Уменшение веса коленвала

Аватар користувача
SRS-2
мож че и выростит
Повідомлень: 134
З нами з: 11 січня 2012, 18:07
Мотоцикл: jawa-350
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Уменшение веса коленвала

Повідомлення SRS-2 »

Недавно на одном из сайтов при выборе двгателя прочитал об переделке двигателя путем умешения веса коленвала. Владелиц двигателя утверждает, что этот привело к увеличению оборотов до 10000 об/мин, а обычно максимально 8000 об/мин. Если кто то делал такой тюнинг раскажите об результатах и сколько конкретно нужно сточить мм для максимального баланса.
klimenko2013
ньюб
Повідомлень: 14
З нами з: 12 листопада 2011, 19:13
Мотоцикл: Jawa 634-638
Звідки: Корсунь - Шeвчeнковськый
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення klimenko2013 »

eсли у тeбя eсть дeньги нa новый колeнвaл,стaчуй. ничeго нe выйдeт! eто рaботaeт нa мт и то тaм стaчуицa мaховык! нa явe колeнвaл лопaeт. дeлaй лутшe бсз. и отполируй до блeскa поршня, кaмeры сгорaния и окнa впускa, пaтрубок. и eщe много всeго можнa сдeлaть!
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

SRS-2 писав:...сколько конкретно нужно сточить мм для максимального баланса.
Для цього є Google, а якщо впадло шукати, то тут дивись!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Skomoroh »

SRS-2 писав:Недавно на одном из сайтов при выборе двгателя прочитал об переделке двигателя путем умешения веса коленвала. Владелиц двигателя утверждает, что этот привело к увеличению оборотов до 10000 об/мин, а обычно максимально 8000 об/мин. Если кто то делал такой тюнинг раскажите об результатах и сколько конкретно нужно сточить мм для максимального баланса.
Переделка как таковая имеет смысл, т.к. родная масса маховика ("блины" работают как маховик на оппозите, смысл тот же) рассчитана на троганье с коляской, но тебе придется заполнять чем-то образовавшуюся полость, т.к. объем коленвальной камеры повлияет на поведение движка больше, чем небольшая корректировка веса колена.
Чем меньше вес колена и меньше полость коленвала - тем резче и отзывчивей движок. Мощность как таковую эта переделка особо не увеличивает, только уменьшает инерцию. Точнее - прирост мощности будет только в "плюсовом" диапазоне оборотов, но упадет тяга на низах.
ИМХО смысл мал, установка внятного карба и-или игра с окнами будет более интересна. Плюс требуется внятный доступ к станкам и материалам. и понимания много.
А коленвалы-то хорошие- большая редкость. В отличие от цилиндров и карбов.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
semmm
мелко рокер
Повідомлень: 22
З нами з: 18 грудня 2011, 10:50
Мотоцикл: иж ю-5
Звідки: Нововолинськ Волинська обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення semmm »

Смысла в этой переделке мало, по крайней мере на яве, работа трудоемкая. Нужно снимать метал с блинов, а образовавшуюся пустоту закрыть жестю, потом балансировка... Хотя на юпе облеченный маховик дал эффект: двигатель стал резвее, а холостые обороты неустойчивые.( Так что думай...
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

Ви мене зараз заплюєте і закидаєте камінцями, але я все-таки скажу свою думку.
Явовський 2-циліндровий мотор це якесь технічне недорозуміння! Чого тільки варта центральна опора колінвалу, ні в кого більше такого не бачив.
Спочатку чехи приліпили до 250-чної коробки, яка і так слабенька (де ви ще бачили вилочки з листового заліза, навіть в "Мінска" ковані), 2 циліндри. Потім почали збільшувати потужність не змінюючи нічого в коробці, звідси постійні проблеми з нею.
Моторний цеп: за 70 років можна було замінити на шестерні!
Сальник пускового вала: ...нема слів.
З'єднання корзини щеплення з первинним валом КПП: не можна було щось інше придумати, щоб ті шліци в корзині не розбивало? Чого в "Мінска" такої проблеми нема?
Поршневі кільця: знову "Мінск", не знаю випадків, щоб в ньому кільця провернулись, а в Яві це "сплош і рядом".

Яву 250-ку вважаю вершиною після якої фірма покотилась донизу. Всі 2-х циліндрові моделі це штамповка і ширпотреб.

А ви ще хочете щось полегшувати, щось форсувати. Ви нормальні? Зображення
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Vitaha_N »

liach писав:Яву 250-ку вважаю вершиною після якої фірма покотилась донизу
liach писав:а насправді 638.5 - це вершина, після якої Ява покотилась донизу.
Ты уже сам то определись где вершина то была :D
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

:D
Вони чуть піднялись і знов покотились.
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Вованыч »

Ну насчет коробки тут наверное как кому повезет,за больше чем 12 лет эксплуатации Яв не было проблем с вилками в коробке не 1-разу,насчет цепи на корзине-согласен слабое звено,кольца тоже никогда не провертывались,мне кажется самое слабое звено на Яве это поршневая,коленвал c очень маленьким ресурсом при больших нагрузках а вина всему 2Т-конструкция поэтому согласен с Славиком-не тот мотор чтобы выжимать с него все соки
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4199
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 406 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Aleks1978 »

вес маховика кв должэн быть достаточным.больше х.раскрутиш,а раскрутиф х.остановиш. меньше =надо зверские обороты шоб компенсировать нехватку веса и тягловую коробку шоб на бугорках не здыхал. если забыли:вес маховика который вращяетца вокруг своей оси и так уменьшаетца. если двиг тресёт=сбалансируйте кв,и зажигание отладте. вилки на яву видал разные:чюгунные,штампованые,кованые,точеные.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

Aleks1978 писав:...вилки на яву видал разные:чюгунные,штампованые,кованые,точеные.
Ковані почали ставити на останні моделі з 1989 року, здається. А всі інші, то мабуть новодєл. Але це все одно нічого не змінило, до 30 тисяч мало хто доїжджав.

Ось одна така вилка, її аж скрутило! :uzhos:
Для порівняння поклав аналогічну деталь з "Мінска", різниця очевидна! Хто не в курсі, "Мінск" має лише 10, 12 кінських сил, залежно від моделі.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

А це мої жертви. Хто мені скаже, нащо я їх колекціоную?

Зображення


Ще одна типова поломка.

Зображення


Висновок: не займайтесь їрундою!

Якщо сверблять руки, то краще робити це на інших мотоциклах, на тому ж "Мінску", наприклад, там хоть запас є!
А Яву залиште в спокої!

Приклад: кросовий ММВЗ-3.221.

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось 30 січня 2012, 13:19 користувачем Лях, всього редагувалось 1 раз.
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

Vitaha_N писав:
liach писав:Яву 250-ку вважаю вершиною після якої фірма покотилась донизу
liach писав:а насправді 638.5 - це вершина, після якої Ява покотилась донизу.
Ты уже сам то определись где вершина то была :D
Вже оприділився (як переспав ніч): кращий мотор - 250/559, краща екіпажна частина - 350/638.5., це з того, що доступно нам.
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення JUK »

Славко , може конструкцiя Мiнська краще тому що його розробили подлi фашисти з фiрми ДКВ в середенi тридцятих рокiв ? :lol: На мою думку це був самий надiйний мот в срср . (DKW RT - 125) Доречi його передрав не тiльки наш совок , а i США - H.D Hummer . Мало того , дак це був i самий перший мотоцикл фiрми ямаха YA- 1 . А на рахунок ЯВИ я з тобою згоден - двигун 250 ки мабуть такi самий надiйнiший i простiший з совкових ЯВ .
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

Може хто не в курсі, але Ява-250 теж має певний зв'язок з DKW, тут можна прочитати: 1, 2, 3.
А MZ, так той взагалі прямий нащадок DKW.
Так от, світ тісний...
TA600 youtube Сайт
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення UBAH »

liach, на фото четко видно, все вилки сломаны или из-за недостатка масла в коробке, или из-за неправильной регулировки коробки, или ее отсутствии, просто собрал как было и все.
Я видел могое, знаю как вилка сгорела в моем моторе 360 (там коробка с 634 была) - за маслом неуследил, а так ее сломать было нереально.
Коробка на 634 считаю самая надежная, кстати если взять старые Чезеты - 450, 455й модели, у них коробка точно такая, только миниатюрнее. Зачем и кто сделал ее на шлицах как в старушках - это загадка.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

UBAH писав:liach, на фото четко видно, все вилки сломаны или из-за недостатка масла в коробке, или из-за неправильной регулировки коробки, или ее отсутствии, просто собрал как было и все.
Ну да, 14 раз забув масло залити! :shothead: І 14 раз коробку неправильно відрегулював, при чому, на різних мотоциклах, 2 з яких ніхто ніколи не розбирав!
А нічо, шо вони посиніли? Просто згоріли.
Коробка на 634 считаю самая надежная,
Згоден з тобою, але для кубатури 250сс. і потужності 12 к.с.

На всі свої 250-ки відразу клав 634-ті коробки і ніколи проблем не було.
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Vitaha_N »

Насчет супер-ненадежности коробки передач 634-638 тоже могу поспорить. С 1986 года, когда был куплен мотоцикл и до сего дня я менял только поршни с кольцами и коленвал, все остальные детали двигателя еще родные :super:
Яву с облегченным коленвалом видел в реале лет 10 назад, кроме этого там были расширены фазы газораспределения, увеличена степень сжатия, установлены два карбюратора и фик знает что еще, о чем владелец умолчал. Крутился двиг очень весело, тысяч до 10 с совершенно несвойственным Явскому двигателю "визгом", сколько там было лошадиных сил естественно не знает никто. Но ехал мот впечатляюще, гоняться с ним в стоке было бесполезно... К сожалению впоследствии мотоцикл был продан и его дальнейшая судьба мне не известна...
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення JUK »

Когда то распечатывал из журнала несколько страниц о потомках DKW 125 , в интернете такой статьи не нашол , по этому отсканировал . Я понимаю , тема о явовском моторе , но может кому пригодится в целях повышения знаний :D , тем более что действительно 250 ка имеет отношение к немцам . Если чего то не то можете пост удалять .
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

:super:

Цей момент мені особливо сподобався:

Зображення

А ви форсіруйтє нефорсіруємоє!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Vitaha_N »

liach писав:А ви форсіруйтє нефорсіруємоє!
Твое мнение понятно... К сожалению то что я видел своими глазами и трогал своими руками доказывает обратное.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Лях »

А смисл?
Ти думаєш топікстартер зможе повторити те, що ти бачив?
Я думаю ні, раз він такі питання задає.
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Vitaha_N »

Смысл в философском споре "возможно или не возможно" :) Однозначно возможно. Другой вопрос "а надо ли оно"? Мне, например не надо....
Віталя
Старая гвардия
Повідомлень: 2373
З нами з: 21 травня 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Звідки: Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Віталя »

Друзі,навіщо воно взаглі потрібно?
Лише лишні клопоти і гроші.
Хай залишається таким яким воно зроблено до нас. :) :beer1:
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення JUK »

http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... 2PuQo7OG6A
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Уменшение веса коленвала

Повідомлення Fazer »

лично я поддерживаюсь той мысли, что форсировать двигателя совков как минимум тупо. это ж не 1980г., где ява самый мотоцикл на все ссср. двигателя япошек настолько безупречны и различные, что можно подобрать каждому на свой вкус. единственный минус - стоимость иномарок. хотя качественная форсировка хлама обойдется тоже не дешего
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів