и снова о проблеме с зарядкой.
- Александр
- мож че и выростит
- Повідомлень: 97
- З нами з: 09 серпня 2010, 08:08
- Мотоцикл: Jawa 634
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
и снова о проблеме с зарядкой.
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане , прошу у Вас помощи. Как то ночью я приехал домой и то ли забыл вытащить ключ в замке зажигания ( точно не помню ) улегся спать. Утром хотел ехать . но не тут то было - сдох аккумулятор ( 6 v - 18 a/h ). Я решил прикурить с помощью такого способа - к нему подключить 12 в. ( неоднократно так делал в случае когда умирал он ) . Я завел мот, лампочка потухла, но как только я начал отключать 12 вольтовник , лампочка начала загораться, подключил -потухла. Че за ерунда ? В общем поставил я аккум на зарядку. Позаряжавшись пару часиков , я установил акум на мот , завел его , но лампочка продолжала гореть. На заведеном моторе , я решил отсоединить аккум от питания - глохнет. Мне надо было срочно ехать и я решился в путь.Через некоторое время стоянки мот не хотел заводится с лапки. Вставляю ключ в зажигание , а лампочка горит не очень ярко. Я его с толкача - завелся сразу. Чем больше даю газу тем ярче горит лампочка зарядки. Ребят что за ерунда может быть в моем случае ?
Jawa 634 1973 г.в
- Александр
- мож че и выростит
- Повідомлень: 97
- З нами з: 09 серпня 2010, 08:08
- Мотоцикл: Jawa 634
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
п.с. Генер новый и проблем с зарядкой небыло , все приборы и лампочки горят.
Jawa 634 1973 г.в
- Dmitriy85
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 травня 2011, 13:54
- Мотоцикл: ЯВА-350-638 4597 ЧНБ
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Позвольте вклеится в тему с паралельным вопросом по зарядке.
И так: Зарядка появляется на оборотах 1000 и работает отлично до 2500-2700.
На оборотах выше 2700 лампа генератора начинает моргать, а при оборотах 3500 и выше светится почти неприрывно. При снижении оборотов до диапазона 1000-2700 - лампочка гаснет. Все это средь белого дня и при выключенный потребителях. Аккумулятор стоял недавно на стационарной зарядке в течении 8 часов и поидее заряжен полностью.
Поясните пожалуйста это явление.
И так: Зарядка появляется на оборотах 1000 и работает отлично до 2500-2700.
На оборотах выше 2700 лампа генератора начинает моргать, а при оборотах 3500 и выше светится почти неприрывно. При снижении оборотов до диапазона 1000-2700 - лампочка гаснет. Все это средь белого дня и при выключенный потребителях. Аккумулятор стоял недавно на стационарной зарядке в течении 8 часов и поидее заряжен полностью.
Поясните пожалуйста это явление.
Всадник без головы..... и без мозгов
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Вроде когда то у меня было подобное,- но только кратковременно, потом зарядка пропала вообще,- оказалось, что отломился кусок щетки.
- Dmitriy85
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 травня 2011, 13:54
- Мотоцикл: ЯВА-350-638 4597 ЧНБ
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Продолжив ездить с этой проблемой, сегодня обнаружил слудующие: на оборотах выше 4000 зарядка идет нормально..
Проблема проявляется именно в диапазоне 2700-4000 об/мин.
Может ли это быть проблема выпрямителя связанная с его частичным отказом?
Подключив вольтметр к клемам генератора и проверить показания прибора во время этих "провалов", если напряжение будет падать: значит причиной этому явлению неисправные щетки или генератор, а если напряжение не будет изменятся- значит выпрямитель. потом можно проверить постоянный ток на выходе из выпрямителя.
Это правильная мысль?
Какие из клем XYZ нужно между собой проверять вольтметром и какой ток должен выдавать генератор при его нормальной работе?
Проблема проявляется именно в диапазоне 2700-4000 об/мин.
Может ли это быть проблема выпрямителя связанная с его частичным отказом?
Подключив вольтметр к клемам генератора и проверить показания прибора во время этих "провалов", если напряжение будет падать: значит причиной этому явлению неисправные щетки или генератор, а если напряжение не будет изменятся- значит выпрямитель. потом можно проверить постоянный ток на выходе из выпрямителя.
Это правильная мысль?
Какие из клем XYZ нужно между собой проверять вольтметром и какой ток должен выдавать генератор при его нормальной работе?
Всадник без головы..... и без мозгов
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 червня 2010, 13:57
- Мотоцикл: Jawa 634-4
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Подскажите какое должно быть напряжение на счетках? Прибор показует 8 вольт на любых оборотах и когда откидую клему от аккумулятора глохнет и ездить долго нельзя, т.к зарядки нет. Спасибо
Оборудование 12 вольт
Оборудование 12 вольт
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
12в.14в.здох:реле,генер,выпрямитель или в лучшем случяе провода.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Напряжение на счетках у тебя нормальное, с увеличением оборотов оно должно уменьшаться(при условии что корректно работает зарядка). Проверяй в такой последовательности: включи зажигание и поднеси напр отвертку к болту крепления ротора, если не магнититься сдох ротор, если магнит ищем дальше. Отсоедени провода XYZ и померяй напряжение на них подсоеденяя щуп вольтметра к одному из них и к 4-му выходу (будь внимателен, на выходе переменное напряжение и и на нормальных оборотах может достигать 30вольт) если каждом из выходов есть напряжение и оно возростает то следующий на проверку диодный мост. Прозваниваеться элементарно с помощью тестера.S1D писав:Подскажите какое должно быть напряжение на счетках? Прибор показует 8 вольт на любых оборотах и когда откидую клему от аккумулятора глохнет и ездить долго нельзя, т.к зарядки нет. Спасибо
Оборудование 12 вольт
И так сойдет
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 червня 2010, 13:57
- Мотоцикл: Jawa 634-4
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Разобрался. Все дело в РР, приходит на него 12 на оборотах 14 вольт, а выходит, то 7, то 12. Вообщем соединил провода напрямую меряю аккумулятор, напряжение растет при оборотах. Откинул от него клему плюсовую и заглох сразу. Все искры нет, жизни нет... Стоит БСЗ. Часто клему откидывал раньше по незнанию, все было гуд. А вот щас видать не повезло. Завтра поеду за датчиком Холла и если нужно коммутатором.
ну ничего это еще порядок, недавно вообще вся проводка загорелась когда я к аккуму по запарке две массы подкинул...
ну ничего это еще порядок, недавно вообще вся проводка загорелась когда я к аккуму по запарке две массы подкинул...
- Александр
- мож че и выростит
- Повідомлень: 97
- З нами з: 09 серпня 2010, 08:08
- Мотоцикл: Jawa 634
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Поставил новые щетки, новый аккумулятор и новое реле зарядки - лампочка потухла, все теперь ок.
Jawa 634 1973 г.в
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Я тут спрошу, чтобы не плодить темы?
Какая-то странная фигня с зарядкой наметилась. У меня стоит индикатор напряжения. Еще вчера обратил внимание, что периодически начал загораться красный диод - напряжение больше или равно 14.8 вольт. Но горело не всегда, а зависело вроде бы как-то хитро от числа оборотов и передачи. Лампа генератора почти никогда не горела.
Сегодня катались, поехали за город. Вроде все как обычно, встали на природе отдохнуть, трогаюсь - обращаю внимание, что лампа генератора не тухнет вовсе. Индикатор напряжения показывает все время 12.4, то есть зарядки вроде бы и нет. Нормально доехал, но всю дорогу горела лампа генератора. Индикатор напряжения показывал 12.4, при включении поворотников сразу показывал желтым просаживание до 11.8-12.2. По приезде вроде показания индикатора не изменились, все те же 12.4. С чем это может быть связано?
Со злости выкрутил РР (стоит от жигуля) и диодный мост домой на посмотреть. С мостом понятно вроде более-менее, а есть ли способ проверить РР?
З.Ы. Индикатор такой:
http://auto-kiev.com/shop/details/550/2 ... tovoy-seti

Какая-то странная фигня с зарядкой наметилась. У меня стоит индикатор напряжения. Еще вчера обратил внимание, что периодически начал загораться красный диод - напряжение больше или равно 14.8 вольт. Но горело не всегда, а зависело вроде бы как-то хитро от числа оборотов и передачи. Лампа генератора почти никогда не горела.
Сегодня катались, поехали за город. Вроде все как обычно, встали на природе отдохнуть, трогаюсь - обращаю внимание, что лампа генератора не тухнет вовсе. Индикатор напряжения показывает все время 12.4, то есть зарядки вроде бы и нет. Нормально доехал, но всю дорогу горела лампа генератора. Индикатор напряжения показывал 12.4, при включении поворотников сразу показывал желтым просаживание до 11.8-12.2. По приезде вроде показания индикатора не изменились, все те же 12.4. С чем это может быть связано?
Со злости выкрутил РР (стоит от жигуля) и диодный мост домой на посмотреть. С мостом понятно вроде более-менее, а есть ли способ проверить РР?
З.Ы. Индикатор такой:
http://auto-kiev.com/shop/details/550/2 ... tovoy-seti
Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Интересно, диоды в мосту не прозваниваются тестером ни в одном направлении... Похоже, родной мост таки сдох? 

Пусто 

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Обычно когда диод сгорает он звонится в две стороны а если он целый тогда звонится в одну сторону.Скорее всего не тот режим измерения выбрал на тестере.
Лампочка может гореть и не будет зарядки если щетки приказали долго жить-как вариант.
Лампочка может гореть и не будет зарядки если щетки приказали долго жить-как вариант.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Померял функцией проверки диодов - теперь есть контакт. Между клеммами B и любой из X, Y и Z в одну сторону 1, в другую есть ток. Немного разные числа выдает - примерно 460, 460 и 480.
Просто проверка сопротивления тоже прошла. Точно, выбрал не тот диапазон
А что делать со щетками, как их проверить? Пойду погуглю, хоть где их искать
Просто проверка сопротивления тоже прошла. Точно, выбрал не тот диапазон

А что делать со щетками, как их проверить? Пойду погуглю, хоть где их искать

Пусто 

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Искать в магазине.стоят в генере 2черные такие,имеют контакт с якорем.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
В магазине то понятно, надо сначала разузнать, где их искать в мотоцикле 

Пусто 

- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Они прячуться под правой крышкой на генераторе. Продаются на зоологической, цена вопроса 20 грн.
И так сойдет
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Примерно понял уже, где искать
Пойду пока, что ли, все клеммы хорошенько почищу, чтобы не скучать, не вредно будет
Да попробую другое РР воткнуть и понаблюдать, изменится ли что-то.


Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Починил, похоже
Пошла зарядка.
Щетки сильно поюзанные, буду менять. Но основная причина, видимо, в голимой проводке, пропал контакт. Особенно понравились скрутки на проводах от генератора к диодному мосту в паре см от клемм, которые почти разлезлись. Туда пока еще не успел заглянуть
Долго не мог понять, зачем - после посадки клеммы длины провода с головой хватало. Видимо, метод экономии - не дай бог заплатить за новую клемму 50 копеек, лучше оторвать ее откуда-нибудь и примотать 

Щетки сильно поюзанные, буду менять. Но основная причина, видимо, в голимой проводке, пропал контакт. Особенно понравились скрутки на проводах от генератора к диодному мосту в паре см от клемм, которые почти разлезлись. Туда пока еще не успел заглянуть


Пусто 

- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Эээ, стоп! Ты вот как определил износ счеток? Кто тебе сказал их менять?
Какой формы счетки? Они должны прилягать к якорю наибольшей своей площадью. Тоесть на счетках должен быть полукруг. Щетки со временем сами притираются к якорю и обретают необходимую форму. Не вздумай проворачивать счетки и ставить их наоборот! По мануалу глянь их допустимую длинну, другого износа быть не может. Мягкой тканью смоченой чистым бензином протри якорь.
Какой формы счетки? Они должны прилягать к якорю наибольшей своей площадью. Тоесть на счетках должен быть полукруг. Щетки со временем сами притираются к якорю и обретают необходимую форму. Не вздумай проворачивать счетки и ставить их наоборот! По мануалу глянь их допустимую длинну, другого износа быть не может. Мягкой тканью смоченой чистым бензином протри якорь.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Знакомый сторож на парковке велел менять
Он подрулил повтыкать, когда я с умным видом пялился под снятую крышку и спас меня от многих проблем - когда чего-то не понимаю в технике, меня иногда заносит и я уже собирался в поисках щеток отвинчивать все, до чего можно отверткой дотянуться
Во всяком случае, он точно знал, где искать эти щетки, так что я ему доверяю в данном вопросе
Ну, в любом случае заменить древние щетки на новые будет не вредно, я думаю - щетки уже купил, как менять теперь знаю
Вот чтобы не заморачиваться с формой и допустимыми износами, просто поставлю новые щетки вместе с держателем.



Ну, в любом случае заменить древние щетки на новые будет не вредно, я думаю - щетки уже купил, как менять теперь знаю

Пусто 

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Очень неплохо держать запасной комплект щеток в бардачку,в дальней дороге может пригодится
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
А твой знакомый сторож с парковки на ночь читает Дочкала?
У меня нет под рукой. Сколько там 8-10 мм допустимый максимальный износ гляньте у кого под рукой или позволяет трафик. Новое не значит лучшее, так что я бы не утверждал. А в запасе конечно вози.
У меня нет под рукой. Сколько там 8-10 мм допустимый максимальный износ гляньте у кого под рукой или позволяет трафик. Новое не значит лучшее, так что я бы не утверждал. А в запасе конечно вози.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: и снова о проблеме с зарядкой.
Я не знаю, читает или нет, но Ява у него была
Они точно сношены - сравниваю вот с новым щеткодержателем, у старого щетки заметно короче.
Меня больше интересует вот чего - там какие-то обозначения на клеммах щеткодержателя. Имеет значение, какой провод куда?

Меня больше интересует вот чего - там какие-то обозначения на клеммах щеткодержателя. Имеет значение, какой провод куда?
Пусто 

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів