Honda XL600LM '86
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Honda XL600LM '86
Текст завтра
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0562.jpg
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0562.jpg
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
С покупкойSkomoroh писав:Текст завтра
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0562.jpg


Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Серьезно! На рокере сезон обновок) Давай по больше текста) Редкий мот как я знаю.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
да нехера он не редкий... просто в Украине как и выферы не попадает... его наши пацаны не понимают...
Поздравляю) теперь уже оправданно!!!
Поздравляю) теперь уже оправданно!!!
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Well писав:да нехера он не редкий... просто в Украине как и выферы не попадает... его наши пацаны не понимают...
Поздравляю) теперь уже оправданно!!!
Да как и KLR 650, DR 650, XR 650 L... Блин такие интересные моты, а в украине хрен найдешь....
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Антон30081991
- рокер
- Повідомлень: 231
- З нами з: 18 листопада 2012, 18:21
- Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1246
- З нами з: 25 травня 2009, 15:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Поздравляю с покупкой, правильная покупка для семейного и занятого человека 
Будемс с нетерпением ждать отчет о тест-драйве.

Будемс с нетерпением ждать отчет о тест-драйве.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Обещанный текст
Предистория:
Буквально после первого сезона на Бандите захотелось мне заиметь второй мотоцикл. Желательно - легкий эндурик.
Потому что Бандит мотоцикл отличный, но всё-таки со своей спецификой.
Ну, денег не было, идея лежала.
Недавно деньги появились и начался отсмотр вариантов.
Минск Х200. 2100-2300$
Китайский двигатель, минская сборка, кредит от моего банка с приятными условиями.
Минусы: 200-ка. Под моей 100кг тушкой + рюкзак + экип + бензин ей будет ОЧЕНЬ грустно таскаться по городу или в минимальную горку.
Спасибо Маше, имел возможность на юбилейной рокеровке убедится - этот класс мотоциклов будет в моих руках сильно грустить.
Хотя сама по себе техника право на существование имеет.
Второй минус и главный - полное отсутствие запчастей. Завод наш покупает детали и делает из них мотоциклы. Совет заводчанина человеку, у которого накрылось сцепление купить новый двигатель - эпичен.
Учитывая, что ресурс у таких аппаратов небольшой получается что - купить за 2 штуки и через сезон выкинуть ? т.е. штука на сезон ? Это СИЛЬНО дороже стоимости эксплуатации 1200-кубового бандита, однако. Печалька.
Последней каплей в минус стала информация, что на след год запланировано производство аж целых "пары сотен" мотоциклов и что делается это на опытном участке силами буквально 1-2-3 человек.
Значит надежды на то. что запчасти появятся - нет.
След вариант - притянуть из Германии или Польши (в Литве вариантов почему-то не было) старенький японец.
Очень я запал на ТТР600. в европе почему-то 250 и 400 куб эндуриков почти нет, зато много старых 600.
Опять же вспомнились хотелки "хочу большой сингл - я такое ещё не пробовал"
Но разочаровал перегонщик - чтобы влезть в 3500$ в Минске, там мотоцикл должен стоить не больше 1000-1100 евро.
Такие варианты есть, но хорошо побитые жизнью. В принципе этот вариант и был рабочим.
А тут случайно увидел в объявлениях сабж.
С 86 годом производства и текстом про "отличное состояние" и "легенду дакара".
Ну, раз в Минске, то отчего не скататься, хоть жопку примостить.
Позвонил, выложил деньги, чтобы глупостей не наделать и поехал. Брать не планировал (год старый. думал ломьё подшаманеное), просто ехал посидеть, ручки подергать.
приехал, сел... Понял - ХОЧУ, НРАВИТСЯ. Чех меня потом два дня стебал, мол "а что, твой размерчик".
Осмотрел внимательно, буквально обнюхал.
40 тысяч ЧЕСТНОГО пробега, заводская краска, ДВЕ трещины на пластике (на лобовике и на правом боковом - крепеж), новый торм диск, движок работает тихо и честно. В придачу- немецкий мануал на XL600R (а что. как раз хотел язык подучить) и немецкий бриф, по которому мотоцикл с 97 года по 2011 не эксплуатировался. В Беларуси ему сменили масло и накатали 3 тысячи. По грунтовкам и асфальту.
Говна, леса и болот мотоцикл в своей жизни не видел вообще.
Собственно, соответствие оригиналу можно глянуть на родных постерах
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... m%2084.htm
Покрутил газульку - удивился резкому отклику (порезвее Африки на газ реагирует).
Уехал...
Проконсультировался со всеми, кого смог достать. Огромное спасибо Веллу за консультации собственные и "французского механика".
Вычитал интернет на предмет расходников, запчастей и болячек мотоцикла. Всё в принципе в рамках.
Читал, но в голове - он уже стоял в гараже
ПОНРАВИЛСЯ.
Приехал второй раз , осмотрел прицельно места "болячек". Ничего не нашел.
БЕРУ.
Опять же - стоит он 1,5 моих зарплаты и примерно в два раза меньше, чем тянуть такой же из европы (неожиданно дорого они там стоят).
Причина дешевизны- невозможность продать мотоцикл такого года.
Что тут думать ? Это Вирагу свою 82 года не хватало денег обслуживать и чинить, а сейчас-то даже капиталка однушки - не препятствие.
А мотоцикл ПОНРАВИЛСЯ. Все, кто покупал мотоциклы знают, что это определяющий момент. Бывает и хорошее со всех сторон предложение, а нет, не стоит. А бывает вроде и лом, а в голове "хочу-хочу-хочу, хватай пока дают".
Ну, собственно, вчера перевез к себе в гараж и покотался
))))
Что оно такое:
Несмотря на индекс - Трансальпу не родственник. Даже не двоюродный.
Двигатель от ХR600 + стартер (хотя меня и кик не пугает) + более низкие чем у ХР подвески (у ХР 285 ход морды, здесь 230). Всё.
Других отличие ХР тех лет от ХЛ тех лет НЕТ.
рама та же, двигатель тот же, геометрия та же.
600 кубовый 4 клапанный сингл, сухой картер, сдвоенный карб.
"легенда Дакара" - объявление не стрендело. Кроме шуток - техническая сторона достаточно серьезна, это не "паркетник" наподобие ТА.
некоторые технические решения удивляют с непривычки (масло в раме, рама- маслорадиатор, заливная горловина - у рулевой), некоторые вызывают нервный смех.
Так два карба работают не одновременно. Один "главный", он работает на 1 клапан впуска и чуть-чуть, по перепускному на второй.
Второй "вспомогательный" и подключается только когда дроссель открыт больше половины (включение плавное- от 1/3 до 1/2 открытия "главного" карба).
Карбы НЕ ваккумные, как в советских. А отклик на газ оч неплох и по "ваккумным" меркам, значит работает система. Но странная.
Конкретно модификация LM - турист-раллийка. бак на 28 литров (при расходе 4,5-5,5), двуглазая морда с достаточно приличным светом (проверено - свет приличный даже по сравнению с катаной или бандитом современными).
Работ перед сезоном не требует никаких, только обслуживания.
клапана настроитть, карбы помыть, масло поменять - и на дорогу.
Поменять расходники "по кругу" стоит в 2-3 раза дешевле Бандита
В связи с этим, а также наличием записи "статья 18,2 - превышение более чем на 20 кмч" в талоне - до середины мая Бандита даже заводить не буду.
Как раз у ментов гон пройдет, а снова без прав сидеть не хочется.
Предполагаемое использование- кататься по грунту, а Бандиту оставить то, что он умеет - межгород и город по асфальту.
Впечатлений пока немного.
Во-первых он КРУПНЫЙ. Длиннее Бандита и существенно выше. габариты Африки. Но узкий.
Ну посадка... высокая. Двумя ногами становлюсь на землю впритык, ещё б пару см высоты - и тянулся бы. Поэтому ХР и занижали для не-спортсменов
Если для меня (178см примерно) высоковато, то японцам даже на ХЛ - только с разбега запрыгивать.
Управление ... ничего не могу скзать. Оно есть. Мотоцикл как мотоцикл. Свет странно включается (ближний - ползунок, а дальний- залипающая кнопка. Привык же к бандиту-американцу, у которого ближний неотключаемый), но привыкну.
Двигатель... удивил. Я, честно говоря, не ожидал, что 600 кубовый эндуро-сингл на холостых ехать не будет ВООБЩЕ. Заглох неск раз.
Последний мой мотоцикл. который так себя вел - Ява. А это блин 10 лет назад было-то. Ничего, привыкну. А то разбаловался- на 5 на холостых кататься и на 3 трогаться.
Предполагал, что так и будет, когда увидел паспортные холостые в 1400 оборотов (в два раза больше чем у Бандита) - значит там инерционных масс вообще практически нет в двигателе.
Зато на средних оборотах живет такой подхватик, что меня в условиях крытых гаражей (узковато) просто испугало поперву.
Не будь здоровенного бака- козлил бы с газа направо и налево.
При езде его постоянно придется держать в оборотах.
Реакция механика - Сузукисторма (http://www.stormscycles.com/) порадовала. "Ты купил старый мотоцикл ? Офигенно, у меня появилась нормальная работа".
Ну. вроде всё, счас фото кину
Предистория:
Буквально после первого сезона на Бандите захотелось мне заиметь второй мотоцикл. Желательно - легкий эндурик.
Потому что Бандит мотоцикл отличный, но всё-таки со своей спецификой.
Ну, денег не было, идея лежала.
Недавно деньги появились и начался отсмотр вариантов.
Минск Х200. 2100-2300$
Китайский двигатель, минская сборка, кредит от моего банка с приятными условиями.
Минусы: 200-ка. Под моей 100кг тушкой + рюкзак + экип + бензин ей будет ОЧЕНЬ грустно таскаться по городу или в минимальную горку.
Спасибо Маше, имел возможность на юбилейной рокеровке убедится - этот класс мотоциклов будет в моих руках сильно грустить.
Хотя сама по себе техника право на существование имеет.
Второй минус и главный - полное отсутствие запчастей. Завод наш покупает детали и делает из них мотоциклы. Совет заводчанина человеку, у которого накрылось сцепление купить новый двигатель - эпичен.
Учитывая, что ресурс у таких аппаратов небольшой получается что - купить за 2 штуки и через сезон выкинуть ? т.е. штука на сезон ? Это СИЛЬНО дороже стоимости эксплуатации 1200-кубового бандита, однако. Печалька.
Последней каплей в минус стала информация, что на след год запланировано производство аж целых "пары сотен" мотоциклов и что делается это на опытном участке силами буквально 1-2-3 человек.
Значит надежды на то. что запчасти появятся - нет.
След вариант - притянуть из Германии или Польши (в Литве вариантов почему-то не было) старенький японец.
Очень я запал на ТТР600. в европе почему-то 250 и 400 куб эндуриков почти нет, зато много старых 600.
Опять же вспомнились хотелки "хочу большой сингл - я такое ещё не пробовал"
Но разочаровал перегонщик - чтобы влезть в 3500$ в Минске, там мотоцикл должен стоить не больше 1000-1100 евро.
Такие варианты есть, но хорошо побитые жизнью. В принципе этот вариант и был рабочим.
А тут случайно увидел в объявлениях сабж.
С 86 годом производства и текстом про "отличное состояние" и "легенду дакара".
Ну, раз в Минске, то отчего не скататься, хоть жопку примостить.
Позвонил, выложил деньги, чтобы глупостей не наделать и поехал. Брать не планировал (год старый. думал ломьё подшаманеное), просто ехал посидеть, ручки подергать.
приехал, сел... Понял - ХОЧУ, НРАВИТСЯ. Чех меня потом два дня стебал, мол "а что, твой размерчик".
Осмотрел внимательно, буквально обнюхал.
40 тысяч ЧЕСТНОГО пробега, заводская краска, ДВЕ трещины на пластике (на лобовике и на правом боковом - крепеж), новый торм диск, движок работает тихо и честно. В придачу- немецкий мануал на XL600R (а что. как раз хотел язык подучить) и немецкий бриф, по которому мотоцикл с 97 года по 2011 не эксплуатировался. В Беларуси ему сменили масло и накатали 3 тысячи. По грунтовкам и асфальту.
Говна, леса и болот мотоцикл в своей жизни не видел вообще.
Собственно, соответствие оригиналу можно глянуть на родных постерах
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... m%2084.htm
Покрутил газульку - удивился резкому отклику (порезвее Африки на газ реагирует).
Уехал...
Проконсультировался со всеми, кого смог достать. Огромное спасибо Веллу за консультации собственные и "французского механика".
Вычитал интернет на предмет расходников, запчастей и болячек мотоцикла. Всё в принципе в рамках.
Читал, но в голове - он уже стоял в гараже

Приехал второй раз , осмотрел прицельно места "болячек". Ничего не нашел.
БЕРУ.
Опять же - стоит он 1,5 моих зарплаты и примерно в два раза меньше, чем тянуть такой же из европы (неожиданно дорого они там стоят).
Причина дешевизны- невозможность продать мотоцикл такого года.
Что тут думать ? Это Вирагу свою 82 года не хватало денег обслуживать и чинить, а сейчас-то даже капиталка однушки - не препятствие.
А мотоцикл ПОНРАВИЛСЯ. Все, кто покупал мотоциклы знают, что это определяющий момент. Бывает и хорошее со всех сторон предложение, а нет, не стоит. А бывает вроде и лом, а в голове "хочу-хочу-хочу, хватай пока дают".
Ну, собственно, вчера перевез к себе в гараж и покотался

Что оно такое:
Несмотря на индекс - Трансальпу не родственник. Даже не двоюродный.
Двигатель от ХR600 + стартер (хотя меня и кик не пугает) + более низкие чем у ХР подвески (у ХР 285 ход морды, здесь 230). Всё.
Других отличие ХР тех лет от ХЛ тех лет НЕТ.
рама та же, двигатель тот же, геометрия та же.
600 кубовый 4 клапанный сингл, сухой картер, сдвоенный карб.
"легенда Дакара" - объявление не стрендело. Кроме шуток - техническая сторона достаточно серьезна, это не "паркетник" наподобие ТА.
некоторые технические решения удивляют с непривычки (масло в раме, рама- маслорадиатор, заливная горловина - у рулевой), некоторые вызывают нервный смех.
Так два карба работают не одновременно. Один "главный", он работает на 1 клапан впуска и чуть-чуть, по перепускному на второй.
Второй "вспомогательный" и подключается только когда дроссель открыт больше половины (включение плавное- от 1/3 до 1/2 открытия "главного" карба).
Карбы НЕ ваккумные, как в советских. А отклик на газ оч неплох и по "ваккумным" меркам, значит работает система. Но странная.
Конкретно модификация LM - турист-раллийка. бак на 28 литров (при расходе 4,5-5,5), двуглазая морда с достаточно приличным светом (проверено - свет приличный даже по сравнению с катаной или бандитом современными).
Работ перед сезоном не требует никаких, только обслуживания.
клапана настроитть, карбы помыть, масло поменять - и на дорогу.
Поменять расходники "по кругу" стоит в 2-3 раза дешевле Бандита

В связи с этим, а также наличием записи "статья 18,2 - превышение более чем на 20 кмч" в талоне - до середины мая Бандита даже заводить не буду.
Как раз у ментов гон пройдет, а снова без прав сидеть не хочется.
Предполагаемое использование- кататься по грунту, а Бандиту оставить то, что он умеет - межгород и город по асфальту.
Впечатлений пока немного.
Во-первых он КРУПНЫЙ. Длиннее Бандита и существенно выше. габариты Африки. Но узкий.
Ну посадка... высокая. Двумя ногами становлюсь на землю впритык, ещё б пару см высоты - и тянулся бы. Поэтому ХР и занижали для не-спортсменов

Если для меня (178см примерно) высоковато, то японцам даже на ХЛ - только с разбега запрыгивать.
Управление ... ничего не могу скзать. Оно есть. Мотоцикл как мотоцикл. Свет странно включается (ближний - ползунок, а дальний- залипающая кнопка. Привык же к бандиту-американцу, у которого ближний неотключаемый), но привыкну.
Двигатель... удивил. Я, честно говоря, не ожидал, что 600 кубовый эндуро-сингл на холостых ехать не будет ВООБЩЕ. Заглох неск раз.
Последний мой мотоцикл. который так себя вел - Ява. А это блин 10 лет назад было-то. Ничего, привыкну. А то разбаловался- на 5 на холостых кататься и на 3 трогаться.
Предполагал, что так и будет, когда увидел паспортные холостые в 1400 оборотов (в два раза больше чем у Бандита) - значит там инерционных масс вообще практически нет в двигателе.
Зато на средних оборотах живет такой подхватик, что меня в условиях крытых гаражей (узковато) просто испугало поперву.
Не будь здоровенного бака- козлил бы с газа направо и налево.
При езде его постоянно придется держать в оборотах.
Реакция механика - Сузукисторма (http://www.stormscycles.com/) порадовала. "Ты купил старый мотоцикл ? Офигенно, у меня появилась нормальная работа".
Ну. вроде всё, счас фото кину
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Фото




Пруф рядом с бандитом на зимних квартирах (в гостях у Торопуньки)

Пруф с моей мордой на мотоцикле





Пруф рядом с бандитом на зимних квартирах (в гостях у Торопуньки)

Пруф с моей мордой на мотоцикле

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
эх душа за тебя радуется))) а в одессе стоит брат, ХР600... на которого я уже второй год кошусь.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Только цена в пару раз отличается :\\\Well писав:эх душа за тебя радуется))) а в одессе стоит брат, ХР600... на которого я уже второй год кошусь.
Приезжай, покотаешься

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- hornet
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 11 лютого 2013, 19:19
- Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
- Звідки: Херсон-Николаев-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Поздравляю - очень хороший выбор. Слежу за этой моделькой, приятно было прочитать реальный и жизненный отзыв-рассказ.
По поводу оборотов-то один горшок нужно крутить.
По поводу оборотов-то один горшок нужно крутить.

- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Поздравляю с покупкой! И чтобы число выездов ровнялось числу удачных возвращений!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Мануал обещал 170 "без бензина"MAXDZ писав:Поздравляю!!!
Бак мне нравится 28 литров![]()
Весит на глаз сухой около 180 кг?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 21:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
С прибавлением в конюшне!
Масла в раме бояться не стоит - рама в качестве маслобака хорошо отводит тепло. Да и не заржавеет
Масла в раме бояться не стоит - рама в качестве маслобака хорошо отводит тепло. Да и не заржавеет

Я не скАчу...
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Ну и что, что -8 ? Зато у нас с головой проблемы (с)
Покатался от души. Надо ж было потестить, как тут до тепла ждать
Кратко:
Катался.
асфальт: задворки больницы скорой помощи, завдворки Автоваза и Керамина (заводские задники + СТО + склады)
грунт: тротуары и газоны на задворках Керамина, больницу объехал кругом по целине.
Едет. По динамике сравнимо (лучше) с Африкой, наверное, но намного жестче и с подхватами. От потока, в отличие от Африки, отрывается без проблем с одной стороны, с другой - скоростные режимы очень ментоугодные, 80 я так и не пересек по заводским-то задворкам
)
Двигатель работает жестко, на низких оборотах ощутимо дергает, звук - громче и жестче, чем прямоток на бандите. Т.е. если бандит это "низколетящий кукурузник", то эта фиговина - "разборка на станковых пулеметах" (или менее красиво - "два мотоблока"), каждый выпускной такст слышно отчетливо и очень резко.
Проблема с низами оказалась не столь страшной - если держишь хотя бы 2 тысячи, то мотоцикл вытягивает на этих оборотах вплоть до 4 передачи (!!!). 1-2-3 точно, за 4 не поручусь, но вроде да. Т.е. низы там есть, просто они в непривычном для меня месте.
Крутиться двигатель ощутимо любит. С другой стороны "его" диапазон - это средние, к красной зоне гонять нет смысла.
Мотоцикл на улице оказался неожиданно "тощим" - узкий, высокий. В гараже такого ощущения нет.
Управляемость... Извините, не закладывал, в неделю была оттепель, а сейчас минус, поэтмоу все лужи и везде где текло - каток. Ровненький, гладенький и сцука скользкий.
На прошлом авто я таких местечек активно стремался. На хонде пришлось пару раз оттопнуться в поворотах.
Неожиданно дичайшее, иначе назвать не могу, сцепление у резины.
На катке, где машины на "липучках" не могут тронуться - я не только спокойно трогался, но и ЕХАЛ. Пусть повиливая задницей, но трогался и ехал.
Ледяные колеи, где берцы скользят не хуже коньков - переехал ПОПЕРЕК.
Хез в чем дело. То ли резина хорошая, то ли пульсация сингла так себя показывает, но несколько мест, где на хонде спокойно останавливался - трогался, на машине потом пришлось преодолевать с включенным полным, иначе не получалось (при том, что резина "для зимних джипарей").
Про подвеску ничего сказать не могу. -8 - не те темп режимы немного для масла.
В стойке ехать удобнее, чем сидя, но и сидя - неплохо, сиденье широкое, подножки расположены нормально.
Пару раз закапывался по заднюю ось, но выползал даже не слезая с седла.
Мотоцикл, конечно, мотокросс изобразить не даст, но в целом провоцирует к решению проблем газом.
Закопал жопу ? Встань с седла, раскачай за руль и ГАЗУ.
Виляешь по утоптанному снегу ? Встал на подножки и добавил газ.
Лед в повороте ? Ножку выставил и ГАЗУ.
Пару раз глох при сбросе газа, но опять же- глупо требовать корректной работы от карбов, настраивавшихся на температуру на 30 выше.
В зеркала не видно ниху*** по сравнению с бандитом
))
Вибраций почти нет.
Коробка- ОК.
Тормоза - стремные. У переднего очень жесткий и резкий укус. В сочетании с узким колесом и "клюющей" вилкой - стремненько.
Вобщем "вкус.... специфический". То, что и хотел, вобщем
- полная противоположность ряднику авто-кубатуры.
Покатался от души. Надо ж было потестить, как тут до тепла ждать

Кратко:
Катался.
асфальт: задворки больницы скорой помощи, завдворки Автоваза и Керамина (заводские задники + СТО + склады)
грунт: тротуары и газоны на задворках Керамина, больницу объехал кругом по целине.
Едет. По динамике сравнимо (лучше) с Африкой, наверное, но намного жестче и с подхватами. От потока, в отличие от Африки, отрывается без проблем с одной стороны, с другой - скоростные режимы очень ментоугодные, 80 я так и не пересек по заводским-то задворкам

Двигатель работает жестко, на низких оборотах ощутимо дергает, звук - громче и жестче, чем прямоток на бандите. Т.е. если бандит это "низколетящий кукурузник", то эта фиговина - "разборка на станковых пулеметах" (или менее красиво - "два мотоблока"), каждый выпускной такст слышно отчетливо и очень резко.
Проблема с низами оказалась не столь страшной - если держишь хотя бы 2 тысячи, то мотоцикл вытягивает на этих оборотах вплоть до 4 передачи (!!!). 1-2-3 точно, за 4 не поручусь, но вроде да. Т.е. низы там есть, просто они в непривычном для меня месте.
Крутиться двигатель ощутимо любит. С другой стороны "его" диапазон - это средние, к красной зоне гонять нет смысла.
Мотоцикл на улице оказался неожиданно "тощим" - узкий, высокий. В гараже такого ощущения нет.
Управляемость... Извините, не закладывал, в неделю была оттепель, а сейчас минус, поэтмоу все лужи и везде где текло - каток. Ровненький, гладенький и сцука скользкий.
На прошлом авто я таких местечек активно стремался. На хонде пришлось пару раз оттопнуться в поворотах.
Неожиданно дичайшее, иначе назвать не могу, сцепление у резины.
На катке, где машины на "липучках" не могут тронуться - я не только спокойно трогался, но и ЕХАЛ. Пусть повиливая задницей, но трогался и ехал.
Ледяные колеи, где берцы скользят не хуже коньков - переехал ПОПЕРЕК.
Хез в чем дело. То ли резина хорошая, то ли пульсация сингла так себя показывает, но несколько мест, где на хонде спокойно останавливался - трогался, на машине потом пришлось преодолевать с включенным полным, иначе не получалось (при том, что резина "для зимних джипарей").
Про подвеску ничего сказать не могу. -8 - не те темп режимы немного для масла.
В стойке ехать удобнее, чем сидя, но и сидя - неплохо, сиденье широкое, подножки расположены нормально.
Пару раз закапывался по заднюю ось, но выползал даже не слезая с седла.
Мотоцикл, конечно, мотокросс изобразить не даст, но в целом провоцирует к решению проблем газом.
Закопал жопу ? Встань с седла, раскачай за руль и ГАЗУ.
Виляешь по утоптанному снегу ? Встал на подножки и добавил газ.
Лед в повороте ? Ножку выставил и ГАЗУ.
Пару раз глох при сбросе газа, но опять же- глупо требовать корректной работы от карбов, настраивавшихся на температуру на 30 выше.
В зеркала не видно ниху*** по сравнению с бандитом

Вибраций почти нет.
Коробка- ОК.
Тормоза - стремные. У переднего очень жесткий и резкий укус. В сочетании с узким колесом и "клюющей" вилкой - стремненько.
Вобщем "вкус.... специфический". То, что и хотел, вобщем

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Находки в глубинах хонды
- набор инструмента. "очень-очень давно потерянный". Причем даже в состоянии.
Правда как ЭТОЙ кракозяброй что-то открутить представляю слабо
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0648.jpg
- кусок поролона вместо фильтра. Спасибо хоть пропитанный и явно работающий.
Но вопрос настрйоки карба до приезда номрального фильтра придется отложить.
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0649.jpg
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0652.jpg
- набор инструмента. "очень-очень давно потерянный". Причем даже в состоянии.
Правда как ЭТОЙ кракозяброй что-то открутить представляю слабо
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0648.jpg
- кусок поролона вместо фильтра. Спасибо хоть пропитанный и явно работающий.
Но вопрос настрйоки карба до приезда номрального фильтра придется отложить.
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0649.jpg
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0652.jpg
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів