов
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів