
ЯВА 634 6вольт 78 года

Вообщем так:
1.Стоит замок зажигания от старухи(360), с контактами на нем: 61, 15, 30/51, 56, 58, хотя с завода должен стоять с ключем типа гвоздя, с контактами 15, 54, 56 или 32 или 52, 30, 30.
Стоит у меня этот замок и все вроде хорошо, работает как и положено, НО! при включении зажигания когда даже все выключено и даже вытяну лампочки нейтрали и лампочку генератора У МЕНЯ БЫСТРО САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР, хотя повторюсь не одна лампочка не включена, поидее не должно вообще садится, вообщем прошу помочь найти, куда идет ток из аккума... Проводку всю прозвонил, все целое и нигде на массу не торкается, все подключено по схеме ДО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, так как он не родной и на нем другие контакты... и я не знаю как его подключили...
Вопрос: у кого стоит такой же замок, на такой же ЯВЕ, можете подсказать как его правильно подключить? Какие провода куда? Есть подозрения что то что аккум тянет что то-думаю из за неправильного подключения замка.. что скажете?
2. Купил реле-регулятор электронного типа(внизу на фото), сказали подключать так как и старое(родное)-поключил-и на выключенном зажигании даже без ключа уже горит лампочка генератора и кипит вроде в аккуме, включаю зажигание-тоже что попало, поменял два крайних провода(два по два) местами-мот завелся, но идет не зарядка а помоему разрядка, ну как то так...
Вопрос: почему? Бракованное реле? ИЛи может все изи за неродного замка который подключен не по схеме, и дело в том что я не могу подключить его по схеме, так как на нем снизу другие контакты, что куда, помогите, ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, что не поняли-спрашивайте, объясню, просто устал, да и не знаю как это все уместить в один пост...


