Год выпуска 1968
Реальный пробег: неизвестен
Стоит на учете в Киеве от 15,07,1989г (Дарницкое МРЕО). Хозяин жив, здоров и будет здравствовать еще много-много лет.
Условие продажи: без переоформления. САМОВЫВОЗ
Причина продажи: нет места для хранения + "остыл" с Явовской тематикой.
Цена:
Писать в ПМ или звонить 093 808 05 ВЗ
Подробнее.
Некогда был куплен в мешке, собран, на нем учились ездить. Потом забросили в сарае. Где то в 2003г мот перешел ко мне. Я на нем покатался, потом делал двигатель (была проблема с коробкой). И снова катался. Где то в 2007-2008г решил восстановить, разобрал готовил к покраске чистил/мыл. Была проблема с передней вилкой - подготовил "набор" для установки вилки от 638 (используя родную параболу). Но потом все заглохло. В этом году раздобыл родную вилку+парабола, но не занимался этим.
По двигателю: скорее всего звенит втулка ВГШ. Коленвал перепрессовывался, менялся подшипник НГШ комплектом. Поршень/кольца вопросов не вызывали. Колени выхлопных кое-где битые и царапаные, но если начистить и полирнуть то будет норм. Выхлопные трубы не родные, хром 4+, нужно просто помыть и отполировать. Есть фотография как примерно смотрится хвостовая часть с этими глушителями. Бардачек аккумуляторный требует ревизии, чистки.
Собрал по гаражу запчасти.
Чего нет:
- кнопки включения стопа (была, сходу не смог найти)
- разбито стекло фары
- разбит плафон стопа, отсутствует сегмент. Возможно найду второй, но он тоже с трещиной.
- переднее глубокое крыло. Было доработано для установки с вилкой 638й, соответственно нет креплений под стандартную вилку, да и в оригинале оно было сильно ушатано. Дешевле найти новое чем правильно восстановить старое. Для установки с 638й вилкой так же требует переделки и ремонта.
- замка рулевой колонки.
- нет проводки.
- крепеж, частично поломан, частично утерян.
- отсутствует скоба крепления аккумулятора. Где то попадалась на глаза.
Что будет в комплекте:
- переднее колесо с нормальным хромом на питерской резине
- тормозной барабан 638й
- еще одна вилка 638
- вилка от старушки, требует переборки. Хром в среднем состоянии (долго не разглядывал).
- родной тормозной барабан+колесо
- немного частей коробки, кулиса, вилочка, пару шестерен, моторная цепь.
- приводная цепь
- карбюратор
- новые фрикционные диски сцепления
- новые резинки на водительские подножки
- аккумуляторная батарея "Иста" 6в 18Ач, надеюсь еще живая.
- перешитая седушка (на фото не попала)
- дополнительный спидометр
- родной комплект параболы
Фото (кликабельные). Мотоцикл и детали не протирались тряпкой! Местами снята "консервационная пыль" для наглядности.
























Фотография фотографии мотоцикла до разборки

