Крепление двигателя 634 и 638
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Крепление двигателя 634 и 638
Всем Доброго Дня!
На 634 и 638 раме отличаются заднее нижнее крепление двигателя?
Если да то чем? Как крепится на 634, там снизу ось тоже как и вверху?
На 638-ой внизу болт или ось?
Спасибо!
На 634 и 638 раме отличаются заднее нижнее крепление двигателя?
Если да то чем? Как крепится на 634, там снизу ось тоже как и вверху?
На 638-ой внизу болт или ось?
Спасибо!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
634 длинная шпилька на 12 к ней еще подножки прикручиваются, на 638 болт на 10 под 6-тигранник, на 633 низ так как на 638, а вот верх как на cz
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Спасибо!assistant писав:634 длинная шпилька на 12 к ней еще подножки прикручиваются, на 638 болт на 10 под 6-тигранник, на 633 низ так как на 638, а вот верх как на cz
У меня болт M8x100, тоже 6-тигранник!
Думал не родной, это что с завода 6-тигранник стоят?!
В мануале только-что увидел, что стоит M8x100.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Может и М8 а не М10 его вообще хрен кто ставит ( себе поставил), а вот с завода шестигранник точно
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Может разные 633-е моторы бывают, ну вот у меня на вишневке нижнее крепление на шпильке м12... и колясочные подножки. верхнее такое же - как на 634-м... (получается крепление полностью идентичное 634-му)
А вот на люксовой переднее...я таких не видел еще. Предполагаю, что оно от поздних 638-х, или даже от 640-й... Кто знает - подскажите...



А вот на люксовой переднее...я таких не видел еще. Предполагаю, что оно от поздних 638-х, или даже от 640-й... Кто знает - подскажите...




жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 11:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Купил с Венгрии донора 82г выпуска двиг. 632 и там стоял такой а я подумал, ну и колхозники! Оказываетса это заводской!
Тел: 0994854874
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Да, черная пластиковая плита скорей выполняет функцию демпфера.Она довольно таки жесткая...
В том то и дело, что я тоже впервые увидел такой крепеж, причем видно, что это не самопал
В том то и дело, что я тоже впервые увидел такой крепеж, причем видно, что это не самопал

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Саня 45
- рокер
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 липня 2012, 16:16
- Мотоцикл: JAWA 638
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
у меня тоже такое крепление было на прошлой явке, но ощутимой разницы не заметил 

- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 11:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Вот и я не пойму его функцию, очень твердий и жоский. Слышком жоский што бы уменшал вибрацию, если для этого ставили. Завтра будет время поставлю и проверю какая разница.




Тел: 0994854874
- romanrusyn
- мелко рокер
- Повідомлень: 43
- З нами з: 02 січня 2013, 11:25
- Мотоцикл: Transalp 650
- Звідки: Бережани
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
На моїй 638 було таке кріплення. Прийшлося поміняти бо було трісле.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Когда ездил крутить клиентскую Яву с 9 тысячами пробега,там было точно такое же крепление!Вот фото,тоже думал что самопал,а вот оно что








Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
с "олда" копирнул
И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж)


И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж)

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
читал, что двиг входит в силовую структуру рамы. если так, никакие резинки тут не уместны.lelik писав:с "олда" копирнул![]()
![]()
И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Крепление двигателя 634 и 638
Что прям в силовую структуру, это как бы не логично...да, жесткость он конечно добавляет, но не думаю, что в дуплексах - полудуплексах это столь актуально.
И повторюсь, та пластина совсем не "резиновая" - там довольно жесткий пластик. И как видим разницы со стандартными ушами нет..
И повторюсь, та пластина совсем не "резиновая" - там довольно жесткий пластик. И как видим разницы со стандартными ушами нет..
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів