Мотоцикл двойного назначения, универсал. Достаточно резвый, проходимый, практичный, комфортный и красивый. Другими словами - то что хотел! Даже не знаю, нужна ли мне 600-ка о которой мечтал по-началу. Пока всё в ТА 400 устраивает.

Мой Трансальп родом из Японии. 400-ку выпускали для внутреннего рынка страны.
Приехала в отличном состоянии. Даже с новой задней резиной, с аккумулятором, которому всего полгода, только уровнял уровень электролита в банках и обмазал слегка литолом клеммы. Ещё хорошо смазал все тросики, сменил масло и фильтр, посмотрел на состояние воздухофильтра, свечей - порядок.
Тормозную жидкость переднего тормоза мне сменили в СТО салона. Заднего не трогали. Так же еще не менял свечи, охлаждающую жидкость и масло в вилке. Всё вскоре сделаю. Чистку и синхронизацию карбюраторов не делал. За половину сезона наездил 3000 км, нареканий на что-либо нет.
Испытал на дальнобойность в поездке в Шацкий заповедник и в Брест. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120, вполне нормально даже 130. Зависит от дорог и направления ветра. Штатное ветровое стекло низковато, а посадка ровная. На обгонах со 120 до 140 ускоряется хорошо, проверил максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая

