Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Відповісти
jora4233
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 03 вересня 2012, 21:25
Мотоцикл: Cezet 472.6
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення jora4233 »

Доброго времени суток! Кто может подскажите взаимозаменяемый ли КВ чезет 472.6 с КВ ява 634 или 638?
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Никòла »

В картер 634 станет, но придется дорабатывать правую половину под 12V статор.
С КВ 638 не взаимозаменяем.
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

Можно перепресовать с 634 на 638 правую цапфу,и будет тебе счастье!)А так да,с 634 потходит,а с 638 нет.
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення assistant »

С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
jora4233
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 03 вересня 2012, 21:25
Мотоцикл: Cezet 472.6
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення jora4233 »

Всем СПАСИБО за участие. Удачи!
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

assistant писав:С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Нет,товарищ assistant,уточню:
да,КВ 360-ки и всех 634 взаимозаменяемы,отличие 360-го и 634 в шатунах и ПДШ НГШ.Цапфы идентичные.А вот у 638 она несколько короче чем у всех 6в Яв,хотя конусность та-же.Варианты: или нести цапфу шестивольтового КВ к токарю чтоб снял несколько мм,или запресовать цапфу с 638.А если у Вас все стоит как "дома",значит притерпел этот узел доработки.Еще вариант - конус вточить или обернуть с полоски метала по цапфе для установки ротора с 638,тогда ненадо ничего пресовать-точить.Самый дешевый вариант и несложный.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4198
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Aleks1978 »

Ребята,это ж движок эдэнтичен 360-634,ток на чизу сразу поставили 12v генер.так шо 6v кв станут спокойно,ток с генером возможны проблемы.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

Aleks1978 писав:Ребята,это ж движок эдэнтичен 360-634,ток на чизу сразу поставили 12v генер.так шо 6v кв станут спокойно,ток с генером возможны проблемы.
На 6в цапфе 12в ротор с 638 болтаеться,что делать - описано выше!!! :banghead:
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення assistant »

Андрейка 634-5-1980 писав:
assistant писав:С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Нет,товарищ assistant,уточню:
да,КВ 360-ки и всех 634 взаимозаменяемы,отличие 360-го и 634 в шатунах и ПДШ НГШ.Цапфы идентичные.А вот у 638 она несколько короче чем у всех 6в Яв,хотя конусность та-же.Варианты: или нести цапфу шестивольтового КВ к токарю чтоб снял несколько мм,или запресовать цапфу с 638.А если у Вас все стоит как "дома",значит притерпел этот узел доработки.Еще вариант - конус вточить или обернуть с полоски метала по цапфе для установки ротора с 638,тогда ненадо ничего пресовать-точить.Самый дешевый вариант и несложный.
Молодец какой. Вот и пихни туда цапфу с 638 и катайся. А у меня все стало как надо с 634 коленвалом (с новым и никто его не переделывал, из коробки доставал сам, смыл АКОР керосом и поставил) и это факт
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Аватар користувача
Boris
рокер
Повідомлень: 263
З нами з: 19 травня 2012, 14:50
Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
Звідки: Закарпатской область. Ужгород
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Boris »

мужики это тема уже пройдена !Re: Двигатель CZ 472.5 и 472.6

Boris » 04 авг 2012, 20:16
http://s56.radikal.ru/i154/1208/85/bea399a7eb1e.jpg
http://i035.radikal.ru/1208/f6/7d5b0f183c5f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1208/3f/115d696f9587.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1208/d9/581e4a9cbc78.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1208/d9/581e4a9cbc78.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1208/9d/58d20ff0daed.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1208/b0/4e88b55ba45e.jpg
всётаки я разобрал и сразу спомнил (15-20лет назад переделивал!) и понял што мне заблуждение повёл! и сколько раз менял кв якорь один и тот же ставил! ну короче тут пару фото думаю не надо коментара. цапфи разние ! век живём век учимса !!!! у якоря отрезан выступ и всё супер поэтому ненадо переходник! спасибо joker ! не зря на чердак полез!!!!
Тел: 0502960299
Тел: 0994854874
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

assistant писав:
Андрейка 634-5-1980 писав:
assistant писав:С 634 взаимозаменяем, и даже со старушечным (поршня только под 15 палец потом надо или разворачивать втулки на 16) ПРОВЕРЕНО!!!!! И перемеряно, ненадо никаких цапф менять, все становится как к себе домой. У меня движок с 472-6 (покупал у Jeana) там стоял старушечный и он катался, я поставил с 634 и тоже все классно стало.
Нет,товарищ assistant,уточню:
да,КВ 360-ки и всех 634 взаимозаменяемы,отличие 360-го и 634 в шатунах и ПДШ НГШ.Цапфы идентичные.А вот у 638 она несколько короче чем у всех 6в Яв,хотя конусность та-же.Варианты: или нести цапфу шестивольтового КВ к токарю чтоб снял несколько мм,или запресовать цапфу с 638.А если у Вас все стоит как "дома",значит притерпел этот узел доработки.Еще вариант - конус вточить или обернуть с полоски метала по цапфе для установки ротора с 638,тогда ненадо ничего пресовать-точить.Самый дешевый вариант и несложный.
Молодец какой. Вот и пихни туда цапфу с 638 и катайся. А у меня все стало как надо с 634 коленвалом (с новым и никто его не переделывал, из коробки доставал сам, смыл АКОР керосом и поставил) и это факт
Ну не знаю,молодец какой!
Может тебе изначально попался 472.6?
jora4233
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 03 вересня 2012, 21:25
Мотоцикл: Cezet 472.6
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення jora4233 »

Ну а подойдут ли шатуны от старухи на КВ 634?
P.S. Про разницу диаметров отверстий под палец ВГШ понятно.
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

Нет.Там в НГШ ПДШ из роликов в два ряда,сответственно он помоему больше.Разве что полным пакетом.и то,непомню уже,давно КВ не вертел в руках...
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення UBAH »

-------------------
Востаннє редагувалось 09 травня 2017, 10:37 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
СергейСаныч
рокер
Повідомлень: 487
З нами з: 09 січня 2012, 21:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Дякував (ла): 0
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по КВ чезет 472.6 12V

Повідомлення СергейСаныч »

Андрейка 634-5-1980 писав:Нет.Там в НГШ ПДШ из роликов в два ряда,сответственно он помоему больше.Разве что полным пакетом.и то,непомню уже,давно КВ не вертел в руках...
Именно так!Мне так и делали.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів